форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение > GT-area

 

Князь - или в грязь? Оцениваем рыночные перспективы Kia cee`d GT

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Автор Тема: Князь - или в грязь? Оцениваем рыночные перспективы Kia cee`d GT  (Прочитано 143310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #30 : Май 23, 2014, 19:16:18 pm »
6

Мурзилка По поводу надежности движков позволю с Вами не согласиться. Хоть Вы и администратор технической ветки, но и пользователи интересующиеся вопросом не профаны в данном вопросе. Если сравнить с кол-вом проблем у тех же TSI, то корейские атмосферники просто ангелы, как и их гидротрансформаторные коробки передач в сравнении с DSG. Тот же Фордовый PowerShift доставляет больше проблем, чем корейские АКПП. Да, не идеальная подвеска, да есть свои особенности, но заявлять, что эти узлы ненадежные... Многие и выбирают корейцев именно из за достаточно беспроблемной связки двигатель и трансмиссия. А поломки у всех бывают, только нужно сравнивать процентно, а не потому, что есть сообщения. Я лично вижу как некоторые сидоводы уже давно перевалили за 60000 и никаких нареканий по данному пункту не имеют. ЛКП - как повезет. Читал неоднократно про облезание лака, про появление пузырей. Да, бывает. Но опять же далеко не у всех. Про тоже самое читал на форумах других марок. То, что недовольны рулежкой. Многих сидоводов читаю и впервые про это слышу. Опять же, рулежка не идеальна. Есть синтетика в управлении, на скорости ватность, но в целом вполне хорошо. Есть и местная, Ваша же тема, где можно посмотреть довольных и недовольных автомобилем. Сид далеко не идеален, но и не так страшен черт, как Вы его малюете :)
« Последнее редактирование: Май 23, 2014, 19:25:44 pm от ParboiL »
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #31 : Май 23, 2014, 21:15:43 pm »
-2

3) ЛКП-отличное.
:D Приезжай, разочаруешься моментально.

Почитал и не понимаю, чему люди восхищаются. Тем более, как видно активнее всего те, кто не с самыми богатыми комплектациями. Думаю, если бы у них был выбор машины из ценника в лям, вряд ли чел. в здравом уме всерьез бы рассматривал Сид GT, который к тому же только на МКПП.

Добавлено позже: [time]Май 23, 2014, 21:18:43 [/time]
Без приставки GT некоторые гражданские версии сделают нового Сида на раз. В чем тогда прикол GT вообще не понятно.

Добавлено позже: Май 23, 2014, 21:19:19 pm
В противотуманках наверное и в заднем бампере  %)
« Последнее редактирование: Май 23, 2014, 21:19:19 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

« Ответ #32 : Май 23, 2014, 23:33:04 pm »
-1

Мурзилка По поводу надежности движков позволю с Вами не согласиться...бла-бла-бла...
я тоже самое имел ввиду, только был краток :-)
:D Приезжай, разочаруешься моментально.

Почитал и не понимаю, чему люди восхищаются. Тем более, как видно активнее всего те, кто не с самыми богатыми комплектациями. Думаю, если бы у них был выбор машины из ценника в лям, вряд ли чел. в здравом уме всерьез бы рассматривал Сид GT, который к тому же только на МКПП.

Добавлено позже: [time]Май 23, 2014, 21:18:43 [/time]
Без приставки GT некоторые гражданские версии сделают нового Сида на раз. В чем тогда прикол GT вообще не понятно.

Добавлено позже: [time]Май 23, 2014, 21:19:19 [/time]
В противотуманках наверное и в заднем бампере  %)
Куда приезжай?) На крутицкую?) вчера там был :-) -не разочаровался :-)
по поводу GT и его овощности и его ценника-скажу так, не такой уж и овощной-ето раз, ценник-да...лям дохрена конечно...но  
а как продается обычный сид в полном фарше за лям???? вот и я говорю что своя ниша будет у машинки....
для меня доказательством была......МОЯ ЖЕНА  8(
Смотрели видос про сеат лион-ноль эмоций:сидит даже бровью не поведет, а я сижу кипятком писаю...  :mmmm:
показал ей GT: она"вааааааааау какая клёвенькая!!?!?!?" :ohyeah:
...
...
...
:ohno:  :ohno: :ohno:  shoot  
« Последнее редактирование: Май 23, 2014, 23:35:16 pm от NRJ »
Записан
karamba
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Май 25, 2014, 12:43:02 pm »
0

Имхо это проблема JD. машина-овощь С класса не премиального бренда за лям, пусть даже с неплохим оснощением-это охренеть просто. Люди 4 года назад покупали сиды в полном фарше за 500-600 тыщ, вот тогда это было обоснованно брать полный фарш. Жаль КИА не делает свой конфигуратор для Сидов. Собираешь машину для себя. Я б собрал себе GT без парктроников ESP и прочего ненужного хз чего. И вышла бы машина за 800 тыщ, такая, какая меня во всем устраивает.
Да, только вот тот же фольксваген или шкода продают у нас машины в основном с пакетами. Нормальные конфигураторы только и остались в Германии.

Добавлено позже: Май 25, 2014, 12:46:58 pm
Да и кстати, может быть Сеат и быстрее, и снаружи выглядит неплохо, и мотор хороший с точки зрения объем-мощность-эластичность-расход, но!!! Салон у нынешнего леона очень уныл и бюджетен. У октавии салон гораздо лучше. Я когда покупал сида зашел в салон сеат и не понял почему эта машина столько стоит. Теперь понимаю - в европе шкода это более дорогой бренд, чем сеат.
« Последнее редактирование: Май 25, 2014, 12:46:58 pm от karamba »
Записан
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #34 : Май 25, 2014, 12:49:34 pm »
0

Вот бы этот GT с дизелем от Спортажа о 184лс..
Записан
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

« Ответ #35 : Май 25, 2014, 20:27:51 pm »
0

Да, только вот тот же фольксваген или шкода продают у нас машины в основном с пакетами. Нормальные конфигураторы только и остались в Германии.

Добавлено позже: [time]Май 25, 2014, 12:46:58 [/time]
Да и кстати, может быть Сеат и быстрее, и снаружи выглядит неплохо, и мотор хороший с точки зрения объем-мощность-эластичность-расход, но!!! Салон у нынешнего леона очень уныл и бюджетен. У октавии салон гораздо лучше. Я когда покупал сида зашел в салон сеат и не понял почему эта машина столько стоит. Теперь понимаю - в европе шкода это более дорогой бренд, чем сеат.
Если у шкоды будет интересные по внешнему виду авто-судовольствием возьму...в плане дизайна-ваще никак....и называют шкоды "пенсионеровозками"
Записан
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
« Ответ #36 : Май 25, 2014, 20:53:10 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Если у шкоды будет интересные по внешнему виду авто-судовольствием возьму...в плане дизайна-ваще никак....и называют шкоды "пенсионеровозками"
а мне шкода новая нравится, прежняя впрочем тоже-отличный авто для мужика, главы семьи...просто на имеющиеся 600 тыр шкоду не купить (та комплектация что выходит на эти деньги-это не автомобиль, а пародия)...а по теме-зачем тогда вообще нужен про-сид (не GT)?
Записан
karamba
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Май 25, 2014, 21:06:16 pm »
0

а мне шкода новая нравится, прежняя впрочем тоже-отличный авто для мужика, главы семьи...просто на имеющиеся 600 тыр шкоду не купить (та комплектация что выходит на эти деньги-это не автомобиль, а пародия)...а по теме-зачем тогда вообще нужен про-сид (не GT)?
Для "городских мажориков" и никак иначе))) У меня встречный вопрос, а зачем нужен просто Сид?
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #38 : Май 25, 2014, 23:01:29 pm »
0

Для "городских мажориков" и никак иначе))) У меня встречный вопрос, а зачем нужен просто Сид?
Приятель с Акцент клуба еле продал просид. Ну никому не нужна не практичная машина.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
karamba
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Май 26, 2014, 00:06:54 am »
0

Приятель с Акцент клуба еле продал просид. Ну никому не нужна не практичная машина.
А чем она непрактичная? Я юзаю - меня устраивает. Отличий кроме, как количество дверей, с точки зрения практичности, не вижу. Объем багажника такой же, колесная база - такая же, крепления изофикс есть (у меня стоит сзади детское кресло - вожу дочку), задний диван складывается по частям (перевозил шкаф из икеи длиной 180 см - влезло без проблем с учетом того, что очень легко двигается пассажирское кресло вперед и складывается спинка, при этом за мной сидел еще пассажир). Так что это все предрассудки. Я когда в салоне работал (много марок продавал, в т.ч. Киа, Фолькс, Опель), то большинство людей отказывались от 3-дверок только по причине заблуждения, что они меньше. Т.е. люди всерьез полагали, что 3-дверный гольф меньше 5-дверного. Приходилось объяснять, что они заблуждаются. На парковке нужно двери аккуратнее открывать, но это касается и владельцев 5-дверок.
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13971

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
« Ответ #40 : Май 26, 2014, 00:29:15 am »
0

Приятель с Акцент клуба еле продал просид. Ну никому не нужна не практичная машина.
интересно, что бы ты сказал про 3-дверную шкоду %)
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
« Ответ #41 : Май 26, 2014, 08:23:39 am »
0

А чем она непрактичная?
что то ты промолчал про постоянное высаживание пассажиров сзади, посредством выпинывания переднего пассажира  из салона? у меня еще нива есть 3-х дверка, знаю, из-за этого и не берут в основном...да и  в кресло ребенка усадить назад без задней двери-тот еще гемор...
Цитировать (выделенное)
У меня встречный вопрос, а зачем нужен просто Сид?
вот это вообще убило-зачем тогда вообще автомобили? сид пятидверка-это обычное авто С-класса...а вот про-сид позиционируется как более спортивное чтоли авто...тогда про-сид GT - это спортивно-спортивное авто?
« Последнее редактирование: Май 26, 2014, 08:25:50 am от Zooloose »
Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #42 : Май 26, 2014, 09:09:29 am »
0

вот это вообще убило-зачем тогда вообще автомобили? сид пятидверка-это обычное авто С-класса...а вот про-сид позиционируется как более спортивное чтоли авто...тогда про-сид GT - это спортивно-спортивное авто?

Про-Сид расчитан на аудиторию помоложе. Молодой парень, девушка без детей - самое то. Им задний ряд сидений редко нужен, а если понадобится, то возможность имеется. Про-Сид выглядит более ярко, более спортивно в отличии от обычного Сида. Два варианта одного авто для своей аудитории. И те и другие покупают - вот и ответ на вопрос "зачем Про-Сид". Для разнообразия :D У Opel Astra точно такая же петрушка. Есть Astra J, Astra GTS и Astra OPC.
« Последнее редактирование: Май 26, 2014, 09:13:32 am от ParboiL »
Записан
karamba
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Май 26, 2014, 09:59:00 am »
0

что то ты промолчал про постоянное высаживание пассажиров сзади, посредством выпинывания переднего пассажира  из салона? у меня еще нива есть 3-х дверка, знаю, из-за этого и не берут в основном...да и  в кресло ребенка усадить назад без задней двери-тот еще гемор...вот это вообще убило-зачем тогда вообще автомобили? сид пятидверка-это обычное авто С-класса...а вот про-сид позиционируется как более спортивное чтоли авто...тогда про-сид GT - это спортивно-спортивное авто?

Да, совершенно верно, чтобы посадить человека назад, нужно попросить выйти пассажира спереди. Только вот насколько часто большинство ездит хотя бы втроем? У меня это случается по праздникам например. Да и для вылазок большой компанией даже обычного сида будет маловато (скажем 5 человек + багаж). про_сид так и позиционируется, как обычный хэтчбэк с 3-мя дверями и не более. Никакого спорта там нет. Забавный спорт вместе с мотором в 129 л.с. Астра GTC бОльшим спортом позиционируется, т.к. там даже есть комплектация Sport. Правда тоже с не особо мощным мотором и разгоном в районе 10 с. А если вас убил мой вопрос про обычный сид, то я мог бы задать его конкретнее - "зачем нужен сид с мотором 1.4 в 100 л.с.? Давайте уберем его из линейки? Смысл его продавать на авто C-класса?" Но я этого сознательно не делаю, потому что нахожу ответы, которые, кстати, не понимаю. Не всем нужен мотор 1.6, кого-то устраивает вялая динамика, нет желания платить больший налог и т.д. Так и здесь - меня устраивает цена/качество/внешний вид/динамика/практичность. Если бы не было про_сида, то я бы навряд ли купил себе Киа. И, вы знаете, передвигаясь по городу я встречаю прошки периодически, а это значит, что такой авто тоже нравится, удобен и находит своего покупателя. От астр ГТЦ, кстати, с их непрактичным кузовом уже подташнивает (это к слову о неликвиде). Это маленький такой оффтоп.

А по теме - сейчас большинство производителей озаботились хот-хэтчами и каждый производитель надувает кто во что горазд. Заметьте как выросли мощности: гольф ГТИ - 200>210>220>230, Астра ОПЦ 240>280, Октавия РС 280>200>220, Ауди С3 210>225>265>300. Это я к чему? Все пытаются выжать максимум - заточить машину под трек. Тем более для таких авто как ГТИ,ОПЦ и октавия РС на передний привод больше 200 сил это уже перебор. Была в семье Рска так она шлифовала на месте при небрежном трогании. А Киа постарались сделать нечто среднее между базовыми машинами и хот-хэтчами. И мне кажется, что получилось у них. То, что Сеат быстрее с 1.8 - это замечательно, но я еще раз повторюсь. Сеат сегодня и Сеат 5 лет назад - это 2 большие разницы. Ему начали спихивать старые платформы (пример Эксео), дешевить на комплектующих/интерьере (салон хуже нынешней Октавии, у которой он хуже, чем у предыдущей ИМХО). Покупать такой авто ради мотора? Ну есть такие люди - флаг им в руки. Я, например, хочу, чтобы мне нравился мой автомобиль и, кстати, нравился больше внутри, чем снаружи, потому как в салоне я провожу 99% времени общения со своим авто. И Сид ГТ - нравится, а Леон - нет. Не помогают даже диодные фары (г-но редкостное, ибо стоит всего 40 т.р., а на ауди почему-то 100 т.р.) И комплектация у ГТ очень неплохая. Наверное ему и вправду не хватает автомата. Только вот не мегапуперкрутого робота с двумя сцеплениями, а именно обычного автомата ступеней на 6, а лучше на 8. Динамика потеряет не сильно, а вот удовольствие от вождения будет несоизмеримо больше. Основываюсь только на впечатления от вождения Поло хэтча с дсг. Кроме как в движении коробка ничем хорошим похвастать не может. Дерготня, откаты назад просто бесят. ИМХО
Записан
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
« Ответ #44 : Май 26, 2014, 10:20:59 am »
0

зачем нужен сид с мотором 1.4 в 100 л.с.
это я тоже не поддерживаю, не думайте что счас начну защищать его...не было б 1.4, пришлось бы брать 1.6 (и думаю не будь этого 1.4, то 1.6 в компл классик стоил бы дешевле нежели сейчас)...нужно кста прокатиться на 1.6, стоит ли переплачивать за него...
просто думаю что прошка будет большой кусок отхватывать от продаж про-GT...в моем представлении 3-х дверка - это авто с мощным мотором, более жесткой подвеской, ну и соответственно с более жестким кузовом...
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение > GT-area

 

Князь - или в грязь? Оцениваем рыночные перспективы Kia cee`d GT

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: