Я не потерялся. Покупка кеда, продажа астры, увольнения, переговоры, сборы, переезд с семьей в Задрищ Мухоср Крыснодар (Теперь я кубаноид! уряя!), обустройство и др. хлопоты заняли уйму времени, поэтому на форуме объявляться было особо некогда.
Теперь по порядку.
Заказал Кеда в мае в Виатере - рядом с работой + у знакомого там скидка 1%. Предупредил, что арба нужна в течение месяца. Из 12 цветов прописал 8 возможных. (Тока не черный (жарко), серебро (остонадоел), желтый (жена наморщила внешнюю часть туловищного сгиба), белый (не бывает)). Привезли, естественно, черный. Забрал деньги, занялся обзвоном. В начале июня белокаменная была битком набита сараями на солярке с автоматом. Не взял, патамушта не знаю качества кубанского топлива. Нашел штуки 4 черных сарая (хотел фулл-ЕХ 1.6 с автоматом). Звонок в "Автокей" принес преждевременную радость: есть бежевый кед в нужной комплектации. Не поверил, переспросил. Отвечают, приезжайте, забирайте. Приехал. Допы, грю, не нужны, ибо уезжаю. Ответ порадовал лаконичностью: "До свидания". Расстроился, ушел, перезваниваю, интересуюсь, устроит ли их установка защиты картера и покупка ковров, ответы продолжали радовать: "Мне надо развести Вас минимум на полтинник, защита и ковры не разговор". Вот так трудятся профессионалы.
На следующий день отыскались два свободных сида, причем в разных салонах, но по одному адресу Королева,13. Выбрал вишню в Ростокино. Через 4 дня забрал. Ничего не навязывали, окромя того, что попросил сам - ту же защиту и ковры из резины. Ворсовые лежали в машине. Поинтересовался давлением в шинах, манагер скроил оскорбленную мину, типа обижаешь, первым делом проверяем. Прошли с ним весь чек-лист, все оки.
Через день отправил семью самолетом и двинул следом на груженом под потолок сарае. Транзитов мне не выдали. Московскую область пролетел мухой, невзирая на пробег 70 км. Средняя скорость - 135 км/ч. Пепелац шел шумновато, жестковато. На пит-стопе посмотрел на колеса. Машинка груженая, но резина не промялась ни на миллиметр. Много думал.
Появилась надежда за день долететь до нового места жительства. Как бы не так.
Почти вся тропка М4 на реконструкции. Местами многокилометровые пробки. В Ельце и некоторых других местах таксисты изобрели любопытный бизнес-проект: предлагают тошнящим в пробке за 100 руб. следовать за ними в объезд. Ездил, помогло, но ненадолго.
Липецкие сотрудники внутренних органов хотели отобрать права за сплошную (обгон по встречке). Палили, суки, в бинокль. Пришлось отдать 3 спецпропуска (изначально просили 5, свидетелей остановили, все по-взрослому). 300 микросправок - за превышение, не помню где. К отсутствию транзитов не придирались. Под Ростовом гаец остановил из любопытства, все посмотрел, заценил, спросил почем.
Добирался в итоге 20 часов.
Поставил арбу на учет за полдня с помощью супружних знакомств и 1 спецпропуска.
На ТО-0 не заявил НИ ОДНОЙ проблемы. Их нет, чесслово. Ни сверчков (допы не ставил), ни музглюков, ни стуков, ни скрипов, ничего, ттт. Я ожидал большего от корейской помойки.
Попросил посмотреть давление в шинах. Сюрприииз: 3.5 атм! Повезло, что на скорости 160 по жаре под грузом не разорвало. Ростокино низачот.
Карты Atlas_KK и ufo под Навител, скаченные с инета, врут как по нотам. Видимо, старые (где-то февральские). В городе, увы, почти бесполезны. Так что осваиваю родину Славика и Димона с помощью обычной карты и подсказок аборигенов.
Мусорское ТО пока не проходил - недосук. Пройду, отпишусь.
Собсно, все. Будете ехать мимо-проезжайте. Будут деньги - заезжайте.
Гостеприимный житель южной столицы.