Наверное большинство владельцев регулировали себе фары по высоте, возможно кому-то (как и мне) попадались криворукие настройщики, которые приводили в негодность регулировочную шестерню корректора. суть проблемы заключается в том, что при излишне приложенном усилии отверткой во время регулировки "слизываются" пластиковые зубцы шестерни и отверткой становится невозможной регулировка в дальнейшем. да, из корректора торчит хвостовик шестигранник, но головку на него накинуть не хватает места, а ключом он срывается тоже быстро. из доступных средств остаются только пассатижи, что не очень удобно.
вот так выглядит проблема:
это шток-толкатель
потроха корректора:
На идею ремонта натолкнули корректоры в 10ке - там регулировочные болты заканчиваются ручками, отвертка вообще не нужна. пару часов сидел кумекал что бы такое монументальное соорудить, пока не попалась гайка М8.
внутренний диаметр ее меньше штока, поэтому предположил что будет отлично.
для того чтобы накрутить ее на шток надел на узкую часть, затем разогрел гайку зажигалкой пока пластик штока не начал "плыть". натянул ее поглубже выровнял и остудил. вышедший наружу конец штока оплавил, разровнял и излишки убрал надфилем.
для надежности конструкции просверлил одну из граней и шток сверлом и зашплинтовал
в итоге получилось так:
гайка на 13, с небольшим усилием крутится просто пальцами, без ключа.
----добавил----
пошел тем же путем для второго коректора, появилась возможность добавить фоток.
вот шестерня в ее плачевном состоянии:
а так она соотносится с гайкой: