И опять же оговорюсь, ИМХО автомат рулит в городе, на трассе все же приятнее на ручке...
Смотря какой автомат, если о 6-ти ступенях, то на таком пофиг, трасса, город
Я вот к чему. Прокатился на дизельном Фольксвагене Транспортёре во Владимир и обратно за рулём. Блин, вот теперь смутные сомнения меня терзают по поводу Сидика с автоматом, может всёж на Шкоду копить
. Всё-таки у дизелей очень узкий диапазон рабочий, мне реально 5-ти ступеней не хватало на трассе, 4 у Сида
- это действительно только 98 км/ч ехать
. Шапками не кидайте, я понимаю, что сравнивать микроавтобус с легковушкой нельзя, но это была первая большая поездка на дизеле. Ну скажите честно, автоматчики, на трассе реально можно не напрягаться с 4-мя ступенями, или о 5-ой вспоминать приходится каждые 15 мин? Появилось время подумать, т.к. покупка Сида-Вагона отложилась до весны (млин, сцуко кризис).