форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель с автоматом! Хорош ли ОН....

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
Автор Тема: Дизель с автоматом! Хорош ли ОН....  (Прочитано 19197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #135 : Октябрь 28, 2008, 14:38:43 pm »
0


Ага.От человека с автоматом 2.0 бензин  lol
Что касается топика то больше половины постов не на тему  %)

Но ведь с AT!  beer


 lol beer
Записан
GreatNavigator
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 191500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 1

    • Chevrolet Lacetti Club
« Ответ #136 : Октябрь 31, 2008, 23:09:07 pm »
0

И опять же оговорюсь, ИМХО автомат рулит в городе, на трассе все же приятнее на ручке...
Смотря какой автомат, если о 6-ти ступенях, то на таком пофиг, трасса, город  %)
Я вот к чему. Прокатился на дизельном Фольксвагене Транспортёре во Владимир и обратно за рулём. Блин, вот теперь смутные сомнения меня терзают по поводу Сидика с автоматом, может всёж на Шкоду копить  :(. Всё-таки у дизелей очень узкий диапазон рабочий, мне реально 5-ти ступеней не хватало на трассе, 4 у Сида  :'( - это действительно только 98 км/ч ехать  shoot. Шапками не кидайте, я понимаю, что сравнивать микроавтобус с легковушкой нельзя, но это была первая большая поездка на дизеле. Ну скажите честно, автоматчики, на трассе реально можно не напрягаться с 4-мя ступенями, или о 5-ой вспоминать приходится каждые 15 мин? Появилось время подумать, т.к. покупка Сида-Вагона отложилась до весны (млин, сцуко кризис).
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9245

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #137 : Ноябрь 01, 2008, 09:19:14 am »
0

Цитировать (выделенное)
Смотря какой автомат, если о 6-ти ступенях, то на таком пофиг, трасса, город  %)
Я вот к чему. Прокатился на дизельном Фольксвагене Транспортёре во Владимир и обратно за рулём. Блин, вот теперь смутные сомнения меня терзают по поводу Сидика с автоматом, может всёж на Шкоду копить  :(. Всё-таки у дизелей очень узкий диапазон рабочий, мне реально 5-ти ступеней не хватало на трассе, 4 у Сида  :'( - это действительно только 98 км/ч ехать  shoot. Шапками не кидайте, я понимаю, что сравнивать микроавтобус с легковушкой нельзя, но это была первая большая поездка на дизеле. Ну скажите честно, автоматчики, на трассе реально можно не напрягаться с 4-мя ступенями, или о 5-ой вспоминать приходится каждые 15 мин? Появилось время подумать, т.к. покупка Сида-Вагона отложилась до весны (млин, сцуко кризис).
Никогда не ездил на транспортере и на сиде автомате, но почему-то уверен, что сев на дизельный сидик, с автоматом, ты получишь больше кайфа от разгона, чем на транспортере, ну а вообще , бери ручку и будет тебе счастье от настоящего кайфа!!!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #138 : Ноябрь 01, 2008, 09:40:52 am »
0

И опять же оговорюсь, ИМХО автомат рулит в городе, на трассе все же приятнее на ручке...
Смотря какой автомат, если о 6-ти ступенях, то на таком пофиг, трасса, город  %)
Я вот к чему. Прокатился на дизельном Фольксвагене Транспортёре во Владимир и обратно за рулём. Блин, вот теперь смутные сомнения меня терзают по поводу Сидика с автоматом, может всёж на Шкоду копить  :(. Всё-таки у дизелей очень узкий диапазон рабочий, мне реально 5-ти ступеней не хватало на трассе, 4 у Сида  :'( - это действительно только 98 км/ч ехать  shoot. Шапками не кидайте, я понимаю, что сравнивать микроавтобус с легковушкой нельзя, но это была первая большая поездка на дизеле. Ну скажите честно, автоматчики, на трассе реально можно не напрягаться с 4-мя ступенями, или о 5-ой вспоминать приходится каждые 15 мин? Появилось время подумать, т.к. покупка Сида-Вагона отложилась до весны (млин, сцуко кризис).

Коллега! ГП тоже соответствующая. На скорости 100 км/час обороты двигателя 2000, на скорости 140 - 3000. Вы реально ездите больше?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #139 : Ноябрь 01, 2008, 14:30:38 pm »
0

Классический автомат(не DSG ...например) рулит только в пробках ... все остальное в минусе ... ну мож еще сцепления нет ... много вам приходится дергать передачи на нормальных трассах? Жил бы я в Москве даж не думал бы только автомат ... но наверное DSG ... а так механика (по совокупности) если есть навык пока для меня предпочтительнее ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
GreatNavigator
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 191500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 1

    • Chevrolet Lacetti Club
« Ответ #140 : Ноябрь 01, 2008, 15:44:36 pm »
0

Никогда не ездил на транспортере и на сиде автомате, но почему-то уверен, что сев на дизельный сидик, с автоматом, ты получишь больше кайфа от разгона, чем на транспортере, ну а вообще , бери ручку и будет тебе счастье от настоящего кайфа!!!
Да с кайфом всё нормально, я накайфовался уже на авто с ручкой по Москве так, что кроме как об автомате думать ни о чём не хочется. Ну, транспортёр был взят не для кайфа, а для транспортировки дивана  %), на такой машине не покайфуешь. Хотя в подъём реально прёт не снижая скорости вообще, народ на легковушках некоторых отваливается на подъёмах. А я на сиде катался с автоматом, писал уже где-то, только на 2 литра бензус. Коробка, в принципе, понравилась.
Коллега! ГП тоже соответствующая. На скорости 100 км/час обороты двигателя 2000, на скорости 140 - 3000. Вы реально ездите больше?
Во! Профессиональный ответ с фактами! Учитывая, что максимум момента от 1900 об/мин (если память не подводит), то приемлемо. Скорей бы уже финансовый вопрос решился, 
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #141 : Ноябрь 01, 2008, 19:48:26 pm »
0

Коллега! ГП тоже соответствующая. На скорости 100 км/час обороты двигателя 2000, на скорости 140 - 3000. Вы реально ездите больше?

 Во! Профессиональный ответ с фактами! Учитывая, что максимум момента от 1900 об/мин (если память не подводит), то приемлемо. Скорей бы уже финансовый вопрос решился, 

1900-2800, соответственно более 160-170 практичеки не разгоняется.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2008, 00:04:44 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
GreatNavigator
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 191500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 1

    • Chevrolet Lacetti Club
« Ответ #142 : Ноябрь 01, 2008, 21:38:10 pm »
0

1900-2800, соответственно более 160-170 практичеки не разгоняется.
Да я умеренно агрессивно катаюсь, на Лачетти больше 140 не ездил, не фанат, обычно до 120. Да и то 140 пару раз всего, на встречу с начальником опаздывал, вот и пришпорил по МКАДу. Да и бензуса она жрёт как танк на таких скоростях, коробка больше для движка 1,4 подходит, для 1,6 коротковата. Поэтому и всякие скептические мысли про автомат 4-ступку в голову лезут. Всё затестдрайвить никак не получается, у дилеров в основном дизеля на ручке, а тестдрайвные авто - как правило 2 литра с автоматом  fire!
Записан
Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #143 : Ноябрь 01, 2008, 21:43:12 pm »
0

Всё затестдрайвить никак не получается, у дилеров в основном дизеля на ручке, а тестдрайвные авто - как правило 2 литра с автоматом  fire!
[/quote]

А разве на сидах АКПП не одинаковые на всех двигателях? Двух литровый бенз даст какое-то предстовление о АКПП. Я так думаю. 
Записан
GreatNavigator
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 191500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 1

    • Chevrolet Lacetti Club
« Ответ #144 : Ноябрь 01, 2008, 22:55:52 pm »
0

А разве на сидах АКПП не одинаковые на всех двигателях? Двух литровый бенз даст какое-то предстовление о АКПП. Я так думаю.
Да работа автомата мне понравилась, писал чуть выше. Весь вопрос в сочетании его с дизелем, ведь оборотистость дизеля ниже на треть. но я уже очень важный ответ в цифрах получил
На скорости 100 км/час обороты двигателя 2000, на скорости 140 - 3000.
, так что сомнения понемногу уходят. Кстати, а автоматы действительно одинаковые бензина и дизеля?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #145 : Ноябрь 02, 2008, 00:00:06 am »
0

А разве на сидах АКПП не одинаковые на всех двигателях? Двух литровый бенз даст какое-то предстовление о АКПП. Я так думаю. 

У 2х литрового бензина коробка таже, передаточные числа главной пары - другие. Так что полного представления не получится. Да и ведут себя двигатели совершенно по-разному.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #146 : Ноябрь 02, 2008, 00:04:04 am »
0

Кстати, а автоматы действительно одинаковые бензина и дизеля?

Да я умеренно агрессивно катаюсь, на Лачетти больше 140 не ездил, не фанат, обычно до 120. Да и то 140 пару раз всего, на встречу с начальником опаздывал, вот и пришпорил по МКАДу.


Немного разные. Впервую очередь отличаются передаваемым моментом и главной парой.
До 160 нормально идет.

Я уже писал ранее - есть еще немаловажный плюс. Это наличие круиз-контроля. Как раз очень востребовано на трассе. Ручка-ручкой, но держать постоянную скорость на ручке несколько напряжно. Это проверено многолетним опытом. Причем не только в России  :D, где штрафы за превышение на порядок (если не на 2) больше.

А поскольку автомат, то передачи не нужно переключать - сама разгоняется.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2008, 20:24:18 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Nicolaich
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #147 : Ноябрь 20, 2008, 09:18:41 am »
0

И опять же оговорюсь, ИМХО автомат рулит в городе, на трассе все же приятнее на ручке...
Смотря какой автомат, если о 6-ти ступенях, то на таком пофиг, трасса, город  %)
Я вот к чему. Прокатился на дизельном Фольксвагене Транспортёре во Владимир и обратно за рулём. Блин, вот теперь смутные сомнения меня терзают по поводу Сидика с автоматом, может всёж на Шкоду копить  :(. Всё-таки у дизелей очень узкий диапазон рабочий, мне реально 5-ти ступеней не хватало на трассе, 4 у Сида  :'( - это действительно только 98 км/ч ехать  shoot. Шапками не кидайте, я понимаю, что сравнивать микроавтобус с легковушкой нельзя, но это была первая большая поездка на дизеле. Ну скажите честно, автоматчики, на трассе реально можно не напрягаться с 4-мя ступенями, или о 5-ой вспоминать приходится каждые 15 мин? Появилось время подумать, т.к. покупка Сида-Вагона отложилась до весны (млин, сцуко кризис).
Да не парься...с автоматом на дизеле вообще можно забыть скока в ней передач...короче, ничего она не просит на любой скорости...
Записан
КарасЪ
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #148 : Январь 06, 2009, 09:18:38 am »
0

Первые впечатления от АТ (1600км).
В Москве в пробках ну просто песня. rulezz Сам едет, только паказывай куда. Перестроиться, ускориться тоже не проблема, до половинки в пол и уже летишь.
На трассе.
Перед Новым годом в деревню гонял после снежка. Догнал на 100 (обороты 2000) переполз из колеи в колею, педаль в пол, 1,2,3 машины разницы никакой..130 набирает очень быстро..Вернулся в свою..И расход при средней скорости 70км/ч  5,6 на сотню..
 Так что эмоции только положительные! rulezz
Записан
Торопись неспеша
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #149 : Январь 06, 2009, 19:21:02 pm »
0

Первые впечатления от АТ (1600км).
В Москве в пробках ну просто песня. rulezz Сам едет, только паказывай куда. Перестроиться, ускориться тоже не проблема, до половинки в пол и уже летишь.
На трассе.
Перед Новым годом в деревню гонял после снежка. Догнал на 100 (обороты 2000) переполз из колеи в колею, педаль в пол, 1,2,3 машины разницы никакой..130 набирает очень быстро..Вернулся в свою..И расход при средней скорости 70км/ч  5,6 на сотню..
 Так что эмоции только положительные! rulezz

140 тоже быстро набирает  ;) Вы еще круизом не пользовались  :D
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель с автоматом! Хорош ли ОН....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: