Компания Volkswagen объявила, что новый Passat появится этой осенью. Также стало известно, что модели B8 достанется 240-сильный битурбодизель 2.0, который дебютировал на 35-м Международном моторном симпозиуме в Вене. В восьмом поколении «Пассат» получит и новейшую преселективную 10-ступенчатую КП, которая впоследствии полностью вытеснит 6-диапазонную трансмиссию DSG.
Тестовый прототип нового Volkswagen Passat
Наша копилка знаний об очередном Volkswagen Passat пополнилась новой важной информацией. Так, во-первых, немцы официально подтвердили осенний дебют модели (во всяком случае, тогда начнется производство универсалов). А во-вторых, на открывшемся пару дней назад 35-м Международном моторном симпозиуме в Вене представили новейший двухлитровый битурбодизель, который точно достанется «Пассату» с индексом B8.
Тестовый прототип нового Volkswagen Passat
Скорее всего, новый четырехцилиндровый твинтурбодизель 2.0, максимальная мощность которого составляет целых 240 лошадиных сил, в моторной гамме очередного «Пассата» станет топовым двигателем на тяжелом топливе. С ним будет сочетаться МКП и… да, на смену 6-ступенчатому преселективному «роботу» DSG в будущем придет коробка о десяти ступенях (тоже наверняка с «мокрыми» сцеплениями), однако, как признался технический босс VW Ганс-Якоб Нёссер, ее порог входного крутящего момента – 500 Н.м, а пиковая тяга нового агрегата вполне может перевалить за полтысячи ньютон-метров. Пока неясно, когда дебютирует DSG следующего поколения, зато доподлинно известно, что данная трансмиссия будет устанавливаться как поперечно, так и продольно. Иными словами, ее смогут получить и автомобили марки Audi – «Фольксвагенам» с классической компоновкой (Phaeton, Touareg и Amarok) больше подходят традиционные «автоматы».
Тестовый прототип нового Volkswagen Passat
Мы напоминаем, что европейский Volkswagen Passat B8, основанный на модульной переднеприводной платформе MQB, вероятно, будет похож на недавно запечатленную шпионами китайскую четырехдверку Magotan.