Еще раз убедился что лень стоит дорого. Решил пройти ТО 15000 рядом с домом
в КИА_Фаворит на Коптевской 71 ( где собственно покупал авто). Записался за 2 дня на 10-00 12.06.
Приехал в 9-50. Минут 30 ждал пока приемщик освободится и займется мной(спрашивается зачем предварительная запись если на один и тот же час попало 3 человека???). При записи назвали цену ТО15000 = 6 490 руб. Знакомлюсь с распечаткой - 7 960 руб. Это только масло, масляный фильтр, фильтр салона. Спрашиваю а где воздушный двигателя и топливный? Показывают распечатку с Автотора - воздушный и топливный 30 000 км. ( Прошу все таки добавить замену воздушного и топливного фильтра). Какие спрашивают нарекания ?
Отвечаю : сопливят (маслом) стыки трубопроводов кондера и стук сзади справа. Вызывают гарантийного инженера , смотрим под капот -да кондер надо опрессовать и проверить , тем более что гарантия на него всего год и вот вот кончится. Садимся в машину, едем по гребенке - вердикт "стук присутствует но это у всех сидов, и вообще гарантийщик по Сидам работает по пятидневке а я занимаюсь фиатами , мы все проверим " но о заменее амортизаторов на другие номера нет и речи без письма с Автотора.
В результате в 11 сдал машину на ТО.
В 15-00 звонок - машина готова забирайте. Прихожу , итоговая распечатка 10 620 руб с заменой воздушного , салонного, топливного и масляного фильтров, снятые детали лежат на коврике в салоне и воняют (бензинчиком), машина помыта кое-как вся в разводах (хотя в распечатке 140 р мойка + шампунь) заляпана белой водоотталкивающей смазкой из баллончика, которой пшикнули на дверныйе ручки, замки капота и багажника и петли дверей.
В распечатке ни слова о проделанных регламентных работах, только стоимость расходников и нормочасы.
Для сравнения 11 000 стоит ТО2 для Тойоты-Камри а это несколько другой класс авто.
В этот же день надо было ехать 500 км за город, жарковато . Включаю кондиционер - что то дует как то странно с натугой. Доехал, залезаю за бардачек- опаньки -ФИЛЬТР САЛОНА ПОСТАВЛЕН ПРОТИВ ПОТОКА , те ВВЕРХ ТОРМАШКАМИ . Для дураков там стрелочки нарисованы потока воздуха. Для справки - фильтр с односторонним пропуском воздуха и эксплуатация с неправильной установкой может привести к проблемам с компрессором кондиционера.
Но больше всего поразила реакция работника клиентского сервиса на мой звонок с вопросом о контроле качества выполняемых работ-
У ВСЕХ БЫВАЕТ !!!!!
В общем делайте выводы. Я уже сделал. Буду менять сервис -пусть и далеко от дома.