форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Не ходите люди в КИА-Фаворит(Коптевская 71)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Не ходите люди в КИА-Фаворит(Коптевская 71)  (Прочитано 4010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALCeed
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 15700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Еще раз убедился что лень стоит дорого. Решил пройти ТО 15000 рядом с домом
в КИА_Фаворит на Коптевской 71 ( где собственно покупал авто). Записался за 2 дня на 10-00 12.06.
Приехал в 9-50. Минут 30 ждал пока приемщик освободится и займется мной(спрашивается зачем предварительная запись если на один и тот же час попало 3 человека???). При записи назвали цену ТО15000 = 6 490 руб. Знакомлюсь с распечаткой - 7 960 руб. Это только масло, масляный фильтр, фильтр салона. Спрашиваю а где воздушный двигателя и топливный? Показывают распечатку с Автотора - воздушный и топливный 30 000 км. ( Прошу все таки добавить замену воздушного и топливного фильтра). Какие спрашивают нарекания ?
Отвечаю : сопливят (маслом) стыки трубопроводов кондера и стук сзади справа. Вызывают гарантийного инженера , смотрим под капот -да кондер надо опрессовать и проверить , тем более что гарантия на него всего год и вот вот кончится. Садимся в машину, едем по гребенке - вердикт "стук присутствует но это у всех сидов, и вообще гарантийщик по Сидам работает по пятидневке а я занимаюсь фиатами , мы все проверим " но о заменее амортизаторов на другие номера нет и речи без письма с Автотора.
В результате в 11 сдал машину на ТО.
В 15-00 звонок - машина готова забирайте. Прихожу , итоговая распечатка 10 620 руб с заменой воздушного , салонного, топливного и масляного фильтров, снятые детали лежат на коврике в салоне и воняют (бензинчиком), машина помыта кое-как вся в разводах (хотя в распечатке 140 р мойка + шампунь) заляпана белой водоотталкивающей смазкой из баллончика, которой пшикнули на дверныйе ручки, замки капота и багажника и петли дверей.
В распечатке ни слова о проделанных регламентных работах, только стоимость расходников и нормочасы.
Для сравнения 11 000 стоит ТО2 для Тойоты-Камри  а это несколько другой класс авто.
В этот же день надо было ехать 500 км за город, жарковато . Включаю кондиционер - что то дует как то странно с натугой. Доехал, залезаю за бардачек- опаньки -ФИЛЬТР САЛОНА ПОСТАВЛЕН ПРОТИВ ПОТОКА , те ВВЕРХ ТОРМАШКАМИ .  Для дураков там стрелочки нарисованы потока воздуха. Для справки - фильтр с односторонним пропуском воздуха и эксплуатация с неправильной установкой может привести к проблемам с компрессором кондиционера.
Но больше всего поразила реакция работника клиентского сервиса на мой звонок с вопросом о контроле качества выполняемых работ-
У ВСЕХ БЫВАЕТ !!!!!
В общем делайте выводы. Я уже сделал. Буду менять сервис -пусть и далеко от дома.
Записан
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #1 : Июнь 18, 2008, 17:37:57 pm »
0

Сочувствую!!!!!! но для меня это единственный сервис (после трех рядом с домом) который устранил все таки дребезжание в двери и бесплатно помыли машинку......
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11677

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2 : Июнь 18, 2008, 17:45:28 pm »
0

Для справки - фильтр с односторонним пропуском воздуха и эксплуатация с неправильной установкой может привести к проблемам с компрессором кондиционера.
я вам сочувствую, ну и цены однако, но меня вот что интересует, с чего вы взяли что фильтр может привести к проблемам с компрессором кондиционера.
на сколько я знаю этого не может никак случиться даже если вы туда фанеру поставите.
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #3 : Июнь 18, 2008, 18:33:21 pm »
0

Для справки - фильтр с односторонним пропуском воздуха и эксплуатация с неправильной установкой может привести к проблемам с компрессором кондиционера.
я вам сочувствую, ну и цены однако, но меня вот что интересует, с чего вы взяли что фильтр может привести к проблемам с компрессором кондиционера.
на сколько я знаю этого не может никак случиться даже если вы туда фанеру поставите.

Просто ошибка - проблемы могут возникнуть с мотором отопителя салона т.к. он не будет охлаждаться проходящим потоком воздуха.
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Makus
« Ответ #4 : Июнь 19, 2008, 08:59:23 am »
0

Думаю, что пора уже браться за ум и наказывать сервисы рублем за такие отнашения. У нас всетаки уже есть законы! Понятно, что заяву написать труднее чем сервис поменять, а что делать если это единственный сервис за 600км, да и там нарикания наверняка есть!

Неполенитесь распечатать и прочитать, полезно будет всем, и сервисам и клиентам сервисов:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=65895
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2008, 09:22:07 am от Makus »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Не ходите люди в КИА-Фаворит(Коптевская 71)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: