форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

ТО-90 а Автомире на Дунайском. СПб.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ТО-90 а Автомире на Дунайском. СПб.  (Прочитано 6846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя

Как обычно: записался. Приехал. Запчасти были свои. Полностью. Включая смазки :)
Преамбула для тех, кто не в курсе: я живу на севере города. Запчасти покупал там же. Салон находится на юге города, рядом с работой. Поэтому после дежурства я поехал именно туда.
Так вот, закавыки начались почти сразу же с того... Что у меня приёмщик потребовал предоставить сертификат на з\ч (коего, ессно, не было). Мне было предложено, пока будут заниматься моей машиной, кабанчиком метнуться в магазин, где я всё покупал, и привезти им сертификат. Поинтересовался его самочувствием, и попросил вызвать нач.участка.
Сразу же уведомил этих товарищей, что наш разговор будет вестись на диктофон. По началу, начальник также не хотел принимать машину в работу. И это при том, что я просил только установить данные з\ч на мою машину, без каких-либо претензий по качеству этих деталей к автосалону в дальнейшем (в Москве в том же Автомире я просто подписыввал бумагу, что за мои з\ч фирма ответственности не несёт). Ни в какую. Попросил бланк-претензию, с уведомлением, что это будет составляться в трёх экземплярах: мне, руководству АМ и в клиентский отдел КМР. Бумагу выдали. На середине заполнения выяснилось, что, в принципе, автосалон может пойти мне навстречу, если я письменно сниму с них ответственность за качество з\ч, и все детали они перепишут (партнамберы). Собсно, и о чём я толковал 45 минут??
Пока готовили документы, начальник угостил кофе и помог скоротать время беседой, где мы друг друга поняли.
Когда машину загнали на территорию, приёмщик предложил её осмотреть, после чего её помоют. Справился повторно о его здоровье. Машину помыли, осмотрели, отдали мастеру.
Оказывается, мастер не был в курсе, что замену масла в АКПП без съема поддона надо проводить минимум в 3 цикла (а не пытаться съехать уже после второго), а так же, что нельзя на горячий движок заливать холодный антифриз. Зато растолковал про нецелесообразность замены фильтра вентиляции бензобака.
На этот раз, электронику протестировали.. Правда, только после моей просьбы. А вот проводить диагностику кондёра по налачу отказались, мотивируя тем, что это дополнительная, а следовательно, платная процедура. Пришлось объяснить. Проверили.  
По времени - около 3 часов. С разборками и документами - ~4,5..
А самая мякотка была в конце: меня уведомили, что, поскольку я обслуживался у них в салоне, то мне продлевают программу КИА помощь на дорогах на 1 год или 15 тыс.. Написали все телефоны и пожали руку.. Я довольный ушёл..
А вот когда я приехал из отпуска, я выяснил, что аккум разрядился. В 0. Позвонил в эту самую помощь... Ответ был таков: мы занимаемся машинами не старше 1 года. (клёво, мля!) И дали телефон их партнёров. Позвонил партнёрам. Партнёры сказали, что они занимаются а\м, ТО которых было пройдёно после 1 апреля (а я проходил 23 марта), поэтому, как говаривали греки, Sosi pisos.. Позвонил в Автомир. Там сказали, что они свою часть договора с КМР выполнили, и не нусут ответственности за то, "кто там дальше безобразничает". Круг замкнулся.  В задачке спрашивается: нахрена давать заведомо ложную информацию, и кого жать к ногтю? подозреваю, что-таки автомир ((

p.s. зато купил себе прекрасный бустер, на случай аварийной или непредвиденной ситуации :)

Цена: ТО - 5555р (ей бог не вру  :D)
Бустер - 3500р.
« Последнее редактирование: Май 07, 2014, 23:23:42 pm от Rescuer »
Записан
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #1 : Май 07, 2014, 22:53:03 pm »
0

Тоже там и машину брал и то-0,1 проходил. В основном остался ,правда до таких сложных действий как замена масла в АКПП и антифриза дело не дошло))
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #2 : Май 07, 2014, 23:19:34 pm »
0

правда до таких сложных действий как замена масла в АКПП и антифриза дело не дошло))

всему своё время ))
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #3 : Май 07, 2014, 23:35:29 pm »
0

всему своё время ))


Не, масло на Руставели уже менял, далее на каждом то планирую частичную замену, все работы по то произвожу сам
Записан
Камиль
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #4 : Июнь 28, 2014, 15:11:24 pm »
0

Оказывается, мастер не был в курсе, что замену масла в АКПП без съема поддона надо проводить минимум в 3 цикла (а не пытаться съехать уже после второго), ....
Зато растолковал про нецелесообразность замены фильтра вентиляции бензобака.


Не могли бы вы разъяснить поподробнее про 3 цикла и о нецелесообразности замены фильтра вентиляции бензобака.

Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #5 : Июнь 29, 2014, 01:14:17 am »
0

Масло в коробке без съема поддона проводится минимум в три цикла (заливка-прокачка-слив), для наиболее полного слива отработки.
Фильтр вентиляции топливного бака сделан для повернутых на экологии гейропейцев.  В кратце, излишки паров бензина выводятся "за борт", через этот самый фильтр. Таким образом, если на замену забить, ничего страшного не случится..
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #6 : Июнь 29, 2014, 01:35:26 am »
0

Масло в коробке без съема поддона проводится минимум в три цикла (заливка-прокачка-слив), для наиболее полного слива отработки.
Фильтр вентиляции топливного бака сделан для повернутых на экологии гейропейцев.  В кратце, излишки паров бензина выводятся "за борт", через этот самый фильтр. Таким образом, если на замену забить, ничего страшного не случится..
Вообще-то для улавливания паров бензина существует абсорбер, а этот фильтр необходим для очистки воздуха, которым он продувается и который в конечном счёте через впускной коллектор попадает в цилиндры
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #7 : Июль 23, 2014, 17:33:52 pm »
0

Вообще-то для улавливания паров бензина существует абсорбер, а этот фильтр необходим для очистки воздуха, которым он продувается и который в конечном счёте через впускной коллектор попадает в цилиндры
Это фильтр избыточных паров, выпускаемых в атмосферу, поэтому в цилиндры он никаким боком попасть не может.
А абсорбер - это и есть фильтр вентиляции ТБ :)
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #8 : Июль 23, 2014, 19:04:08 pm »
0

Цена: ТО - 5555р (ей бог не вру  )
напиши цену запчастей, или это с запчастями
Записан
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #9 : Июль 23, 2014, 19:13:52 pm »
0

Это фильтр избыточных паров, выпускаемых в атмосферу, поэтому в цилиндры он никаким боком попасть не может.
А абсорбер - это и есть фильтр вентиляции ТБ :)
Каких ещё избыточных паров? Не стоит фантазировать, учите матчасть! Абсорбер - это абсорбер (коробка с углём для улавливания паров бензина, грубо говоря чтобы не воняло, вы же не чувствуете запах стоя рядом с авто?, находится над баком), а фильтр - это фильтр, находится под левой колесной аркой и служит для улавливания механических частиц из воздуха, чтобы не попадали в вышеупомянутый абсорбер, топливопроводы, впускной коллектор и цилиндры!
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20334

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #10 : Июль 23, 2014, 19:33:09 pm »
0

Цена: ТО - 5555р (ей бог не вру  )
Бустер - 3500р.

Классные цены в СПб
Бустер - детское кресло, с isofix? кто производитель?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #11 : Июль 23, 2014, 19:38:27 pm »
0

Классные цены в СПб
Бустер - детское кресло, с isofix? кто производитель?

Не :) Бустер это небольшая коробашка, оживляющая аккум пиковым током в 400А

Добавлено позже: Июль 23, 2014, 19:47:29 pm
чтобы не попадали в вышеупомянутый абсорбер, топливопроводы, впускной коллектор и цилиндры!

Мдя? Тогда я что-то не совсем понимаю функции топливных фильтров..
« Последнее редактирование: Июль 23, 2014, 19:47:29 pm от Rescuer »
Записан
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #12 : Июль 23, 2014, 20:08:12 pm »
0

Не :) Бустер это небольшая коробашка, оживляющая аккум пиковым током в 400А

Добавлено позже: Июль 23, 2014, 19:47:29 pm
Мдя? Тогда я что-то не совсем понимаю функции топливных фильтров..
У топливных функция та же, только очищают не воздух, а топливо))
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #13 : Июль 24, 2014, 05:18:30 am »
0

Ясно) смысл понял. По сведениям старожилов, тем не менее, веет.фильтр спокойно живёт по 100тык и не питюкает :)
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

ТО-90 а Автомире на Дунайском. СПб.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: