Как обычно: записался. Приехал. Запчасти были свои. Полностью. Включая смазки
Преамбула для тех, кто не в курсе: я живу на севере города. Запчасти покупал там же. Салон находится на юге города, рядом с работой. Поэтому после дежурства я поехал именно туда.
Так вот, закавыки начались почти сразу же с того... Что у меня приёмщик потребовал предоставить сертификат на з\ч (коего, ессно, не было). Мне было предложено, пока будут заниматься моей машиной, кабанчиком метнуться в магазин, где я всё покупал, и привезти им сертификат. Поинтересовался его самочувствием, и попросил вызвать нач.участка.
Сразу же уведомил этих товарищей, что наш разговор будет вестись на диктофон. По началу, начальник также не хотел принимать машину в работу. И это при том, что я просил только установить данные з\ч на мою машину, без каких-либо претензий по качеству этих деталей к автосалону в дальнейшем (в Москве в том же Автомире я просто подписыввал бумагу, что за мои з\ч фирма ответственности не несёт). Ни в какую. Попросил бланк-претензию, с уведомлением, что это будет составляться в трёх экземплярах: мне, руководству АМ и в клиентский отдел КМР. Бумагу выдали. На середине заполнения выяснилось, что, в принципе, автосалон может пойти мне навстречу, если я письменно сниму с них ответственность за качество з\ч, и все детали они перепишут (партнамберы). Собсно, и о чём я толковал 45 минут??
Пока готовили документы, начальник угостил кофе и помог скоротать время беседой, где мы друг друга поняли.
Когда машину загнали на территорию, приёмщик предложил её осмотреть, после чего её помоют. Справился повторно о его здоровье. Машину помыли, осмотрели, отдали мастеру.
Оказывается, мастер не был в курсе, что замену масла в АКПП без съема поддона надо проводить минимум в 3 цикла (а не пытаться съехать уже после второго), а так же, что нельзя на горячий движок заливать холодный антифриз. Зато растолковал про нецелесообразность замены фильтра вентиляции бензобака.
На этот раз, электронику протестировали.. Правда, только после моей просьбы. А вот проводить диагностику кондёра по налачу отказались, мотивируя тем, что это дополнительная, а следовательно, платная процедура. Пришлось объяснить. Проверили.
По времени - около 3 часов. С разборками и документами - ~4,5..
А самая мякотка была в конце: меня уведомили, что, поскольку я обслуживался у них в салоне, то мне продлевают программу КИА помощь на дорогах на 1 год или 15 тыс.. Написали все телефоны и пожали руку.. Я довольный ушёл..
А вот когда я приехал из отпуска, я выяснил, что аккум разрядился. В 0. Позвонил в эту самую помощь... Ответ был таков: мы занимаемся машинами не старше 1 года. (клёво, мля!) И дали телефон их партнёров. Позвонил партнёрам. Партнёры сказали, что они занимаются а\м, ТО которых было пройдёно после 1 апреля (а я проходил 23 марта), поэтому, как говаривали греки, Sosi pisos.. Позвонил в Автомир. Там сказали, что они свою часть договора с КМР выполнили, и не нусут ответственности за то, "кто там дальше безобразничает". Круг замкнулся. В задачке спрашивается: нахрена давать заведомо ложную информацию, и кого жать к ногтю? подозреваю, что-таки автомир ((
p.s. зато купил себе прекрасный бустер, на случай аварийной или непредвиденной ситуации
Цена: ТО - 5555р (ей бог не вру
)
Бустер - 3500р.