работают, вопрос как. оплати стенд для проверки)
Да видел я на дороге как они "работают" на таких вот убитых дровах "в подвеску 200 тыщ не лазил" )) После каждой кочки вверх-вниз болтаются.
И ездил на таких гремящих и стучащих повозках ) Еще и гордятся тем, что не чинили ни разу свои ведра поломанные )
С одним таким на работе на его Фокусе прокатился - типа вообще нулёвый, огонь, батя отдал )))) Сел за руль, проехал по двору - в подвеске все гремит, рейка рулевая стучит и в руль на неровностях отдает. Говорю ему:
- Ты как вообще ездишь-то? У тебя же под замену половина подвески и рейка
- Да нормально, машина же не новая, так и должно быть!
Пробег был в районе 25 тык, а авто по подвеске разбитое в хлам, т.к. Форды в принципе не очень крепкие, а этот конкретно эксплуатировался в сельской местности по разбитым дорогам. Прокатил его на своей машине с пробегом в 2 раза больше - для него было откровением, что "не новая" машина может ездить точно так же, как новая только что из салона.
Куда мне с моими ухоженными и всегда исправными автомобилями, не издающими никаких посторонних звуков, до такого "уровня"? Даже не пытаюсь "догнать" ))