ты хоть сам то на этом говне ездил, или опять бабушки из соседнего подъезда нашептали?! Возьми Ховер Н3 прокатить, а потом на Шниве, я считаю китайцы зря SAFE сняли с производства, они бы шниву похоронили этим автомобилем.
не последнюю роль играют наши продованы.
Почему-то у наших "продованов" прекрасно получается продавать ВАЗы, Шнивы, корейцев, немцев и т.д., а вот китайцев никак не могут научиться продавать. А что, если дело все-таки в том, что никому не нужно это китайское говно, наелись все до отвала им? Или в том, что нет адекватного сервиса и запчастей? Или в неадекватности самих китайцев?
Много продали корейских премиальных автомобилей?
моей машине 4 года и 90000 пробега, она прекрасно себя чувствует. Знакомый на ДжиЛи Эмгранд 7 прошел 220000 за 5 лет, она не сгнила и не сломалась....что мы делаем не так?!
Есть ответ на этот вопрос - 3.14здите дох#я ))))
Вот вы тут "копья ломаете" Дай Бог всем здоровья и посмотреть что будет через буквально 10 лет.Китайцы уже выпустили смарт уделавший яблоко, про стоимость в три раза дешевле я вообще молчу.Но это высокие технологии. А клепать кузова негниющие это задача попроще как-никак.Если только, как всегда, все не обоср... "наша" сборка
Двигателей нет мощных, дизелей нет
А по китайский автопром мне лично кажется что нарисовать они могут все что угодно а вот в техплане у них беда. Двигателей нет мощных, дизелей нет.
Я вообще такого мнения, что лет 15-20 пройдёт и китайские авто будут не хуже коерйских, японских и немецких. Они довольно быстро учатся.
Ну так корейский автопром конца 80-90 гг тоже качеством не блистал. Прошли годы, десятилетия и вот вам результат. Корейский автопром довольно популярный в Европе и уж тем более в России. С китайским также будет, нужно только подождать.