Основное назначение сайлент-блока - шумоизоляция. Silent - тишина. Достигается это гашением вибраций, возникающих от контакта шин с дорогой и передающихся через узлы автомобиля на его кузов.
Просто покажу вам эволюцию автомобильной промышленности на примере сайлент-блока одного и того же узла подвески - это сайлент-блок передний нижнего рычага передней подвески:
Эти два сайлент-блока автомобилей одного и того же концерна, но разных сегментов - "премиум" (слева) и "бюджетный" (справа). Самый сок в том, что такой жирный сайлент в этот же самый "премиум" нового поколения уже не ставят - все, поезд ушел, дорого, теперь экономят и на "премиуме".
Про что я? Да все про тот же полиуретан - даже если он установлен в узлах, где на него нет изгибающих и скручивающих нагрузок, и поэтому он не рвется, он там не выполняет основной своей функции - не гасит вибрации или делает это очень плохо. Потому что жесткий