Ты меняешь просто резинки по колхозной технологии - не на родные, а на нечто, сделанное не пойми кем не пойми для чего, просто близкое по размерам, ухудшая тем самым работу подвески и внося в нее нерасчетные элементы, непонятно как работающие.
Допускаю, кстати, что на твоей старой Октавии (посмотрел машину) где-то и отдельно сайленты поменять можно, но на новых ты такого уже не найдешь.
Новая Октавиа
Окей, но это реально исключение - луч света в темном царстве.
А это?https://www.dropbox.com/s/it2lomwi46xrg3j/5750baes-960.jpg?dl=0
А это на машину 2004 года выпуска.
Вы мне тыкаете частными какими-то примерами - это хорошо, что остались еще машины, где делают не так. Я же вам о тенденциях "развития" современного автопрома. Понимаете?
к кыи не относится. тыж писал про тфси и дсг.. пока кыя идет своим путем
Да, точно, у Кыи нет TSI и DSG, у нее GDI и DCT.
Вы мне тыкаете частными какими-то примерами - это хорошо, что остались еще машины, где делают не так. Я же вам о тенденциях "развития" современного автопрома. Понимаете?
тыж говорил у них нет этого страницей раннее а щас говоришь есть..
Вообще не уместное сравнение.