Поездить не удалось пока - в субботу поеду. Зато посмотрел в салоне внимательно, полазил )) Салон оставляет приятное впечатление, хорошие сиденья, хорошая кожа, пластик верхней части торпедо очень пристойного качества, хоть и жесткий, внизу дешманский совсем, очень понравился руль - ну просто кайфовый. Местами, конечно, смешно и жалко смотреть (например, на то, как приделан козырек приборки), но нигде никаких проводов не торчит хотя бы )) Коробка передач чисто грузовая, зато не ошибешься с выбором передачи никогда )) И какой же он огромный при близком рассмотрении - после него Аут кажется малолитражкой.
Огорчило качество резинок - это, видимо, вечная беда нашего автопрома. Непонятно почему, но они все ужасные. На новой машине в салоне все пыльники уже растрескавшиеся или вообще разорвавшиеся - это как вообще? И что с этим можно сделать при покупке? Ну и антикор делать - это тоже понятно. Завод все время втирает, что новые технологии покраски внедряют, все улучшают что-то, однако я какой-то чудо-покраски там не углядел, покрашено-то откровенно херово. Возможно, это решается нанесением какого-нибудь защитного покрытия )) В принципе, можно делать мягкую полировку воском - делал такое на форде, очень нравился результат, восковое защитное покрытие держалось от 3-х месяцев до полугода, стоило в районе 2000 рублей. В принципе, раз в 3 месяца такое делать не вопрос вообще - может быть это сохранит кузов. Если не делать вообще ничего, то думаю, что уже через год все будет очень печально. С другой стороны, на Мицу по цене в 2 с лишним раза дороже есть те же самые проблемы с коррозией, и на куче других новых иномарок тоже (те же креты и дастеры гниют только так). Иномаркам мы все прощаем, своим машинам - ни за что ))))
В-общем, я в раздумьях )) Если купить Патриот, например, и вложить в него сразу после покупки еще некоторые средства, силы и время (протяжка, антикор, полная шумовиброизоляция для предупреждения скрипов и сверчков, замена всяких резинок и обработка кузова), то он выглядит вполне достойным автомобилем.
В субботу оценю ездовые качества с точки зрения водителя - пассажиром мне там все понравилось, особенно шумоизоляция и комфорт подвески. Шумка - это фишка рамной конструкции, т.к. основной источник шума в автомобиле - это вибрации, которые передаются от контакта шин с дорогой на кузов через подвеску. Даже на обычных авто с подвеской на подрамнике шума в салоне намного меньше, а уж на рамных вообще тихо.
Вообще, хотелось бы взять его где-то на недельку и потестировать основательно в режиме повседневного использования, а не тест-драйва. Все-таки получаса по городу совершенно недостаточно для того, чтобы составить более-менее полноценное мнение о машине. Что-то можно понять, но далеко не все - надо и по трассе прокатиться, и по бездорожью, и до максимальной скорости разогнать... В-общем, буду тестировать как могу ))) Если понравится по городу, то попробую договориться, чтобы мне его на несколько дней дали напрокат за деньги хотя бы )
Еще расход бензина интересен, конечно. Сейчас Аут трехлитровый в среднем 10-11 литров у меня жрет, но я себе ни в чем не отказываю )) Про него тоже всякое говорили )