форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Выбор кроссовера

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 379   Вниз
Автор Тема: Выбор кроссовера  (Прочитано 689971 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9279

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #570 : Апрель 23, 2015, 20:35:15 pm »
0

Я не верю.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18036

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #571 : Апрель 23, 2015, 20:36:48 pm »
1

Я не верю.
ты просто не видел как в нем Водяной смотрица..... :ololo:
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9279

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #572 : Апрель 23, 2015, 21:17:24 pm »
0

Ну, разве только в плане эстетики.)
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #573 : Июль 14, 2015, 10:57:45 am »
0

Друзья,всем привет. beer А не продолжить ли нам обсуждение теперь моего вопроса? На данный момент у меня СИД СВ 2009г.в,1,6,комфорт,пробег 120т.км. Машиной доволен как слон, да даже больше…,т.к облизываю его с самого новья.Неприхотлив к топливу, морозо-жаро стойкий от-42до +45 заводится и ездит без проблем, вменяемый расход топлива от 5,2-10,5 л\100, зимой ест не более 11л.За бампером у него наше бездорожье и немецкие автобаны, альпийское высокогорье и сочинские пробки.Полностью ремонтопригоден, кроме колесных колпачков :D . Одним словом как я уже раньше и писал при покупке, он сравним почти с автоматом Калашникова. Но всегда человеку хочется пробовать что-то новое и неизведанное. И вот решились-таки мы с женой «…замахнуться на Вильяма нашего Шекспира…»(с). Да не просто авто, а на машинку чуть выше классом – кроссовер. Ниже я выскажу своё мнение относительно выбора того что нам приглянулось с женой.
Краткие требования к претенденту.
  Мы много путешествуем,по этому авто д.б заточен для путешествий и надежным при больших перегонах на большие расстояния. Суточные пробеги 1000-1200 км. Однократный пробег в отпуск (туда-обратно) достигает 10-11 тыс.км.
   1. Салон д.б не меньше чем у СИДа, вместимый багажник, обязательно - возможность раскладки задних сидений вровень с полом, возможность по необходимости закрепить ченить на крышу. Желательно иметь больше места для задних пассажиров,т.к путешествовать вскоре продолжим всем «кокандом» - 4взрослых + 1 ребенок (4года).
2. Возможность авто по преодолению высокогорных трасс. Рекорд высоты нынешнего СИДа -2137м…,но это реально на пределе возможностей авто,т.к двигаться при 5700 оборотах и только на первой передаче это жесть…. Т.е мощность мотора 1,6 все-таки для высокогорья мне показалась пределом, ну а Рено с 1,4 просто «умирал» в Альпах на моих глазах. По этому, интересно мнение об авто с моторами 1,8-2,0….,но не выше – т.к ограничивающим критерием будет цена. Клиренс и передний свес желательно иметь выше чем у СИДа, т.к в поворотах на альпийских серпантинах были случаи задевания дор.полотна бамперной «юбкой» СИДа.
3. Расход в трассовом режиме не должен превышать 6-7 максимум 8л/100км при средней скорости 70-90км\ч. Однако, при трассовых обгонах авто д.б достаточно резвым. Желательно иметь круиз-контроль. При повседневной эксплуатации в городе расход не д.превышать 10-11л\100км,зимой не более 11,5  максимум 12-ти л\100км.
4. Для претендента, важно иметь распространенную сеть сервисных центров в России, Беларуси и в Европе для экстренных случаев. К примеру по СИДу, их в этих странах достаточно везде.
5. Т.к свой авто с начала эксплуатации обслуживаю только сам, то и авто д.б «ремонтопригоден» для самообслуживания. Моторный отсек д.б просторным, чтоб к узлам мона было легко добраться. СИД в данном случае – показатель. Другой показатель – стоимость зап.частей и возможность их замены к примеру не узлами в сборе, а возможность замены отдельных ЗИП от каждого узла. Как пример: замена сайлент-блоков в рычагах, замена фильтров бензонасоса, а не БН целиком как в Ниссан-Тиида. Двигатель д.б неприхотливым к использованию 92-го бензина,с возможностью эксплуатации на синт.маслах ШЕЛЛ при темпер-рах зимой от -28-43 гр., и летом до +27+42. Усилитель руля д.б электрическим а не ГУР.
6. Безопасность. Авто должен иметь подушки безопасности + шторки как у СИДа +активные подголовники.
7.Самое главное теперь в том, чтоб уложить все вышеуказанные мои хотелки, в сумму не более 1-1,1 млн.наших «ублей».
     Теперь в кратце о том, что я насмотрел по авто с указанными выше критериями.В чем-то требования к авто завышены,в чем-то сопоставимы с требуемыми.
Хундай айх-35, НИССАН Х-трейл, Мазда СХ5 – все авто в стандартных комплектациях,на большее… не располагаю энюжками.
      Из этой тройки,Мазда СХ5 нравится малым расходом топлива, но мал багажник однозначно, и мало места для задних пассажиров,по этому он третий.
АйХ35 равен кмк Х-трейлу,но проигрывает по комфорту и величине салона особенно для задних пассажиров.
В самостоятельном ремонте и особенно в стоимости ЗИП на мой взгляд выигрывает 100% АйХ-35. Х-трейл кмк будет дороже по ЗИП и я не знаю как там меняются к примеру ЗИП в подвеске? У друга Тиида, так там он меняет почти все узлами, а это дорого. К примеру в БН нет возможности заменить отдельно фильтры,по этому меняется блок БН целиком. Мазда однозначно в ремонте дороже…
Итак.  «Разрывная подумал Штирлиц пораскинув мозгами»(с) Так и у меня. :D
Выбор пока остановил на 2-х моделях: АйХ-35 и Ниссан Х-трейл. В запасе Мазда СХ5.
Теперь, уважаемые клубни, жду от Вас обсуждения относительно выбора мною нового авто –кроссовера. Буду благодарен за любые Ваши замечания и советы по выбору. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #574 : Июль 14, 2015, 11:02:25 am »
0

Если мой Йоти с TSI 1.4 на дороге Москва - Брест и Бяла-Подляска - Зальцбург (вы должны знать эти дороги) на 60/R16 колесах и 7 ступке DSG кубик жрет 7 литров, при средней 90 км/ч. То есть реально 120 на спидометре все время + остановки, Брест-Москва 11 часов в среднем. Это 200 момента под капотом и до 2500 оборотов в минуту, то такой же Йоти 1.8  TSI уже на литр больше ест, то атмо и высокие Айикс 35 и ИксТрайл с 2.0 видимо моторами, реально будут до 10 литров есть по трассе.
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13971

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
« Ответ #575 : Июль 14, 2015, 11:18:02 am »
1

Выбор пока остановил на 2-х моделях: АйХ-35 и Ниссан Х-трейл
Ix35. Ниссан с его вариаторами в топку.
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #576 : Июль 14, 2015, 11:22:15 am »
0

А я скажу честно, поменяв пузотерку на мини-кросовер, и так же много путешествуя, сейчас бы вернулся назад на пузотерку, клиренса в 15 см хватало за глаза всегда, а расход на трассе, боковой ветер и прочее, гораздо приятнее на пузотерке чувствовать.
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #577 : Июль 14, 2015, 12:10:10 pm »
0

Если смотреть из нисана и хундай тоя склоняюсь к хундаю, но не бензиновому (тк динамика на уровне сида), а к дизельному, этот едет намного интереснее и расход будет процентов на 30 меньше. а так можно посмотреть слегка б.у. дизельные(тк бензин ест не оправданно много) Соретно или санта фе, по вашим требованиям они больше всего подходят.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2015, 12:11:58 pm от Степан »
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #578 : Июль 14, 2015, 13:14:50 pm »
0

Если мой Йоти с TSI 1.4 на дороге Москва - Брест и Бяла-Подляска - Зальцбург (вы должны знать эти дороги) на 60/R16 колесах и 7 ступке DSG кубик жрет 7 литров, при средней 90 км/ч. То есть реально 120 на спидометре все время + остановки, Брест-Москва 11 часов в среднем. Это 200 момента под капотом и до 2500 оборотов в минуту, то такой же Йоти 1.8  TSI уже на литр больше ест, то атмо и высокие Айикс 35 и ИксТрайл с 2.0 видимо моторами, реально будут до 10 литров есть по трассе.
Да,эти дороги мне знакомы. Однако у меня расход значительно ниже,но и скорость тоже. 5,8л при ср.скор=70-75км.ч. Понимаю, что 2литра это не мои 1,6. Но как считаете, при размеренной езде неужели,нельзя иметь расход даже на 1,8 или 2,0 литрах в пределах 7-7,5 л.\100-ю? Я в принципе не отжигаю,езжу размеренно, но при обгонах резвость нужна.
 
А я скажу честно, поменяв пузотерку на мини-кросовер, и так же много путешествуя, сейчас бы вернулся назад на пузотерку, клиренса в 15 см хватало за глаза всегда, а расход на трассе, боковой ветер и прочее, гораздо приятнее на пузотерке чувствовать.
С другой стороны, мне тоже жаль расставаться с такой машиной,т.к она устраивает меня полностью и на все 100%.СИД меня устривает именно малым расходом и достаточностью во всём. Однако,думаю наши дороги лучше проходить на кроссовере чем на СИДе.Особенно думаю дороги типа "гребенка", кросс проходит более комфортно,что скажете?
 
Ix35. Ниссан с его вариаторами в топку.
Х-трейл рассматриваю только на ручке 6-ти ступке. Ix35 рассматриваю тоже только на механике и интересует как он ведет себя при разгоне на трассе?
 
Если смотреть из нисана и хундай то я склоняюсь к хундаю, но не бензиновому (тк динамика на уровне сида), а к дизельному, этот едет намного интереснее и расход будет процентов на 30 меньше. а так можно посмотреть слегка б.у. дизельные(тк бензин ест не оправданно много) Соретно или санта фе, по вашим требованиям они больше всего подходят.
Дизель,согласен...,вариант. Но, он дороже. Так что остается бензин.Для меня оч.важен факт соотношения расхода толива кроссов по отношению к СИДу СВ. Тут на днях пересекся с одним водилой бензинового Х-трейла правда в старом кузове,так он говорит, что в городе расход у него 9-10, по трассе типа 7,2л/100. Ну для меня результат почти приемлем.
 
И еще. Парни,что скажете по моторам 35-го и Х-трейла?
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #579 : Июль 14, 2015, 13:28:59 pm »
0

2.0 Хенде стабильно надежен, про Ниссан не знаю, но не думаю, что с атмо мотором можно что-то сделать так себе. Ну у Сузуки это получилось:)
Если уронить скорость ниже, то и я в 6.0 укладываюсь, если держу на спидометре 100/110 км/ч, но долго так не могу, по круизу иду 120 минимум, РБ - 6 часов ровно, Польша 6 часов где-то, хочется в Альпы быстрее:)

Дело не в объеме мотора, а так же размер шин (больше, крутить тяжелее, выше, крупнее машина, хуже коэффициент лобового сопротивления). Наши дороги, смотря где, я езжу каждые выходные по грунтовке и гребенке 60 км туда/обратно уже 5 лет. На резине 65 профиль я еду до 60, на 60 профиле 50, на 50 профиле до 40 км/ч. а вот на Логане тестя с его мега подвеской и 70 не предел. глотает все:)

А в расход не верю, если только до 100 км/ч тошнить на иск-трайле, что бы 7 литров получилось и без встречного ветра.

Сид SW новый_?

Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18036

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #580 : Июль 14, 2015, 13:36:16 pm »
0

Судя по хотелкам, надо смотреть на Октавию Скаут или Ауди Олроуд
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #581 : Июль 14, 2015, 13:37:44 pm »
0

Судя по хотелкам, надо смотреть на Октавию Скаут или Ауди Олроуд
+100500  :D

Форд Кугу 2,5 атмо не рассматриваете как вариант?
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13971

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
« Ответ #582 : Июль 14, 2015, 13:40:11 pm »
0

Судя по хотелкам, надо смотреть на Октавию Скаут или Ауди Олроуд
если только МТ ;)
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #583 : Июль 14, 2015, 13:55:21 pm »
0

Так автор МТ и хочет в принципе.
А так с DSG 6 ступкой на 4*4 скауте ничего не произойдет, особенно по трассе. Но двс 180 кобыл, далеко не лучший выбор.
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #584 : Июль 14, 2015, 14:13:20 pm »
0

Вольво xc 70 правда только БУ. по размеру салона и багажника конкурентов нет. да и пол ровный от переднего сидения до задней двери 2,2 -2,3 метра никакая кросовка не сравнится.  Дизель хоть и дороже но сжигать его будете меньше.


кстати зачем развитая дилерская сеть если делаете все сами?
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 379   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Выбор кроссовера

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: