2.0 Хенде стабильно надежен, про Ниссан не знаю, но не думаю, что с атмо мотором можно что-то сделать так себе. Ну у Сузуки это получилось:)
Если уронить скорость ниже, то и я в 6.0 укладываюсь, если держу на спидометре 100/110 км/ч, но долго так не могу, по круизу иду 120 минимум, РБ - 6 часов ровно, Польша 6 часов где-то, хочется в Альпы быстрее:)
Дело не в объеме мотора, а так же размер шин (больше, крутить тяжелее, выше, крупнее машина, хуже коэффициент лобового сопротивления). Наши дороги, смотря где, я езжу каждые выходные по грунтовке и гребенке 60 км туда/обратно уже 5 лет. На резине 65 профиль я еду до 60, на 60 профиле 50, на 50 профиле до 40 км/ч. а вот на Логане тестя с его мега подвеской и 70 не предел. глотает все:)
А в расход не верю, если только до 100 км/ч тошнить на иск-трайле, что бы 7 литров получилось и без встречного ветра.
Сид SW новый_?