Не понимаю почему на трассе при обгоне на гольф классе запас под педалью важен, а на кроссе он таковым перестает вдруг быть... логики нет сорри.
На счет содержания Тиги у вас есть какие то подкрепленные доводами (цифрами, отзывами) заключения или это сугубо эмоциональная оценка?
Логика проста...жил был гольф класс...в странах откуда он родом...отличные дороги...если нужно проехать к даче там, на его родине придумали скросс"гольф"...чутка выше клиренс, чутка больше пластиковых молдингов...
Потом гольф оказался в аду под названием Рашка
где 5 дней юзер ездит на нем на работу и 2 дня скребет им дороги на пути к собстенному мини колхозу
Иванушка почесал репу...что ж делать...куплю паджерик новый 3.5 рама все дела...ок но кредит оформляют токо на 1.5 макс...о паркетосы...куплю то что не едет и не лазит, а чуть выше той колеи что накатали соседи по землице на своих нивах
самое то...
А как продать то что не едет и не проезжает...запихнуть туда 200 л.с....
маркетинг