Я не знаю как на Сидах, но на Карине Е и Королле моторчик под барбачком живёт. Снимаешь кожух (как правило на винтах кожух) защитный, потом скидываешь фишку и откручиваешь моторчик печки. И вытряхиваешь весь мусор. Потом ставишь всё обратно. У меня на Карине Е за 7 лет столько скопилось мусора (со всей Европы), ну и мой тоже, российский. Дуть стали тише и сильнее. И ещё, стёкла стали намного реже запотевать, т.к. и листва была, и пыль, чего там только не было. И всё это прело, пока я не обнаружил всё это.
Короче, рекомендую.
https://55.img.avito.st/640x480/2709376855.jpg Кариноешный моторчик, и в этой крыльчатке был мусор. Примерно половина крыльчатки. Так мотор можно было запалить 100%. Многие на кариноешном форуме запарывали даже супернадёжные японские моторчики Денсо. Моторчики Бош сгорали довольно быстро, т.к. делали их неизвестно где. А б\у моторчик стоил от сотки грина. Сколько ща - не знаю, я думаю, что не дешевле. Новый даже страшно спрашивать в магазине сколько стоит. Если гена стоил в том году под 20-ку, то моторчик печки я думаю тоже недёшево.
Так что поищите как снимать моторчик печки, лучше себя обезопасить.
Да, за год я проезжаю в районе 25-35 тыс км, езжу по городу и по трассе и по пыльным дорогам. Так я каждый год чищу эту крыльчатку. Конечно за год мало насосёт моторчик, но за 5-6 лет и более эксплуатации (как у многих Сиды уже служат), я думаю, что там будет прилично мусора.