Я то сам всё жильё улучшаю, но надеюсь настанет момент выбора и будет из чего выбирать. О новых не думаю, немного б/у с одним владельцем - самое то. Слишком большие потери в цене иначе и налог на роскошь. Я всегда от Тахо фанател, но в последнее время всё больше возникает сомнений. GM для чего-то и без того не малый 5,3 заменил на 6,2, который к тому же теперь силуминовый и с прямым впрыском, что критично к перегревам и геморно с газом. Плюс появились сомнения что устроит такой третий ряд, колени за ушами. И это не говоря про постоянные косяки с эмульсией и стружкой в мостах. В принципе решаемо выводом сапунов и нормальной жижей. Думал сначало паджеро спорт или хайлендер. Но паджеро спорт не имеет на втором ряду даже дефлекторов климата, что весьма критично, а хайлендер имеет склонность не доживать до конца гарантии. Да и душа как-то не лежит, если честно. И вот смотрю на патрол. Да, не самая дешёвая в эксплуатации машина, но и далеко не самая дорогая. Налог на самом деле ничего не решает, решает каско. В сравнении с фиником qx70 или крузаком просто смешная страховка, в сравнении с ширпотребом конечно не смешно. Жена говорит, что и на патроле и на тахо сможет ездить, но я сомневаюсь. Тахо шире и длиннее двухсотки, а она у меня в сотке себя как в автобусе чувствовала, да и сейчас на парковках чудит. Но на патроле круговой обзор, может поможет и очень высокая посадка. Финик восьмидесятый мне ещё больше нравится, но я узнавал, там реально дороже всё, даже запчасти, которые не подходят от патрола. Смущает ещё моральная проходимость и вообще весь этот гемор с аккуратной эксплуатацией. С такими машинами стрёмно лазить по кустам и сугробам, а иногда очень надо. В общем, и морально не совсем пока готов к тратам и брать кроссоверы смысла не вижу.