Вот и расстался я со своим верным и достаточно надежным другом!
Теперь машинка будет жить в Красноярске и радовать нового владельца!
Машинка была куплена в апреле 2008 года, за все время дарила только положительные эмоции. Машинка помогла посмотреть: Ярославль, Кострому, Иваново, Калугу, Смоленск (несколько раз, рабочие визиты), Тольятти, Нижний Новгород, Алупку (Крым). В дальних поездках полностью устраивала, хватало и динамики и комфорта. Сразу после покупки и постановки на учет скрыла своих владельцев от посторонних глаз (тонировка), закрыла носик мухобойкой. В дальнейшем приобрел себе ДВД проигрыватель, телевизор, видео регистратор, радар-детектор (что-бы максимально скрасить часы проведенные в Московских пробках и дальних поездках), в багажнике установил саб (инсталлировал в правое крыло)(
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11760.30.html). В первую зиму заменил сигнализацию, поставил с авто запуском. На первое ТО приехал со своим маслом Шелл 5/30 и с тех пор остаюсь ему верным, меняя его раз в 10 000. Жидкость для АТ заменил четырежды, так же выбрав марку Шелл (
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.msg1079394.html#msg1079394).
Хлопот машинка не доставляла, менял только расходники (фильтра, свечи, колодки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора), заменил задние сайлентблоки и развальные тяги, обе шаровые. Прошлой зимой по собственному бестолковию поимел геморрой с правым приводом (
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30921.0.html). заменил ходовую: передние сайлентблоки, задние пружины, задние и передние стойки (еще работают, но уже на подходе), опорные подшипники, втулки стабилизаторов (перед, зад)
1) замена сайленблоков передних рычагов. На переднем рычаге два сайлентблока (СБ) - передний и задний. Задний СБ - меньшего диаметра легко выпрессовывается и запрессовывается, а вот с передними пришлось повозиться. Так как он ни в какую не хотел выходить, то пришлось сначала выдавить резинку, а затем распилив обойму извлечь его окончательно. Поставил ОРИГИНАЛ. Сильно был разбит правый задний СБ (по этому и полез), при разборке обнаружились дефекты и у остальных. (разрывы трещины и т.д.)
2) Передние стойки. Процесс описан на форуме. Скажу лишь, что установил Стойки SACHS, опорный подшипник LEMFORDER, опору стойки Febest
3) Втулки стаба (переднего и заднего) ОРИГИНАЛ и стойки (перед зад) стаба Febest
4) Амортизаторы задние KYB
Расходы на запчасти 16000 работа в сервисе 5000 + регулировка развал/схождения 1400
Машинка стала другой (может я уже забыл какая она была), стуков нет ни каких!!!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40751.0.html 15.12.12 . Установил передние пружины от дизельной модификации Lesjofors 40 442 25, виток на 1 мм толще, результат превосходный, заменил передние тормозные диски SWAG 90 93 1470. Эти диски отходили 20000 и умерли пошли винтом, заменил на Брембо, заменил рулевые тяги и наконечники, плавающие сайлентблоки все колодки. Работа вместе с запчастями 16 000 .
Перед самой продажей потек бак, при снятии которого обнаружилось, что хомуты крепления бака сгнили в труху!!! я даже был рад протечке бака, так как мог бы его и потерять в один момент!!!! Практически в день продажи лопнул тормозной шланг который установлен между двух трубок соединяющих ГТЦ и АБС, найти это чудо корейской техники в наличие ни у кого не представилось возможным. Стоимость данного девайса 3000 рублей в экзисте. Вылечил заменой на медную трубку с подходящей длиной за 250 рублей.
Честно говоря немного жаль Сидика, очень хороший автомобиль!