Не могу определиться с выбором страховой компании по КАСКО.
Я обслуживаю сид в ТиРекс на рязанке (на ТО) и по гарантии и последние 2 года по КАСКО от Ингосстраха.
Чтобы дальше обслуживать авто в ТиРексе - надо выбирать из тех страховых компаний, с которыми есть договор у ТиРекса.
Вот что предлагает ТиРекс по КАСКО - Список как там сказано, "благонадежных" компаний:
авто оценено в 540 000 р.
Ингосстрах - я не желательный клиент(не хотят со мной заключать КАСКО)
Росгосстрах - КАСКО 50900 р. (стекла без справок + 1 кузовной элемент)
Ренесанс - 65650 р. (1 раз стекла без справок)
Уралсиб - 49700 р. (после 3 лет.стажа - 10 000 р. франшиза)
Макс - 57600 р.(калькуляция по возмещению 3% от стоимости авто)
Так же самостоятельно звонил в Оранта, КАСКО - 64300 р. (там страхуется хороший знакомый)
но на ремонт направляют киа в:
ПКФ-7 ул. Введенского д 4а
СимАвто - Ленинградский проспект, д. 64
Варшавское ш. д. 26, стр.11
СимЦентр - Варшавское ш. д. 26
РенСервис - Ленинградское ш. д. 25а
16-ый км. МКАД.
Что прямо скажем не близко, в страховом случае.
Звонил еще в Альянс, там цену на КАСКО объявили в: 67595 р.
куда отправляют на ремонт - не узнал. Но тетю друга (zor495), отправляли на Каширку39, говорит сделали хорошо.
Прошу совета, кто что выбрал, кто, что выбрал бы из страховых компаний. Сам уже запутался и голова квадратная.
Да, заодно расскажу историю с Ингосстрах. Страховался в первый год - были страховые случаи (5-ая дверь, лобовые стекла), все было сделано. Страховался во второй год - были страховые случаи (порог с крылом, стекло лобовое, 2 правые двери мне притер гонщик),
Но когда я оформил все документы во двум дверям - Ингосстрах направил меня на ремонт в УСервис+ Люблинская ул. д. 60, был февраль, было грязно и сыро, я приехал, мою машину забрали на мойку, машину помыли, осмотрели и отдали. Я посмотрел, видно было, что помыли плохо, но не придал особого значения и уехал. Потом, когда приехал, чтобы отдать машину в ремонт, съездил на соседнюю безконтактную мойку и там помыл, а когда вышел и увидел чистую машину, сразу бросились в глаза царапины по всему кузову, как те, что оставляет тряпка, когда протирают грязную машину. Естественно я предъявил это УСервис+, написал в милицию заявление на мойщиков(как действия третьих лиц), потом поехал, задокументировал этот случай в Ингосстрах на ул. Привольной, потом дома составил притензнию к Ингосстраху на мойщиков УСервис+, поехал в центрадбный офис на м.Тульская, там передал претензию руководству. Далее - написал ту же претензию в жалобной книге Ингосстрах. И стал ждать от руководства Ингосстрах ответа, ответ должен был придти заказным письмом. Пришло письмо, в нем было написано: Ваше обращение не обосновано и повреждения в виде царапин были нанесены в процессе эксплуатации. Поэтому компания Ингосстрах оставляет за собой право не восстанавливать повреждения на вашем авто, нанесенные в процессе эксплуатации.
Вобщем я смирился, хрен с вами думаю. Подходит время оформления КАСКО, звоню в Ингосстрах, "прикидываюсь шлангом", спрашиваю - Могу ли оформить у Вас КАСКО? - Да можете. Вы у нас раньше страховались? - Да. Ваш номер полиса? Такой то..... - Компания Ингосстрах не может заключать с вами договор КАСКО - вы убыточный клиент. Звоню в другой офис - тоже самое. Звоню в офис на Ферганской ул. - подходит девушка, вопросы те же, в ответ - ну вот у вам очень много обращений, и называет даты, я понимаю, что в одну из дат - возмещений не было, мне становится интересно.
Подходит срок ОСАГО, думаю где его делать, еду на Ферганскую в Ингосстрах, там разговорившись с парнем-продавцом, он мне показывает обращение страховое, фото моего автомобиля и описание возмещения по КАСКО, -ТОГО, КОТОРОГО НЕ БЫЛО (царапины мойщиков УСервис+ по всему кузову.....)
Ингосстрах - как бы оплатил, УСервис+ как бы отремонтировал, - РЕМОНТА КАК БЫ НЕ БЫЛО !!!