Вас послушать, так надо на карбюраторе ездить и палкой шерудить.
Как же тогда быть с инновационным турбомотором на сид гт? Тоже сыроват?
И про какую нормальную обслугу вы говорите? Что в современных моторах вы обслуживать собрались? Или для замены масла и фильтра механик должен пройти стажировку в наса?
Обслуживать надо по регламенту. А не "да официалы все равно ничего не делают. Пойду "на сторону". Или лично видел, как меняют масло замещением на АКПП с пробегом около 200ткм. По книжке то так можно. А по факту - автомобиль с подъемника своим ходом съехать уже не мог. И у меня масса таких примеров. Обслуживать с головой надо автомобиль. А это умеют не все официалы (как же иначе в МКПП после замены не хватает 150-200гр масла?) и тем более не все "на стороне".
Касаемо темы - сид пока новый сможет вытерпеть издевательства. Его 1,6 даже умеренное масляное голодание переносит стойко! А это свойство в итоге сказывается на ликвидности. Не надо забывать про то, что автомобиль надо будет еще продавать