Друзья, не буду создавать новую тему, задам вопрос тут.
Подскажите пожалуйста должен ли включаться компрессор при полном отсутствии хладогента на ceed FL двухзонный климат? Моя эпопея началась с замены подшипника, а закончилась снятием компрессора, выпуском хладогента и высверливанием болта в валу компрессора. Болт сломался при откручивании. Сегодня все собрал, попытался включить кондей, но ничего не произошло. Тогда решил замерить напряжение на фишке подходящей к компрессору, но его там не оказалось
Спустя некоторое время обнаружил, что щупы на тестере стояли в дырках для замера тока в итоге кз. Проверил предохранители в салоне (№2, №5 на 10А) -целые. Проверил пред под капотом на 10А тоже целый. Вот теперь гадаю, могло ли быть кз или все же просто нет фриона и поэтому ничего не происходит.
Завтра планирую заправить кондей и на дальняк, как проверить работу компрессора, включение эл. муфты?
И сколько всего предохранителей отвечает за климат?