Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Провал при трогании АКПП  (Прочитано 14298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey Illarionov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 166000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте!

Просмотрел много тем и форумов, ничего не нашел похожего. Возможно кто-нибудь подскажет в чем дело.

Kia ceed 2010 1.6 АКПП

При трогании с места (не важно плавном или с газком), где-то ближе к 2й передачи, возникает провал (причем довольно продолжительный, секунды на 3-4) и машина перестает набирать скорость, при этом обороты двигателя держатся стабильно.

По моим соображениям сие действие похоже на следующее:
разгон, приходит время второй передачи, "отключается" первая (в этот момент и есть провал), но вторая не включается. За 3 секунды машина теряет скорость - опять "втыкается" первая. Далее опять разгон и т.д.
В 90% случаев во вторую попытку вторая включается, но в 10% бывает что такое повторяется 2-3 раза.

Наблюдается после "стояния" в пробках.

Записан
biker1
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Град Стольный- Митино

    ODO 69450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 22

0

Уровень масла и его цвет смотрели и какой пробег авто?
Записан
"Не спрашивайте меня когда я закончу! У меня есть четыре кубика, на которых буквы Ж, О, П и А и пока я из них не сложу слово СЧАСТЬЕ - никуда не уйду!"
Alexey Illarionov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 166000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Пробег - чуть больше 95 тыс.
Масло в двигателе в норме, недавно менял.
В акпп давно смотрел, было светлое, как положено, сегодня посмотрю еще раз.
Записан
biker1
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Град Стольный- Митино

    ODO 69450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 22

0

Уровень масла в коробке проверьте на "горячем" авто и при заведёном двигателе.
Записан
"Не спрашивайте меня когда я закончу! У меня есть четыре кубика, на которых буквы Ж, О, П и А и пока я из них не сложу слово СЧАСТЬЕ - никуда не уйду!"
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Уровень масла в коробке проверьте на "горячем" авто и при заведёном двигателе.
+ прощёлкать все передачи и оставить в нейтрали и потом смотреть.
Записан
Alexey Illarionov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 166000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

масло в норме. Проверил после пути в 300 км.
Уровень на делении ХОТ, цвет светлый.

Был момент на трассе. Обходил грузовик на 90 км/ч (примерно) и опять "скакание". То едет, то не едет.

Где-то читал, что может ESP "глушить" ход. Отключил его и на протяжении всего пути больше небыло попрыгушек.

Неужели это все проделки этой системы?

PS. При этом лампа ESP не загорается.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2014, 14:40:37 pm от Alexey Illarionov »
Записан
VadosFaust
« Ответ #6 : Июнь 10, 2014, 20:26:19 pm »
0

Та же проблема. 2.0 АКПП. Сначала были редкие провалы, теперь постоянно. Плюс авто часто глохнет, особенно в жару в пробках. За последние пару недель промыл дроссель, заменил: ремень ГРМ (со всеми роликами и пр.), регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, катушку в сборе, свечи, фильтра. Никакого результата. Грешу на забитый катализатор. На праздниках буду разбираться. Пробег 92.000 км.
Записан
MsViktor
  • Новичок
  • *

  • ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июнь 26, 2014, 01:01:15 am »
0

Готовьтесь к замене лямда датчика (верхнего) цена вопроса 1900 рублей, 39210-2B020.
У моей второй машины( первый сид хэч), пробег был 100т между первой и второй провал и никакого ускорения, ездил к парням в люберцы в декабре 13го, подкинули тестер и сразу показало что верхняя лямда тупит, в экзисте датчик продают за 3500! я нашел по коду за 1560, щас он чета подорожал до 1900, но не смертельно. Катализатор был живой, попутно промыли карбюратор.
Провалы не единственный симптом, еще скачут обороты на холостом и расход должен быть больше среднего. Кикдаун тоже не срабатывал, после замены все стало работать на ура :popcorn:
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2014, 01:07:21 am от MsViktor »
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июнь 29, 2014, 12:03:17 pm »
0

 
попутно промыли карбюратор
  8(. ЭТО КАК?
Записан
sorentto
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Сев.Бутово and Коломенское

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 960

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 27

  • нас не догонят
« Ответ #9 : Июль 02, 2014, 22:19:22 pm »
0

В 90тыс \км масло в акпп надо менять. У меня в 70т/км посерело(до этого было розовое). 75т.км поменял при ТО. Вроде лучше стала  переключаться, а может и само внушение.
Записан
petya1988
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 08, 2014, 13:49:36 pm »
0

В 90тыс \км масло в акпп надо менять. У меня в 70т/км посерело(до этого было розовое). 75т.км поменял при ТО. Вроде лучше стала  переключаться, а может и само внушение.
Поменял на 90 тыс.км. переключения замечаешь если смотреть на тахометр масло брал оригинал сп3 1200р.  4л
Записан
MsViktor
  • Новичок
  • *

  • ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июль 10, 2014, 00:45:20 am »
0

С карбюратором я перегнул :) дроссельную заслонку мыли и инжектор, писал ночью в полудреме, мало в акпп было меняное на 85т,сдохла именно лямда скорее всего от бензина плохого, не поленитесь съездить на комп диагностику, там сразу будет видно исправно работает лямда или нет.
В последствии после замены лямды, когда все стало работать, ездил на замену топливного фильтра и попутно замена всех жидкостей ТО90000, масло в акпп с фильтром( в прошлый раз на 85 менялось без него)
Не понятно чего вы мучаетесь, компдиагностика 500р стоит и сразу покажет все ошибки, че гадать? на масло этот дефект не спишете.
Записан
Лалина
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июль 15, 2014, 14:06:39 pm »
0

У меня все те же симптомы, компдиагностика показала вот что:

 
Записан
MsViktor
  • Новичок
  • *

  • ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Август 11, 2014, 02:04:26 am »
0

Я конечно не эксперт по комп диагностике, но судя по записям у вас низкое напряжение на подушке и якобы! проблема с АКПП и диагностировали только трансмиссию,а вам нужно съездить отдельно на диагностику кислородного датчика (лямда-зонд) для определения обогащения смеси кислородом и адекватной его реакции на нажатия на педаль газа при холостых оборотах. Сервису гораздо выгоднее вам "починить" акпп за 30-50тр, чем менять датчик за 2000р - я бы насторожился при таком амбициозном подходе к ремонту  :)
В моем случае диагностировали всю систему, не отдельный узел и сразу выпали ошибки O2 датчика.
Тест выглядит почти как кардиограмма человека, при нажатии на педаль дает кривую вверх затем спадает и так при каждом прикосновении на педаль на холостых оборотах. Верхний датчик и нижний, 2 графика они между собой взаимосвязаны.
Записан
VadosFaust
« Ответ #14 : Август 11, 2014, 12:59:46 pm »
0

Очень похоже на мой случай: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59022.0.html Начинайте со 2-й части - там как раз про "провалы".
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: