Все произошло в конце марта еду с работы домой и подъежая, машина перестала ехать,появился постороний шум( как примерно у электродвигателя) Возле дома попробовал, скинул для начала фишку ЭБУ и АКПП, подождал
10-15минут, ни каких изминений нет. Позвонил в ОД, поехал со скорость не более 50км/ч. Вообще когда ехал к ОД, думал что АКПП встала в аварийный режим, но чек не загорелся. Оставил машину у ОД, поехал на работу, только доехал звонок -" расыпался катализатор".
Было предложенно:1. выбить катализатор и перепрошить под ЕВРО-2 15000р.
2. установка нового коллектора у ОД выходило около 70000р
Потом нашел на zzap.ru за 29000р. Эти варианты меня не устраивали.
Решил покататься по сервисам которые занимаются только выхлопными системами. На тот момент мне были известны две компании АТТ и Фили-Тек.
Начнем с более распространеной компании в московском регионе АТТ. В Москве более 10 сервисов, я побывал в пяти. Первым что бросается в глаза персонал. Кто обучал работе, и общению я не знаю, и обучали их вовсе.
Что сразу отталкнуло:
1. Персонал в нетрезвом состоянии
2. ГОворит цену за замену, а сам даже незнает где стоит катализатор.
3. Каждый мастер называл свою цену от 4500 до 18000, причем детали такие же.
Предлогалось выбить катализатор, срезать часть корпуса коллектора, на освободившееся место приварить предварительный резонатор(пламягаситель).
На вопрос , а будет ли подгонятся по диаметру входное и выходное отверстие пламягасителя, мне сказали зачем у вас что 300 л/с.
Следующий сервис который я посетил называется Филе-Тек, в Москве 3 филиала(Фили, Сокол, Рижская). Ну что можно сказать встречают по едежке, а провожают по уму. Сервис чистый новый выглядит более богаче. Вот оно мое счастье подумал я. В ходе разговора было предложено вырезать часть корпуса коллектора, посередине приварить нержавеющую перфорированную трубу с соблюдением размеров диаметров, поверх трубы еще наростить трубу большего диаметра, оставшиеся полости забить базальтовым волокном и металлической стружкой. За работу попросили 7500 р. В процессе базальтового волокна не оказалось , а металлическая стружка оказаль обычной металлической мочалкой. Под конец, побывал на Рижском филиале, сервис оставляет желать лучшего. Что мне преложили выше на Филях и на Соколе, сказали полно чепухой и работать так не будет. Предложили мне свой вариант без дополнительной камеры, но цена почему-то возросла до 13000р. На вопрос кто разробатывает технологию был дан ответ- директор. Почему тогда на других точках так , у вас по другому , люди вошли в ступор. Сказали идти лесом.
Опять персонал не трезвый, я таким свою машину не дам, лучше пешком ходить.
Денек я погоревал, и дальше продолжил свои поиски. По совету далеких друзей присмотрелся к компании U-power. Поехал посмотреть, было предложено изготовить пламягаситель под нужные размеры корпуса коллектора. Материалы которыми пользуются сервис , я до этого не видел в других двух компаниях. Все понравилось решил записаться, правда чуть дороже 8000р изготовление индивидуального пламягасителя, 4000 снять поставить. Работа заняла целый день в 10:00 часов загнал, в 19:00 выехал. Спасибо ребятам , Ярославу!!
Катаюсь уже три недельки полет отличный. Да кстати, с неделю назад еще чипанул у Александра, машинка стала ехать бодрее!!
Может мне так не повезло и только я нарвал на таких людей в двух преведущих компаниях. Реклама не моя работа, чем занимается компания U-power посмотрите сами.