Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты
Замена катализатора на пламягаситель
Satana:
Можно ещё аккуратно просверлить отверстие в самих сотах под диаметр выхлопной, а под заднюю лямбду поставить проставку с отверстием миллиметров 5(чтоб меньше нюхал) и шить не чё не надо будет. Раньше такими махинациями приходилось заниматься, всё работало как надо, выхлоп не прогорал. Да вон хренова гора БМВ и прочего с выбитыми ездит и не жалуются, звук только становится как от консервной банки, кому то даже нравится))))
sorentto:
Это дружище механическая обманка, кто-то говорит что ничего страшного не произойдет. Один человек мне как-то рассказал, что лямба зонд обязательно должен подогреваться выхломными газами. Засчет теплообмена происходит очистка!! 8( 8( 8(. А чипануть уже давно хотел, тем более теперь катализатора нет и нулевик в том году поставил. Кстати , а как в сотах катализатора просверлить отверстие. Это получается коллектор снимаешь, потом его нижнюю часть после катализатора болгаркой срезать, просверливать и обратно приваривать. Масло масленное!!! У меня катализатор рассыпался, сорри пробег в начале темы не указал 72000км.
Satana:
Да, механическая, обычно помогает при ошибках типа катализатор не эффективен. Ну там по обстановке, где то полностью убираешь, где то удаётся продырявить... Современные датчики с подогревом. Версия очистки при помощи ОГ вполне может быть.
Василий 777:
--- Цитата: AlexRT от Апрель 19, 2014, 18:39:35 pm ---тупо выбиваем каталик и все? выхлопная не прогорит в дальнейшем?
--- End quote ---
Нет не прогорит, с выбитым мною в феврале кат-ом, сид до сир пор едет, даже на ЕВРО-2 не перепрошивали его................ akkord
Adios:
А разве умерший кат не гарантийный случай?Или у вас кончилась гарантия?У меня за 100ку пробег перевалил,вот мучают сомнения...
Навигация
Go to full version