форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблемма с АКПП и ее решение

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Проблемма с АКПП и ее решение  (Прочитано 941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex775
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮГ, мкр Родники

    ODO 92653 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Дело было так:
Вчера после работы заехал на автоматическую мойку (это которая конвеерного типа), после предварительных "манипуляций" мойщиков заехал на ленту, переключил АКПП в N и наслаждался процессом (двигатель не глушил). когда процесс закончился машина остановилась, ее протерли, и жестом показали что можно выезжать. нажимаю педаль тормоза, селектор в положение D и ... она не едет  8( немного паники, но нужно уезжать, т.к. по ленте приближается след. автомоиль, переключаю селектор в D3-ничего, D2-ничего, D1- рывок, машина поехала. отъезжаю в сторону, останавливаюсь, мучаю АКПП... с P на R- рывок, но передача включается и машинка едет, сP (N,R)на D - ничего. тяга появляется с рывком только в положении D1, но при переключении на D2, D3 и D остается. вот так и оставляю на D и еду домой- немножко в пробке и километров 10 по трассе - АКПП ведет себя штатно (за все это время двигатель не глушил, аварийные лампочки на панеле приборов не загорались). возле дома паркуюсь задним ходом, R включается с рывком. глушу, завожу - горит check, АКПП ведет себя также "плохо", повторяю манипуляции с перезапуском- все так же, но загорелась еше и ESP OFF. курю и "плачу" вспоминая опыт ремонта АКПП на одной из первых своих машин shoot. сходил переоделся, решил скинуть клемму с АКБ - ничего не изменилось. два часа читаю форум, решаю утром проверить разъемы АКПП (вдруг вода на них попала на той части конвеера, где сильный напор воды моет днище, хотя с защитой картера это вряд ли возможно). размышляя о том в какой сервис с утра ехать вспоминаю про одного знакомого (спец в движках и электрике), звоню и описываю проблему. получаю совет - снимаю обе !!! клеммы с АКБ и соединяю их между собой на 10-15 сек, подсоединяю их обратно к АКБ, запускаю двигатель и ... о чудо коробка вернулась в штатный режим :), вот только лампочки продолжают гореть. утром доехал до работы, заглушил, завел заново - ESP OFF погасла, check- горит. в обед съездил к вышеуказанному товарищу, он мне сбросил все ошибки. Времени было в обрез, поэтому ошибки записывать было некогда, но они были во всех системах связанных с системой стабилизации (в АКПП, в тормозной системе, что то про сервопривод руля и т.п.) ВЫВОД: причина сего скорее всего в том, что был какой то глюк в мозгах, связанный с ESP, т.к. при движении по мойке левые колеса на ленте не крутятся, а правые крутятся, совет - глушить двигатель при сием прцессе, либо заранее отключать ESP кнопкой. Спасибо, как говорится, за внимание, надеюсь кому то пригодится. Всем удачи на дорогах rulezz
Записан


Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблемма с АКПП и ее решение

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: