форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Потеря курсовой устойчивости

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
Автор Тема: Потеря курсовой устойчивости  (Прочитано 14293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Август 17, 2014, 14:56:28 pm »
0

Незнаю как же описать то что происходит с машиной... Грубо говоря ощущение что руль не имеет жесткой связи с колесами.Есть некий люфт в рулевой колонке.Машину на неровной дороге шатает из стороны в сторону.Если ее тянет влево,то руль надо на градусов 20 повернуть в право и держать чтоб она стала ехать прямо.Тоже самое и когда ее тянет вправо- руль надо выворачивать влево на 20 гр.
Диагностика ходовой показывает отличное состояние.Что происходит с моим любимым Сидором??!!(Ездить невозможно.Началось все после замены опор передних аморов,опорных подшипников и передних втулок стаба.Болезнь прогрессирует.Помогите!!!!!!(((((
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #91 : Август 17, 2014, 23:03:35 pm »
0

Скажу еще и еще раз: Банально неправильная регулировка схождения. Можно хоть 20 раз делать и делать неправильно. Ищите нормального мастера, не ведитесь на вывеску , крутизну оборудования и красивые распечатки.
Искусство регулировки сход-развала испокон веков считалось чем то сродни шаманству. А сейчас в век компьютеризации все свелось к банальному "ЗАГОНЯНИЮ" значений в т.н. зеленую зону. На диллерских сервисах даже поголовно ликвидируют специальность сход-развальщика как таковую. Сход-развал делают ходовивики. Результат мы видим на дорогах. Все не так просто на самом деле, поверьте мне, развальщику более чем с 20 летним стажем. Были бы вы в Москве, помог бы решить проблему. За Питер ничего сказать не могу.
Записан
+7(915)431-62-86
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #92 : Август 18, 2014, 08:34:24 am »
0

Скажу еще и еще раз: Банально неправильная регулировка схождения. Можно хоть 20 раз делать и делать неправильно. Ищите нормального мастера, не ведитесь на вывеску , крутизну оборудования и красивые распечатки.
Искусство регулировки сход-развала испокон веков считалось чем то сродни шаманству. А сейчас в век компьютеризации все свелось к банальному "ЗАГОНЯНИЮ" значений в т.н. зеленую зону. На диллерских сервисах даже поголовно ликвидируют специальность сход-развальщика как таковую. Сход-развал делают ходовивики. Результат мы видим на дорогах. Все не так просто на самом деле, поверьте мне, развальщику более чем с 20 летним стажем. Были бы вы в Москве, помог бы решить проблему. За Питер ничего сказать не могу.
Такая же фигня появилась пару недель назад, ну может не так сильно выражена. До этого месяца два назад заменил рулевую рейку и втулки стаба, поехал на сход-развал, задние колеса домиком, особенно правое и одно переднее левое слегка домиком, ну левое исправили болтом меньшего диаметра, а задние посоветовали начать с пружин(к слову сказать, после-сход развала держала дорогу без нареканий)... Пружины действительно были сильно просевшими, заменил, в плане развала вообще ниче не поменялось! Так и ездил два месяца, заднее правое колесо сожрало до проволоки, левое просто сожрало, потом заменил два передних баллона, те были просто непотребные, даже миллиметра протектора не было, поставил свои бывшие данлоп лм703, сразу появился посторонний гул(не сильный, но слышно) и где-то в это же время машина стала плохо держать неровную дорогу, но из-за резины или нет, я не уловил этот момент...
В пятницу сделал диагностику подвески, все сайлентблоки целые, да есть на некоторых трещинки, но они не рваные, все остальное тоже без люфтов... Думаю замутить развальные рычаги с регулировкой(самодельные, на форуме уже делали)...
p.s.
Мне поможешь со сход-развалом, я из Москвы?!))
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #93 : Август 18, 2014, 09:11:06 am »
0

Такая же фигня появилась пару недель назад, ну может не так сильно выражена. До этого месяца два назад заменил рулевую рейку и втулки стаба, поехал на сход-развал, задние колеса домиком, особенно правое и одно переднее левое слегка домиком, ну левое исправили болтом меньшего диаметра, а задние посоветовали начать с пружин(к слову сказать, после-сход развала держала дорогу без нареканий)... Пружины действительно были сильно просевшими, заменил, в плане развала вообще ниче не поменялось! Так и ездил два месяца, заднее правое колесо сожрало до проволоки, левое просто сожрало, потом заменил два передних баллона, те были просто непотребные, даже миллиметра протектора не было, поставил свои бывшие данлоп лм703, сразу появился посторонний гул(не сильный, но слышно) и где-то в это же время машина стала плохо держать неровную дорогу, но из-за резины или нет, я не уловил этот момент...
В пятницу сделал диагностику подвески, все сайлентблоки целые, да есть на некоторых трещинки, но они не рваные, все остальное тоже без люфтов... Думаю замутить развальные рычаги с регулировкой(самодельные, на форуме уже делали)...
p.s.
Мне поможешь со сход-развалом, я из Москвы?!))
Контакты в профиле на сайте.  Звони и приезжай.
Записан
+7(915)431-62-86
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #94 : Август 28, 2014, 15:04:26 pm »
0

Скажу еще и еще раз: Банально неправильная регулировка схождения. Можно хоть 20 раз делать и делать неправильно. Ищите нормального мастера, не ведитесь на вывеску , крутизну оборудования и красивые распечатки.
Искусство регулировки сход-развала испокон веков считалось чем то сродни шаманству. А сейчас в век компьютеризации все свелось к банальному "ЗАГОНЯНИЮ" значений в т.н. зеленую зону. На диллерских сервисах даже поголовно ликвидируют специальность сход-развальщика как таковую. Сход-развал делают ходовивики. Результат мы видим на дорогах. Все не так просто на самом деле, поверьте мне, развальщику более чем с 20 летним стажем. Были бы вы в Москве, помог бы решить проблему. За Питер ничего сказать не могу.
Раскалибровка ЭУРа исключается?
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #95 : Август 28, 2014, 15:14:03 pm »
0

Раскалибровка ЭУРа исключается?

Маловероятно но не исключается.
Записан
+7(915)431-62-86
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #96 : Август 28, 2014, 18:32:18 pm »
0

Маловероятно но не исключается.
Почему маловероятно?как тогда связан кондиционер с управляемостью?что-то с электрикой.
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Такая же фигня появилась пару недель назад, ну может не так сильно выражена. До этого месяца два назад заменил рулевую рейку и втулки стаба, поехал на сход-развал, задние колеса домиком, особенно правое и одно переднее левое слегка домиком, ну левое исправили болтом меньшего диаметра, а задние посоветовали начать с пружин(к слову сказать, после-сход развала держала дорогу без нареканий)... Пружины действительно были сильно просевшими, заменил, в плане развала вообще ниче не поменялось! Так и ездил два месяца, заднее правое колесо сожрало до проволоки, левое просто сожрало, потом заменил два передних баллона, те были просто непотребные, даже миллиметра протектора не было, поставил свои бывшие данлоп лм703, сразу появился посторонний гул(не сильный, но слышно) и где-то в это же время машина стала плохо держать неровную дорогу, но из-за резины или нет, я не уловил этот момент...
В пятницу сделал диагностику подвески, все сайлентблоки целые, да есть на некоторых трещинки, но они не рваные, все остальное тоже без люфтов... Думаю замутить развальные рычаги с регулировкой(самодельные, на форуме уже делали)...
p.s.
Мне поможешь со сход-развалом, я из Москвы?!))
Ну что,решил проблему?Я всё никак...(

Добавлено позже: Сентябрь 18, 2014, 18:32:34 pm
Ну что,решил проблему?я всё никак...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0


Добавлено позже: [time]Сентябрь 18, 2014, 18:32:34 [/time]
Ну что,решил проблему?я всё никак...
Почти, перед поездкой на море сделал регулируемые задние рычаги, заехал на сход-развал к Aligner, все 4 колеса смотрели кто куда, все исправили, сгонял на море, по Москве уже накатал не хило, машину больше не бросает, но на колее, все же водит, причем уже не страшно, но один фиг такого быть не должно, грешил на резину, т.к. два задних колеса были лысые, да еще стерты по краям до такой степени, что уже спускали, заменил, не помогло)) Решил забить до следующего лета, там заменить все сайлентблоки и еще что-нить и потом опять на сход-развал... Просто когда делал сход-развал, мастер сказал, что у меня без нагрузки параметры постоянно меняются, поэтому машину немного нагрузили, вот мы и предположили, что сайлентблоки уже не выполняют свои функции на 100%, а там фиг знает...
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Проблема была в эуре.Замена всё решила.Всем спасибо
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Потеря курсовой устойчивости

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: