Скажу еще и еще раз: Банально неправильная регулировка схождения. Можно хоть 20 раз делать и делать неправильно. Ищите нормального мастера, не ведитесь на вывеску , крутизну оборудования и красивые распечатки.
Искусство регулировки сход-развала испокон веков считалось чем то сродни шаманству. А сейчас в век компьютеризации все свелось к банальному "ЗАГОНЯНИЮ" значений в т.н. зеленую зону. На диллерских сервисах даже поголовно ликвидируют специальность сход-развальщика как таковую. Сход-развал делают ходовивики. Результат мы видим на дорогах. Все не так просто на самом деле, поверьте мне, развальщику более чем с 20 летним стажем. Были бы вы в Москве, помог бы решить проблему. За Питер ничего сказать не могу.
Такая же фигня появилась пару недель назад, ну может не так сильно выражена. До этого месяца два назад заменил рулевую рейку и втулки стаба, поехал на сход-развал, задние колеса домиком, особенно правое и одно переднее левое слегка домиком, ну левое исправили болтом меньшего диаметра, а задние посоветовали начать с пружин(к слову сказать, после-сход развала держала дорогу без нареканий)... Пружины действительно были сильно просевшими, заменил, в плане развала вообще ниче не поменялось! Так и ездил два месяца, заднее правое колесо сожрало до проволоки, левое просто сожрало, потом заменил два передних баллона, те были просто непотребные, даже миллиметра протектора не было, поставил свои бывшие данлоп лм703, сразу появился посторонний гул(не сильный, но слышно) и где-то в это же время машина стала плохо держать неровную дорогу, но из-за резины или нет, я не уловил этот момент...
В пятницу сделал диагностику подвески, все сайлентблоки целые, да есть на некоторых трещинки, но они не рваные, все остальное тоже без люфтов... Думаю замутить развальные рычаги с регулировкой(самодельные, на форуме уже делали)...
p.s.
Мне поможешь со сход-развалом, я из Москвы?!))