форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Потеря курсовой устойчивости

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Потеря курсовой устойчивости  (Прочитано 14288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Апрель 19, 2014, 01:53:14 am »
0

там сложно заблудиться. у рычага передней подвески всего три точки - передний СБ, задний СБ и шаровая опора.
ну значит дело точно не в сайлентах,их я менял 3 нед назад.Похоже что-то намудрили ,когда меняли опоры амортизаторов с опорными подшипниками...Может как-то криво встало?

Добавлено позже: Апрель 19, 2014, 02:30:25 am
Возможно нужно сделать калибровку ЭУРа...
А если всё же дело не в калибровке эура,то если я калибровку всё же сделаю,то ничего страшного не случится?думаю сам сделать,методом вращения на 360*.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2014, 02:30:25 am от dioghen »
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Апрель 19, 2014, 18:29:29 pm »
0

Может они перетянули гайку на амортизаторах и теперь закусывает подшипники...
а где эта гайка находится?Это та что под капотом,под пластмассовой крышечкой?Самому её можно отрегулировать?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #17 : Апрель 19, 2014, 19:04:39 pm »
0

там сложно заблудиться. у рычага передней подвески всего три точки - передний СБ, задний СБ и шаровая опора. При замене втулок стабилизатора ничего не откручивается, кроме креплений-кронштейнов самих втулок.
ОД вроде как приспускает подрамник, чтоб особо не геммороиться..  мож подрамник не закрутили или криво встал?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #18 : Апрель 19, 2014, 21:26:29 pm »
0

а где эта гайка находится?Это та что под капотом,под пластмассовой крышечкой?Самому её можно отрегулировать?
Да, под крышкой, попробуй чутка ослабь, но если лучше не станет, то затяни обратно! А вообще что мешает приехать обратно и предъявить проблему?
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Апрель 19, 2014, 23:44:19 pm »
0

А вообще что мешает приехать обратно и предъявить проблему?
Уже записался на среду.Да просто я думаю они разведут руками и тупого включат мол ничего не знаем.

Добавлено позже: Апрель 20, 2014, 01:31:21 am
Да, под крышкой, попробуй чутка ослабь, но если лучше не станет, то затяни обратно!
а эта гайка что крепит?на что влияет?На сжатие пружины влияет?её же по идее нужно динамометрич ключом затягивать?
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2014, 01:31:21 am от dioghen »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #20 : Апрель 20, 2014, 09:58:43 am »
0

Уже записался на среду.Да просто я думаю они разведут руками и тупого включат мол ничего не знаем.

Добавлено позже: [time]Апрель 20, 2014, 01:31:21 [/time]
а эта гайка что крепит?на что влияет?На сжатие пружины влияет?её же по идее нужно динамометрич ключом затягивать?
Скажи ездить невозможно после ремонта стало, ищите, как хотите, до вас машина ехала нормально! Затягивается да, динамометрическим ключем, но я всегда от руки закручивал))
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Апрель 22, 2014, 19:32:56 pm »
0

Сегодня несколько раз пытался сам сделать калибровку эур ,путём вращения руля туда обратно на 360 * (ну как по инструкции короче).Но никаких различий после этих манипуляций не почувствовал.Как понять что калибровка выполнилась?А еще сегодня появились металлические щелчки при ускорении с места и при торможении.Если медленно ускоряюсь,то щелчков(стуков)нет.Короче я весь расстроеный((.Мысль сегодня посетила о продаже любимого Сида(.А еще такой вопрос: когда вхожу в правый поворот(90*)-руль потом сам выравнивается до нужного положения(то есть до ровного положения.А вот когда вхожу в левый поворот,то руль не до конца выравнивается,и остается немного вовернут влево.В чём трабл подскажите?Спасибо.

Добавлено позже: Апрель 22, 2014, 19:35:13 pm
Затягивается да, динамометрическим ключем, но я всегда от руки закручивал))
Ослаблял сегодня эту гайку-никаких изменений увы.А вот когда затягивал ,то переусердствовал и провернул гайку вместе со штоком аморта.Ничего в этом страшного нет?
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2014, 19:35:13 pm от dioghen »
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Апрель 22, 2014, 19:45:47 pm »
0

Если машину ни куда не уводит это еще говорит о том что у Вас правильные углы.
Если руль отпускаю-машина едет на встречку,если руль ровно-на обочину стремится!)
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Апрель 22, 2014, 20:01:56 pm »
0

Вопрос. Жопа у машины задрана ???
Нет.Скорее наоборот,просажена
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Апрель 23, 2014, 14:58:43 pm »
0

Был сегодня опять у дилера,т.к еще 4 дня назад к ним записан был.Что либо делать отказались,ссылаясь на то что ВСЕ(!!!) эти проблемы из-за просаженых задних пружин,поэтому и сход-развал кривой.Мол мы же в прошлый раз вам дали рекомендацию заменить пружины сзади и расточить какие-то передние втулки...
Короче плюнул я на них. Записался на завтра в Кореану на сход-развал.Послушаю что эти жулики скажут)
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Апрель 24, 2014, 15:10:39 pm »
0

Был на развале в Кореане сегодня.Сделали сх-раз.Всё стало хорошо,но руль стал стоять немного влево,когда еду прямо.Говорят,действительно пружины просевшие и поэтому развал сильный.и кастор на пер правом большой,видимо когда-то сильно ушатался правым колесом в яму.А кастор не регулируется на Сидах.Надо говорит какую-то там штуку делать чтоб выровнять,но первым делом пружины!Такая вот байда...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #26 : Апрель 24, 2014, 18:18:02 pm »
0

Был на развале в Кореане сегодня.Сделали сх-раз.Всё стало хорошо,но руль стал стоять немного влево,когда еду прямо.Говорят,действительно пружины просевшие и поэтому развал сильный.и кастор на пер правом большой,видимо когда-то сильно ушатался правым колесом в яму.А кастор не регулируется на Сидах.Надо говорит какую-то там штуку делать чтоб выровнять,но первым делом пружины!Такая вот байда...
Задние пружины действительно проседают, от этого колеса домиком, варианта два, менять пружины или покупать другие рычаги, которые регулируют развал... Насчет передней стороны, я сам позавчера был на сход-развале, т.к. менял рулевую рейку, левое колесо было домиком, хотя я это видел и без них, проблему решили болтом меньшего диаметра, хотели за это содрать с меня 500 рэ, но когда я показал 200рэ и типа у меня больше нет, они взяли, но сказали, что обычно за такое берут 1000рэ, я с ними поспорил на эту тему секунд 30, понял, что это бесполезно и уехал! Просто мое мнение, что 1500 за то, что бы подкрутить 4 гайки, уже должны включать вот такие маленькие проблемки! А так можно заменить поворотный кулак + подшипник новый!

Добавлено позже: Апрель 24, 2014, 18:19:51 pm
Насчет руля, это обратно на сход развал, у меня после замены рейки руль тоже был сильно в сторону смещен, после сход-развала все стало ровно!
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 18:19:51 pm от Alex007 »
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Апрель 24, 2014, 19:56:08 pm »
0

Поспешил я с выводами...всё осталось так же как и было,машину таскает по дороге,руль выворачивает из рук,уводит в стороны и тд.Только еще и руль криво стал стоять.((Какой чёрт меня дёрнул менять эти грёбаные опоры.Всё же идеально было...только щёлкала защита картера(как после оказалось).Что посоветуете мне сейчас первым делом делать?Пружины менять?Какие сначала,передние или задние?Как быть с кастером?Я в полном отчаянии,столько бабла прое..л и всё зря!

Добавлено позже: Апрель 24, 2014, 20:00:59 pm
проблему решили болтом меньшего диаметра
Про это не понял я что-то... Что за болты?А почему пружины не поменяли?
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 20:00:59 pm от dioghen »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #28 : Апрель 24, 2014, 20:19:25 pm »
0

Поспешил я с выводами...всё осталось так же как и было,машину таскает по дороге,руль выворачивает из рук,уводит в стороны и тд.Только еще и руль криво стал стоять.((Какой чёрт меня дёрнул менять эти грёбаные опоры.Всё же идеально было...только щёлкала защита картера(как после оказалось).Что посоветуете мне сейчас первым делом делать?Пружины менять?Какие сначала,передние или задние?Как быть с кастером?Я в полном отчаянии,столько бабла прое..л и всё зря!

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 20:00:59 [/time]
Про это не понял я что-то... Что за болты?А почему пружины не поменяли?
Пружины задние, они проседают и колеса становятся домиком! А если спереди колесо завалено, то это кулак поворотный погнут, где-то влетел наверно, в отличие от ВАЗов, развал у нас не регулируется, там стоят два болта четко по размеру отверстия в стойке, но если поставить болт потоньше, то можно играть настройками колеса ;) Насчет руля, это тебе так сход-развал сделали, а машину может кидать по дороге из-за разбитых рулевых наконечников или сайлентблоков!
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Апрель 24, 2014, 20:25:10 pm »
0

варианта два, менять пружины или покупать другие рычаги, которые регулируют развал.
а что дешевле и надёжнее?

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 20:33:52 [/time]
а машину может кидать по дороге из-за разбитых рулевых наконечников или сайлентблоков!
Эти проблемы вылезли сразу после замены передних опор амортов.На счет развала передней оси мне они(и дилер и кореана)твердили что регулируется.

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 20:58:12 [/time]
Так я так и не понял...если я поменяю передние пружины,то проблема переднего развала решится??И что делать с кастером?

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 21:44:13 [/time]


Добавлено позже: Апрель 24, 2014, 22:23:44 pm
Пружины задние, они проседают и колеса становятся домиком
все четыре колеса стоят визуально ровно
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 22:23:44 pm от dioghen »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Потеря курсовой устойчивости

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: