Все познается в сравнении. Пока дети были малыми, вторым авто в семье был Карнивал второго поколения, собранный на том же Автоторе. Отличная машина была для 2005 года, мы в ней души не чаяли, особенно в трансформации салона. V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый 2,5 л движок и МКПП, ездили на нем как на круизном лайнере, при скорости 120 км/ч укладывались в 8 л/100 км 92 бензина. Но, как только дети подросли, багажника стало катастрофически не хватать. А случилось это в 2011 году, новый Карнивал не выпускался Автотором и мы нашли ему замену в Гран Старексе, именно в Гран Старексе в комплектации HVX напрямую с Кореи, а не Н1 с Турляндии. Вот этот авто нашей семье стал просто вторым домом на колесах, ездили на нем 6 лет, накатали немного, всего 135000 км, с тем и продали, новый владелец до сих пор катается и радуется. Но Гран Старекс был уже с АКПП и дизельным ДВС, отличное сочетание для семейного микроавтобуса. И хотя вспоминали дети Карнивал, но ГС по всем параметрам для них, уже подросших, превзошел его.
Так что если детей мало, двое или трое и они еще не вышли за 10 лет, то Карнивал отличный авто. А вот уже после 15-16 лет деткам лучше присматривать именно ГС, по соотношению цена-качество прекрасный авто, не уступит ни Пежо, ни Ситроену, ни тем паче ВАГу.