Общий случай:
1.не берите в салоне, отличие от среднестатистической машины на рынке будет-напомаженная + 10-15% к ценнику.Качество в лучшую сторону отличаться не будет.
2.Да,бывают случаи: "ездил доктор ,наездил 45 тыщ.км, обслуживание все в одном месте..сдал по трейд-тин,тут же купил новую"..Бывает ,только как проверять будете?3.Сервисная книжка ,без учета всех остальных факторов-филькина грамота...
4.даже крупные дилеры врут при продаже б.у. авто (пробег, битье и т.д.) ,поверьте,работал (авто не продавал,правда)Что твориться в мелких "аффтотрейдах" можно только догадываться.
5.Если все-аки покупать в салоне ,выбирайте крупнейших: "рольф" там , "авилон",мерседес/фолькс, вот это всё.... и т.д...т.е. кто не занимется специально бушками ,а только трейд-иновые машины есть ,т.е. сданые по обмену на новые.Это не панацея, но все-таки гарантий больше.И с доками скорее всего нормально.
6.Гарантии на б.у. (от продавца)-это смех.
7.Сами не выбирайте- иначе уповать на "повезет/не повезет" ,и это отнюдь не 50% на 50% соотношение будет.Теорией не восполнишь практику, нужен практик при выборе ,т.е. а-мужчина ,б-разбирается в предмете.
8.Мое мнение-покупать у владельца - внимательно на него смотреть ,женщины хорошо оценивают людей интуитивно ( часто) ,какой был владелец- такая будет и машина.Это мое твердое убеждение.
Ищите на форуме.Ваш идеал: владелец в районе 30 лет и старше)),1-ый,2-ой хозяин ,про машину рассказывает спокойно ,соловьем не поет.Огрехи показывает сам.Всего идеально у авто не бывает))удачи!
Ну и напоследок:5-летний "овощной" сид не та машина, которых поголовно "вкатывают", шанс на выбор хорошего экземпляра-вполне.Главное осмотрительно.
да ,еще ,по битье и автовозы; у каждого дилера есть служба предпродажки, авто в пути ,случается, ухудшают товарный вид: вмятинка при разгрузке ,скол от камня...критчино?наверное не очень.Не приятно?Наверное -да.Как избежать-дело случая, как и все в нашей жизни.