форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Внутренний пыльник левого привода.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вниз
Автор Тема: Внутренний пыльник левого привода.  (Прочитано 106470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #75 : Март 23, 2015, 13:21:08 pm »
0


Не бери,г@вно это
почему, не держат?
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #76 : Март 23, 2015, 13:28:07 pm »
0

почему, не держат?

Нормально нет. Можно для него сделать стяжку из широкого винтового хомута,но оно того не стоит
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #77 : Март 23, 2015, 15:41:14 pm »
0

спасибо
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #78 : Март 23, 2015, 16:57:03 pm »
0

спасибо

да не за что

либо ищи сервис по японцам. Как правило у них в основном такие г хомуты ставят. И у них возможно будет либо спец приспособа заводская либо самодельная закрутка. Но проще купить универсальный хомут и в любом сервисе его поменять.
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #79 : Март 23, 2015, 18:25:42 pm »
0

спец инструмент есть, но если хомут плохо держит нет смысла заморачиваться.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #80 : Март 23, 2015, 19:13:35 pm »
0

спец инструмент есть, но если хомут плохо держит нет смысла заморачиваться.

Правильно,не заморачивайся )
Записан
mavris1986
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #81 : Июль 06, 2015, 22:52:14 pm »
0

Так и не понятно какой в итоге нужен хомут. Заехал сегодня в сервис внешний и наружный пыльник левый в масле ( надо менять. Какой посоветуйте купить? Loebro я так понял без маленького хомута попадается. На екзисте есть Febest, Asva, GKN-Spidan. Подскажите где нормальные хомуты идут?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #82 : Июль 06, 2015, 23:33:37 pm »
0

Послушаю!
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #83 : Июль 07, 2015, 10:03:02 am »
0

Послушаю!
Да чего уже слушать.., секретов больше не осталось! ;) Если понадобится.. подкатывай ко мне, на пальцах покажу как и что с этим хомутом и пыльником, наглядно %)
Хомут есть у меня запасной если что. Да и комплект пыльника я так и не использовал, обошёлся просто отдельным хомутом.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #84 : Июль 07, 2015, 10:06:55 am »
0

Да чего уже слушать.., секретов больше не осталось! ;) Если понадобится.. подкатывай ко мне, на пальцах покажу как и что с этим хомутом и пыльником, наглядно %)
Хомут есть у меня запасной если что. Да и комплект пыльника я так и не использовал, обошёлся просто отдельным хомутом.

Спасибо :)
На днях заберу машину с ремонта посмотрю состояние приводов...
Записан
cb2Victory
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижегородская обл., г. Саров

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #85 : Июль 19, 2015, 21:44:50 pm »
0

Почитал тему. Есть вопросы. Можно ли снять штатный хомут, затем намотать немного изоленты на пыльник, после чего обратно установить штатный хомут на место?  И второй вопрос. Так какой же хомут предпочтительнее всего вместо оригинального? У которого обжимается П-образный выступ? Только надо этот выступ отогуть от пыльника или запилить?
Записан
papil
« Ответ #86 : Июль 21, 2015, 20:53:17 pm »
0

Почитал тему. Есть вопросы. Можно ли снять штатный хомут, затем намотать немного изоленты на пыльник, после чего обратно установить штатный хомут на место? ..
Нет. Я пробовал так делать, получается полная фигня.
В том месте где хомут обжимает пыльник вал привода сделан немного конусообразным. Поэтому я сдвигал пыльник как можно ближе наружу и потом затягивал хомут, обходился штатным хомутом.
... И второй вопрос. Так какой же хомут предпочтительнее всего вместо оригинального? У которого обжимается П-образный выступ?
Любой подходящий по размерам и удобству крепежа. Только не пластиковые стяжки и винттовые хомуты. Отгибать и подпиливать обычно ничего не надо.
« Последнее редактирование: Июль 21, 2015, 20:56:11 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #87 : Июль 22, 2015, 11:36:16 am »
0

В том месте где хомут обжимает пыльник вал привода сделан немного конусообразным

Добрый день.
Хочу немного поправить. Растягивать пыльник на "конусность" не надо. На не растянутом пыльнике хомут как раз находится там, где на валу есть небольшая проточка для него. А на конусности хомуту держаться не за что. Он легко скользит по направлению к колесу.
Универсальный хомут можно купить на авторынке за копейки. Он с П-образной стягивающей частью. Вот такой -
http://хомут-фитинг.рф/khomut-dar-pylnika-shrus-universalnyi-20-50706-stal-w4
Да и стянуть его можно обычными строительными клещами.
Поставьте и забудете о нем надолго. Старый (родной) хомут можно выбросить - он ослаб и лечению не подлежит.
« Последнее редактирование: Июль 22, 2015, 11:47:34 am от VitusOld »
Записан
BoozyWoozy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО, г. Железнодорожный

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 47000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #88 : Май 11, 2016, 11:28:50 am »
0

Как выясняется проблема с маленьким хомутом внутреннего пыльника на левой гранате... не редкость  :(
И у многих имеются следы подтёков на валу привода и пыльнике...


У меня такой же подтек.
Решил поменять пыльник.
Тоже себе заказал комплект GKN.
Вопрос: хомуты у него нормальные (или нужно докупить) ?
Смазка в комплекте на молибдене? Для трипода нужна отдельная?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #89 : Май 11, 2016, 11:32:29 am »
0

У меня такой же подтек.
Решил поменять пыльник.
Тоже себе заказал комплект GKN.
Вопрос: хомуты у него нормальные (или нужно докупить) ?
Смазка в комплекте на молибдене? Для трипода нужна отдельная?
Нормальные хомуты. Про смазку не знаю какая там.. но по логике должна для трипоида быть, раз для него комплект.
Я свой не менял, только маленький хомут новый поставил.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Внутренний пыльник левого привода.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: