форум kia ceed > НОВЫЙ kia ceed 2012, выбор новой машины > НОВЫЙ KIA CEED 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Объясните как пользоваться подрулевыми переключателями скорости?

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Объясните как пользоваться подрулевыми переключателями скорости?  (Прочитано 14984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igorsol
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет!
Купил месяц назад нового сида в комплектации престиж... Пока все нравится и устраивает(за исключением сверчков и корявой сборки в частности подгонки внешних и внутренних деталей)... но вопрос у меня возник вот какой: каким образом пользоваться переключателями АКПП, теми, что под рулем находятся? Точнее какая логика работы?

На самом деле, это одна из самых удобных фичей из всех что есть в машине, при обгоне по трассе, я бы сказал, просто необходимая! Но вот еду я например 100км/ч, нужно ускориться, нажимаю на лепесток, скорость скидывается, например на 5 или даже на 4, я успешно совершаю обгон, а дальше то мне что делать с 4-ой скоростью? Ведь автоматически в режим D коробка переходит не сразу, а непонятно по какому алгоритму и приходится еще долго ехать на 4-ой передаче, рыча двигателем и доставляя неудобство себе и пассажирам... а если дернуть правый лепесток и перейти с 4 на 5-ую то опять же ехать в таком режиме тож долго нужно... В общем, совершенно непонятно, что делать после скидывания скорости на передачу вниз, в какой момент все возвращается на управление автоматикой?

Добавлено позже: Апрель 13, 2014, 15:40:08 pm
В общем, насколько я понял, например на аутлэндере с лепестками, для того, чтобы вернуться в D, нужно правый лепесток подержать нажатым секунды 2 и коробка переходит в автоматический режим, на сиде что-то подобное есть?
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2014, 15:40:09 pm от igorsol »
Записан
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

0

перейти с 4 на 5-ую то опять же ехать в таком режиме тож долго нужно..
переходишь на 6-ю и едешь, если перевести рычаг в положение D у тебя будет также 6-я скорость.
Записан
igorsol
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Хорошо, это что касается трассы: после обгона, перевести переключателем подрулевым на 6-ю скорость, ехать и ждать пока автоматика переведет все на режим D... а если я еду на 4-ой в городе и мне ускориться нужно, обогнав кого-нибудь, я переключаю на 3-ю, после обгона я не могу сразу 6-ю врубить, так как тупить будет по страшному, значит мне нужно постепенно, в течение продолжительного времени переключаться 4-5-6 и ехать с постоянной скоростью, для того чтобы автоматика на D перевела...? а если впереди в этот момент затор образуется, мне опять в ручном режиме скидывать передачи?

Может я путано все объясняю, сейчас попробую сформулировать проще вопрос...

Как мне, едущему на конкретной передаче - 3,4,5,6(из-за того что дернул лепесток) перейти в режим D, сразу же, находясь на этой же передаче, т.е. не ожидая пока за меня это решит автоматика, ибо проходит 10 секунд и более, и не дергая рычаг акпп?
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4827

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

0

Как мне, едущему на конкретной передаче - 3,4,5,6(из-за того что дернул лепесток) перейти в режим D, сразу же, находясь на этой же передаче, т.е. не ожидая пока за меня это решит автоматика, ибо проходит 10 секунд и более, и не дергая рычаг акпп?
Попробуйте перевести ручку в N и затем обратно в D.
Записан
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

0

Попробуйте перевести ручку в N и затем обратно в D.
что бы угробить коробку?

Добавлено позже: Апрель 13, 2014, 20:06:00 pm
Как мне, едущему на конкретной передаче - 3,4,5,6(из-за того что дернул лепесток) перейти в режим
ни разу не было такой необходимости,пробовал тормозить с 3 скорости, при остановке показывает 1 скорость а там и драйв сам включался.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2014, 20:06:00 pm от I_G_O_R »
Записан
igorsol
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ни разу не было такой необходимости,пробовал тормозить с 3 скорости, при остановке показывает 1 скорость а там и драйв сам включался.
а у меня к сожалению очень часто такая нужда, точнее всегда когда лепестки задействую... да, при остановке в D переходит без проблем... но вот при движении не получается нормально пользоваться такой полезной фишкой, либо постоянно как гонщик в формуле 1, туда-сюда дергаешь эти лепестки, либо, если просто на одну передачу вниз перешел, потом секунд 15 мотор ревет или тупит безбожно(в зависимости от того продолжаешь ли ускорение или тормозишь), и на D переходит когда сам того пожелает а не когда я захочу...
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
1

Качнуть селектор вправо-влево и готово.
Записан
igorsol
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Все! Разобрался!
Действительно, как и писали на форуме аутлэндера, буквально на секунду прижать и подержать правый лепесток и включается режим D... только что ездил - проверил, совсем другое дело, теперь все логично и понятно:))
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
0

Все! Разобрался!
Действительно, как и писали на форуме аутлэндера, буквально на секунду прижать и подержать правый лепесток и включается режим D... только что ездил - проверил, совсем другое дело, теперь все логично и понятно:))
У меня ничего не включается.
Записан
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

0

У меня ничего не включается.
буквально на секунду прижать и подержать правый лепесток и включается режим D...
сегодня проверил да включается
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #10 : Апрель 15, 2014, 00:03:58 am »
0

сегодня проверил да включается
Ну хрен знает. Сколько не держал толку ноль, передачу вверх перекидывает и всё.
Записан
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #11 : Май 27, 2014, 08:30:24 am »
0

буквально на секунду прижать и подержать правый лепесток и включается режим D...
Спасибо за наводку! Работает. Раньше рычагом АКП махал вправо-влево.
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #12 : Июнь 04, 2014, 13:26:31 pm »
0

Работает.
Почему же у меня не работает?
Может кто еще отпишется, действует метод или нет?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 66000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13239

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #13 : Июнь 06, 2014, 21:51:20 pm »
0

Может кто еще отпишется
Пробывал - не работает. Рычаг в право/обратно - работает.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


igorsol
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июнь 23, 2014, 00:45:28 am »
0

Я думаю, у кого не работает, нужно сообщить при очередном ТО дилеру, пускай разбираются...
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2014, 06:27:25 am от Игорь Геннадьевич »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > НОВЫЙ kia ceed 2012, выбор новой машины > НОВЫЙ KIA CEED 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Объясните как пользоваться подрулевыми переключателями скорости?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации