Всем привет!
Купил месяц назад нового сида в комплектации престиж... Пока все нравится и устраивает(за исключением сверчков и корявой сборки в частности подгонки внешних и внутренних деталей)... но вопрос у меня возник вот какой: каким образом пользоваться переключателями АКПП, теми, что под рулем находятся? Точнее какая логика работы?
На самом деле, это одна из самых удобных фичей из всех что есть в машине, при обгоне по трассе, я бы сказал, просто необходимая! Но вот еду я например 100км/ч, нужно ускориться, нажимаю на лепесток, скорость скидывается, например на 5 или даже на 4, я успешно совершаю обгон, а дальше то мне что делать с 4-ой скоростью? Ведь автоматически в режим D коробка переходит не сразу, а непонятно по какому алгоритму и приходится еще долго ехать на 4-ой передаче, рыча двигателем и доставляя неудобство себе и пассажирам... а если дернуть правый лепесток и перейти с 4 на 5-ую то опять же ехать в таком режиме тож долго нужно... В общем, совершенно непонятно, что делать после скидывания скорости на передачу вниз, в какой момент все возвращается на управление автоматикой?
Добавлено позже: Апрель 13, 2014, 15:40:08 pm
В общем, насколько я понял, например на аутлэндере с лепестками, для того, чтобы вернуться в D, нужно правый лепесток подержать нажатым секунды 2 и коробка переходит в автоматический режим, на сиде что-то подобное есть?