Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 42   Вниз
Автор Тема: KIA Ceed vs Nissan Tiida  (Прочитано 105629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dima V
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #300 : Ноябрь 15, 2007, 15:46:53 pm »
1

[
Рассмотрим очевидные плюсы:
- Японская сборка
- Рука России до них в сборочном процессе недотрагивается
- Маловероятные динамы с поставками, т.е. все должно быть по японски чётко - када сказали тада и привезли

ребята - сборка мексика так что там латиносы накрутят еще вопрос
а так машинка не очень, и это при том что мне нравятся микровены,очень узкаая машина - даром что на базе ноута сделана, да и устроиться удобно за рулем не получилось, у меня рост 190, сиденье внизу на минимуме а посадка как в 24 волге, кто помнит конечно,почему раньше все таксисты и были сутулые
ИМХО сид лучше, только доллар падает а они все цены подымают в рублях fire! fire!
сил в автоматом 22500 - дороговато
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #301 : Ноябрь 15, 2007, 23:34:53 pm »
1

Цитировать (выделенное)
Отнюдь. Если рост Мусипуси и Цхрыслера сохранится, то Киа скоро на последнее место выпадет.

Да,ибо кроме Сида им нечем по сути сильно заинтересовать европу.
Ну имхо у них еще каренс ничего...А вообще все устарело...Седаны так вообще страшные по европейским меркам.
Господа, на драйв.ру выложили фото нового Хёндэ Купе!Супер агрегат! Корея наступает))))
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #302 : Ноябрь 16, 2007, 09:57:00 am »
1

Цитировать (выделенное)
Отнюдь. Если рост Мусипуси и Цхрыслера сохранится, то Киа скоро на последнее место выпадет.

Да,ибо кроме Сида им нечем по сути сильно заинтересовать европу.
Ну имхо у них еще каренс ничего...А вообще все устарело...Седаны так вообще страшные по европейским меркам.
Господа, на драйв.ру выложили фото нового Хёндэ Купе!Супер агрегат! Корея наступает))))
Красавец
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
« Ответ #303 : Ноябрь 16, 2007, 10:34:35 am »
1

на драйв.ру выложили фото нового Хёндэ Купе! Супер агрегат!
Красавец
А при чем тут си'д? Тогда уж в тему про Элантру переместите, раз опять Эрик приложился.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2007, 15:40:01 pm от xpo »
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #304 : Ноябрь 16, 2007, 17:48:28 pm »
1

[
устроиться удобно за рулем не получилось, у меня рост 190, сиденье внизу на минимуме а посадка как в 24 волге, кто помнит конечно,почему раньше все таксисты и были сутулые

Посадка правда оочень высокая. Даже человеку небольшого роста неудобно.
Записан
ZVL
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #305 : Ноябрь 18, 2007, 21:25:50 pm »
1

[


ребята - сборка мексика так что там латиносы накрутят еще вопрос



Вообще-то мексиканский завод поставляет Тииды в Северную америку (США и Канаду), только название - Ниссан Верса. Поэтому, насчет качества сборки можно не сомневаться.
Ну и еще один момент никто не озвучил: гарантия на кузов Тииды - 12 лет, а у Сида - 6.
Короче вразумительно предъявленных преимуществ Сида перед Тиидой я не прочел ни на одной странице ветки. Кроме одной - внешность не нравится. А это сугубо субъективная оценка. Причем многими здесь свое мнение преподносится как окончательное и не подлежащее сомнениям. А кто "типа не согласен" - тот чел больной и в красоте авто ваааще не рубит. И получается, что самые не "рубящие" в этом вопросе автодизайнеры Ниссана, которые в Корее работали бы дворниками.
Сам сидел и в Сиде и в Тииде. Пока не определился. Но Ниссан как-то больше лег на душу.
Записан
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
« Ответ #306 : Ноябрь 18, 2007, 21:55:10 pm »
1

Цитата: ZVL
Короче вразумительно предъявленных преимуществ Сида перед Тиидой я не прочел ни на одной странице ветки. Кроме одной - внешность не нравится. А это сугубо субъективная оценка.
Плохо читали, т.к. превосходство дизайна на этом форуме считают... объективным :)
Записан
ZVL
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #307 : Ноябрь 18, 2007, 22:31:41 pm »
1

Цитата: ZVL
Короче вразумительно предъявленных преимуществ Сида перед Тиидой я не прочел ни на одной странице ветки. Кроме одной - внешность не нравится. А это сугубо субъективная оценка.
Плохо читали, т.к. превосходство дизайна на этом форуме считают... объективным :)

Всяк кулик свое болото хвалит. (РНП) Вы считаете всех владельцев Тииды людьми с дурным вкусом, готовыми отдать более 500т.р. за невнятного (по-вашему) вида товар? Круто.
Я понял бы вас, может быть, прочтя в теме аргументированные доводы в пользу Сида. Так нет. Видимо это сложно. Проще коротко, как ножом, отрезать - Тиида - крокодил. И все. Причем это, естественно, для владельцев Сидов или остановившихся в итоге на этом авто. Было бы вовсе смешно, если бы вы признали, что Тиида, выглядит лучше, или как минимум - не хуже вашего авто.
А читаю я всегда внимательно.
 Как насчет сроков гарантии на кузова? Тоже Сид на голову лучше?
Записан
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
« Ответ #308 : Ноябрь 18, 2007, 22:58:52 pm »
1

Цитата: ZVL
А читаю я всегда внимательно.
Врете ;)
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #309 : Ноябрь 18, 2007, 23:37:05 pm »
1

Цитата: ZVL
Короче вразумительно предъявленных преимуществ Сида перед Тиидой я не прочел ни на одной странице ветки. Кроме одной - внешность не нравится. А это сугубо субъективная оценка.
Плохо читали, т.к. превосходство дизайна на этом форуме считают... объективным :)

Всяк кулик свое болото хвалит. (РНП) Вы считаете всех владельцев Тииды людьми с дурным вкусом, готовыми отдать более 500т.р. за невнятного (по-вашему) вида товар? Круто.
Я понял бы вас, может быть, прочтя в теме аргументированные доводы в пользу Сида. Так нет. Видимо это сложно. Проще коротко, как ножом, отрезать - Тиида - крокодил. И все. Причем это, естественно, для владельцев Сидов или остановившихся в итоге на этом авто. Было бы вовсе смешно, если бы вы признали, что Тиида, выглядит лучше, или как минимум - не хуже вашего авто.
А читаю я всегда внимательно.
 Как насчет сроков гарантии на кузова? Тоже Сид на голову лучше?
Ну как раз на хро Вы зря "наезжаете", это он иронизирует по поводу "двойных стандартов", принятых на этом форуме :) По сути дела, для меня лично (сами понимаете, сугубо имхо) тиида - абсолютно не выбор, потому что:
1. Заявление про поставки в Америку, а отсюда вывод о качестве - смешно. У них там (в США) вообще другой подход к выбору авто. Для них там всякие зазоры, криво прикрученные бампера, не сильно надежная подвеска - все побоку. Важен большой двигатель, автомат да мягкие и просторные сидения. Это японцы (у себя в Японии ессно) носятся с такой глупостью, как качество.
2. Ниссаны неродной сборки оооочень плохо зарекомендвали себя у приятеля в организации, где весьма приличный автопарк. Постоянно сыпятся, скрипят, ломается всякая пластиковая мелочь. Там максимы позапрошлого поколения, которые делались еще в Японии, сыпятся значительно меньше, чем более новые максимы "мейд ин ингланд" или где их там собирают. Алмеры тоже не ахти как эксплуатируются. Тииды вот недавно взяли - пока еще не ясно, пробеги не очень большие, но уже повылазила пара болячек. Кстати, о гарантии на кузов - зацвел на максиме капот (под краской). Машина стояла под навесом во дворе организации. Кстати, где-то годовалая была. И чего - думаете им сделали по гарантии? Ага, прям щщас!
3. Тех.обслуживание ниссанов прилично дороже. Как и з/ч.
4. Гарантия на кузов у СИДа (вроде, могу ошибаться, нет книжки своей под рукой, но смотрел недавно у знакомого на универсал) 8 лет на сквозную ржавчину. Я-то считаю, что все это профанация - нереально доказать нашим гарантийщикам на 8-летней машине, что это их вина, а не следствие неправильной эксплуатации. Ну вообще-то, тут у ТИИДы есть бонус - оцинкованный кузов, в отличие от СИДа.
5. СИД шире на 10 см практически. ТИИДА по ширине практически такая же, как микра. Для меня это принципиально.
6. Ну есть там всякие не столько существенные подробности, типа того, что тот же 1.6 у ТИИДы не такой мощный, да и 2.0 нет, а 1.8 не дотягивает. Ну разгон слегка вроде как похуже. Хотя это все кому как, мне пофиг. Ждем тестов по управляемости, энергоемкости подвески, комфорту и звукоизоляции. В подвеске не факт что все хорошо. Для американцев модель все таки.
7. Ну и напоследок, что главное - ну крокодил крокодилом  lol lol lol
Для меня главным образом, если честно, ТИИДа не вариант именно из-за экстерьера. Ну важен он для меня :) Что есть конечно очень субъективно, кто-то только на интерьер и смотрит, а он у ТИИДы ничего.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
« Ответ #310 : Ноябрь 19, 2007, 06:42:04 am »
1

Цитата: Бульдозер
У них там (в США) вообще другой подход к выбору авто. Для них там всякие зазоры, криво прикрученные бампера, не сильно надежная подвеска - все побоку. Для американцев модель все таки.
Если память меня не подводит, то Тиида разрабатывалась в Лондоне, что не меньшая Европа, чем Франкфурт.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2007, 06:43:53 am от xpo »
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #311 : Ноябрь 19, 2007, 08:48:19 am »
1

Цитата: Бульдозер
У них там (в США) вообще другой подход к выбору авто. Для них там всякие зазоры, криво прикрученные бампера, не сильно надежная подвеска - все побоку. Для американцев модель все таки.
Если память меня не подводит, то Тиида разрабатывалась в Лондоне, что не меньшая Европа, чем Франкфурт.
Да какая разница, где проектировали-то? Хотя то, что проектировали ТИИДу не в Японии, тоже не есть бонус для нее. Еще неизвестно, какие там проектировщики. Откуда там нормальные автоинженеры то? С ровера чтоли?
НУ и потом, главное - где собирали...Максиму вон проектировали в Японии, а выпускали для Европы в Англии. Ну и чего? Фигня ж получалась по качеству, ну никак не дотягивали эти машины до японских по живучести.
Все сказанное, сами понимаете, есть сугубое имхо, основанное на общении с товарищами, которые либо обладали, либо эксплуатировали по работе ниссаны.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #312 : Ноябрь 19, 2007, 13:12:17 pm »
1

Да хоть на Теану посмотрите.Супер-пупер класс,а лакокрасочное покрытие полный анус. Судя по отзывам владельцев машина чуть-ли не на глазах превращается в старуху
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #313 : Ноябрь 19, 2007, 13:21:27 pm »
1

Да хоть на Теану посмотрите.Супер-пупер класс,а лакокрасочное покрытие полный анус. Судя по отзывам владельцев машина чуть-ли не на глазах превращается в старуху
/off в нашем продвинутом сообществе нужно говорить культурно - "покрытие  полный янус"  :D
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Ceedoroff
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #314 : Ноябрь 19, 2007, 13:50:18 pm »
1

гарантия на кузов сида от сквозной корозии 10 лет на лакокрасочное покрытие 5 лет в книжке все прописано
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: