Японцы пытаются старье нам впарить.
По-моему неверный подход.
В России живут современные и прогрессивные люди, которые не будут брать устаревшую модель, которая потеряла популярность а США.
[/quote]
Какие современные и прогрессивные люди? Как это не будут? будут и ещё как... например всеже берут на сегодняшний день морально устаревший акцент? А так же на ТАГАЗе только начали сборку Санта Фе первого поколения снятого с производства в прошлом году в корее.... берут и ещё как, даже несмотря на завышенную стоимость.., а если посмотреть на ЛОГАН? Это вообще индийский урод, однакож спрос на него - даже ФФ2 завидует... к сожалению у нас рынок настолько не насыщен новыми иномарками, что брали, берут и будут брать всё, особенно если на него очередей не будет и всем будет пофигу свежая она или не свежая, главное -НОВАЯ ИНОМАРКА... А ещё... по поводу ниссан и старые модели, давайте обратим наши взоры в сторону ниссан альмера Классик: что мы видим? Мы видим что эта машина в 2001 году носила название SAMSUNG - SGH100, В 2006г. лёгкий фэйслифтинг и вэлком ту раша.... спрос? очреди на 1-2 месяца, хотя по качеству и внутренней отделке даже не масса , а в принципе одни вопросы.... Надеюсь примеров достаточно? Так что я бы рассматривал, при условии отсутствия очередей, ТИИДУ конкурентом КИА...., несмотря на все минусы....