kia ceed jd 2012, выбор новой машины > GT-area

Первый тест драйв kia pro ceed GT

<< < (3/19) > >>

MrJackson:

--- Цитата: PROlite от Апрель 10, 2014, 12:43:08 pm ---RS не выезжает из 7 сек
--- End quote ---
Паспортные - 6,9 АТ, 6,8 МТ. Обычная 1,8 - 7,4 АТ, 7,3 МТ. Я тут это не для сравнения пишу, машины по сути разные, просто интересно, GT позиционируют как заряженную версию, а характеристики довольно скромные. Еще, что у него с подвеской и рулёжкой, если тоже самое, что и на обычном сиде, то это фэйл.

PROlite:

--- Цитата: MrJackson от Апрель 10, 2014, 11:57:47 am ---Паспортные - 6,9 АТ, 6,8 МТ. Обычная 1,8 - 7,4 АТ, 7,3 МТ. Я тут это не для сравнения пишу, машины по сути разные, просто интересно, GT позиционируют как заряженную версию, а характеристики довольно скромные. Еще, что у него с подвеской и рулёжкой, если тоже самое, что и на обычном сиде, то это фэйл.

--- End quote ---

На оф сайте е эта инфа? Ни разу если честно так и не мог ее найти.

mr.Oz:

--- Цитата: MrJackson от Апрель 10, 2014, 11:57:47 am ---Паспортные - 6,9 АТ, 6,8 МТ. Обычная 1,8 - 7,4 АТ, 7,3 МТ. Я тут это не для сравнения пишу, машины по сути разные, просто интересно, GT позиционируют как заряженную версию, а характеристики довольно скромные. Еще, что у него с подвеской и рулёжкой, если тоже самое, что и на обычном сиде, то это фэйл.

--- End quote ---
+1


--- Цитата: Игорь Геннадьевич от Апрель 10, 2014, 06:51:13 am ---Подушка сидушки как то не гармонично выглядит...

--- End quote ---
А ты не смотри на М, АМГ и S от премиума. Ты посмотри на сидушки Леон Купра, Сивик Тайп-Р, Гольф ГТИ и прочие относительно бюджетные хот-хэтчи.


--- Цитата: admin от Апрель 10, 2014, 02:17:42 am ---1,6-литровый  двигатель с непосредственным впрыском, использует двойную турбо улиткой, чтобы увеличить мощность до 204 л.с.
--- End quote ---
это как?  8[

DoydaBagud:

--- Цитата: MrJackson от Апрель 10, 2014, 11:57:47 am ---Паспортные - 6,9 АТ, 6,8 МТ. Обычная 1,8 - 7,4 АТ, 7,3 МТ. Я тут это не для сравнения пишу, машины по сути разные, просто интересно, GT позиционируют как заряженную версию, а характеристики довольно скромные. Еще, что у него с подвеской и рулёжкой, если тоже самое, что и на обычном сиде, то это фэйл.

--- End quote ---
Если уж сравниваете характеристики, то сравнивайте одинаковые по объему двигатели. Могу сказать, что среди двигателей объемом 1.6 л мощнее этого нет.

admin:

--- Цитата: mr.Oz от Апрель 10, 2014, 12:49:28 pm ---это как?  8[

--- End quote ---
В формулировке накосячил? имеется в виду турбина с двойной улиткой как понимаю :)

--- Цитировать (выделенное) ---Изначально созданные для дизельных двигателей коммерческого использования, турбокомпрессоры с двойной улиткой сегодня успешно работают с бензиновыми и дизельными двигателями на легковых автомобилях. Использование двойных спиральных камер в корпусе турбины позволяет оптимизировать энергию выхлопа, что, в свою очередь, гарантирует лучшую работу двигателя на низких скоростях, снижение противодавления на высоких скоростях и существенную экономию топлива, т.е. приводит к частичному устранению таких недостатков турбонаддува как "турбояма" и "турбоподхват".

Для решения этой проблемы использовались различные исполнения перепускного клапана турбокомпрессора, однако двойная улитка оказалась наиболее эффективным вариантом. Корпус с двойной улиткой или двойным входом позволяет каждому ряду цилиндров направлять свои выхлопные газы в строго определенную спиральную камеру. Таким образом этот ряд в конкретный момент времени не взаимодействует с другим рядом, в который поступает смесь.


отсюда  http://donbass-tyrbina.com.ua/kontrafakt/53-remoht.html
--- End quote ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version