форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

замена передних рычагов подвески

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: замена передних рычагов подвески  (Прочитано 25305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StasNet
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 263731 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 194


1. откручиваем колесо с любой стороны и снимаем стойку стабилизатора



2. оставляем без стойки стабилизатора и прикручиваем обратно колесо, для чего это нужно поймете дальше. переходим на другую сторону и откручиваем калесо.

3. откручиваем вторую стойку стабилизатора ключами  на 17



4. откидываем рычаг поперечной устойчивости как на картинке, что бы было легко добраться до болта.



5. откручиваем рулевую тягу рожковый ключ на 17




6. с помощью молотка выбиваем рулевую тягу, она выскачит сама из отверстия.



7. откручиваем болт шаровой опоры с помощью ключа на 17



8. откручиваем шаровую опору ключ на 17



9. выбиваем с помощи молотка шаровую опору она так же сама выскочит, много ума не надо и всяких съемноков



10. теперь откручиваем первый болт понадобится два ключа рожковых на 17 и вытаскиваем его



11. теперь второй болт откручиваем тут нам нужен рычаг с головкой на 19 и простой ключ на 22 подержать болт с низу И ВЫНИМАЕМ РЫЧАГ ВУАЛЯ ))



12. теперь делаем все в обратной последовательности ставим новый или отремонтированный рычаг (в маем случаи я не покупал рычаг я просто на работе выпрессовал старые сайлент блоки и поставил новые в спойлере фото, от шкурил от ржавчины и покрасил все это дело хамерайдом в пару слаев ), вставляем обратно болты

Спойлер сообщениe cкрыто:

13. первый болт закручиваем хорошо вот этот



14. второй болт как на картинке,закручиваем от руки!!!



15. делаем следующее, под рычаг выставляем бруски и опускаем машину на нее, так как будто она у нас стоит на колесе, И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАКРУЧИВАЕМ БОЛТ ХОРОШО!!!



16. после того как вы эту процедуру сделали поднимаете машину и прикручиваем обратно стойку стабилизатора, но помните если вы будите второй рычаг меня ее закручивать не надо, что бы она не мешала открутить один болт.. когда оба рычага вы поменяли, не забудьте с обоих сторой прикрутить обратно стойки стабилизатора...

на один рычаг у меня ушло 30 мину.. в целом 1.5 - 2 часа с перерывами попить  :popcorn:

Всем удачного ремонта своими руками.....
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2014, 09:40:39 am от StasNet »
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

0

А в чем была причина замены и как ощущения после? На вид сайленты не сильно убитые
Записан
StasNet
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 263731 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 194

0

А в чем была причина замены и как ощущения после? На вид сайленты не сильно убитые
обычные ощущения, на половину все ободрались, порвались.. вот и менял
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2014, 16:35:16 pm от StasNet »
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

а что большие салейнт блоки появились в продаже 
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Для чего откручивать и сбивать шар при замене рычагов/сайлентблоков? Тяги стабилизатора на мой взгляд тоже лишнее телодвижение...
Записан
StasNet
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 263731 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 194

0

а что большие салейнт блоки появились в продаже 
ну в экзисте я спокойно заказал без проблем )) рычаг в нормальном состоянии был хорошо пошкурил обработал и покрасил  :)

Добавлено позже: Апрель 07, 2014, 07:36:15 am
Для чего откручивать и сбивать шар при замене рычагов/сайлентблоков? Тяги стабилизатора на мой взгляд тоже лишнее телодвижение...
не лишнее его откидываешь что бы удобно гайку открутить трудно доступную.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2014, 07:36:15 am от StasNet »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Да не,каждый конечно же делает как ему удобнее. Но вот честно скажу,что не вижу тут труднодоступных гаек
Записан
StasNet
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 263731 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 194

0

Да не,каждый конечно же делает как ему удобнее. Но вот честно скажу,что не вижу тут труднодоступных гаек
ну если не видешь, хорошо вскрытие покажет ))
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Ладно,проехали.... я бы тебе привел пример,да ты не поймешь
Записан
StasNet
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 263731 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 194

0

Ладно,проехали.... я бы тебе привел пример,да ты не поймешь
давай каждый останется при своем мнении..
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #10 : Апрель 07, 2014, 22:51:02 pm »
0

а номерок не остался, а то у меня что то не пробивается
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #11 : Апрель 07, 2014, 23:57:34 pm »
0

а номерок не остался, а то у меня что то не пробивается

Это на сид 54584-2H000

А это на маджентис 54584-2G000
Я бы поставил от него,они целиком отлиты из резины,без зоны демпфирования. Руль "острее" будет
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #12 : Апрель 08, 2014, 20:51:08 pm »
0

Это на сид 54584-2H000

А это на маджентис 54584-2G000
Я бы поставил от него,они целиком отлиты из резины,без зоны демпфирования. Руль "острее" будет
ceed и так табуретка а будет еще хуже, на бмв 36 цельный ставил разницы в управление не очень заметны. За номер спасибо
Записан
Самыч
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 149000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Посмотрите сюда!
« Ответ #13 : Август 02, 2014, 20:07:26 pm »
0

 Зачем такие сложности? Очень много лишних телодвижений. Зачем откручивать шар от стойки? Зачем снимать стойки стаба? Зачем выбивать рулевые наконечники? Не понятно. Все делается гораздо проще и быстрее, до всех болтов/гаек можно добраться без проблем. Менял на днях сам и никаких проблем не обнаружил. Кроме одной разве что: выбить молотком шаровую крайне затруднительно, был съемник вилка, но он рвет пыльник. Жалко мне было почти новую шаровую и пришлось стучать молотком и отгибать здоровым рычагом шаровую вниз. Минут 10 на это ушло. Так, что съемник крайне желателен.
Записан
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #14 : Август 02, 2014, 22:19:00 pm »
0

А мне на сид заказ пришел 54584-2E000, причём на самом сайленте на резинке написано L000, они что все взаимозаменяемы? Как выпрессовывал/запрессовывал?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

замена передних рычагов подвески

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: