1. откручиваем колесо с любой стороны и снимаем стойку стабилизатора
2. оставляем без стойки стабилизатора и прикручиваем обратно колесо, для чего это нужно поймете дальше. переходим на другую сторону и откручиваем калесо.
3. откручиваем вторую стойку стабилизатора ключами на 17
4. откидываем рычаг поперечной устойчивости как на картинке, что бы было легко добраться до болта.
5. откручиваем рулевую тягу рожковый ключ на 17
6. с помощью молотка выбиваем рулевую тягу, она выскачит сама из отверстия.
7. откручиваем болт шаровой опоры с помощью ключа на 17
8. откручиваем шаровую опору ключ на 17
9. выбиваем с помощи молотка шаровую опору она так же сама выскочит, много ума не надо и всяких съемноков
10. теперь откручиваем первый болт понадобится два ключа рожковых на 17 и вытаскиваем его
11. теперь второй болт откручиваем тут нам нужен рычаг с головкой на 19 и простой ключ на 22 подержать болт с низу
И ВЫНИМАЕМ РЫЧАГ ВУАЛЯ ))12. теперь делаем все в обратной последовательности ставим новый или отремонтированный рычаг (в маем случаи я не покупал рычаг я просто на работе выпрессовал старые сайлент блоки и поставил новые в спойлере фото, от шкурил от ржавчины и покрасил все это дело хамерайдом в пару слаев ), вставляем обратно болты
13. первый болт закручиваем хорошо вот этот
14.
второй болт как на картинке,закручиваем от руки!!!15. делаем следующее, под рычаг выставляем бруски и опускаем машину на нее, так как будто она у нас стоит на колесе,
И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАКРУЧИВАЕМ БОЛТ ХОРОШО!!!16. после того как вы эту процедуру сделали поднимаете машину и прикручиваем обратно стойку стабилизатора, но помните если вы будите второй рычаг меня ее закручивать не надо, что бы она не мешала открутить один болт.. когда оба рычага вы поменяли, не забудьте с обоих сторой прикрутить обратно стойки стабилизатора...
на один рычаг у меня ушло 30 мину.. в целом 1.5 - 2 часа с перерывами попить
Всем удачного ремонта своими руками.....