форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Новое большое спасибо Каширке! Уверен, не последнее

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Новое большое спасибо Каширке! Уверен, не последнее  (Прочитано 93666 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru

Прошло несколько дней с того часа, как я, полностью счастливым, уехал из автосалона. Впечатления рассортированы, эмоции немного улеглись (но не стали бледнее), пора взяться за перо. Тем более, что и опыт кое-какой в общении с новым другом появился.

Ещё с прошлой осени, когда нашей Сиде (2008-го года выпуска, SW в верхней комплектации, только без ESP) исполнилось пять лет, мы с женой стали задумываться о смене автомобиля. Поначалу мысли эти были исключительно теоретического характера - на надёжность машины жаловаться не приходилось, за годы совместных поездок она зарекомендовала себя надёжной, неприхотливой и весьма комфортной. Да, были замены стоек стабилизаторов - но у кого их не было? В остальном - мелочёвка, которая не стоит худого слова в адрес Сиды. И всё же хотелось обновления - которое, впрочем, повторюсь, рассматривалось в контексте "Ну, может, ближе к следующей осени". То есть, осени-2014.
Но в январе на очередном ТО снова встал вопрос задних амортизаторов. Заодно, так сказать, до кучи, пришлось заменить кое-какие другие запчасти. Ничего криминального - износ есть износ. Однако итоговая сумма не вдохновила. Собственно, ростом расходов мы оказались обязаны закончившейся гарантии, и это означало, что в будущем Сида, скорее всего, будет просить всё больше денег. И не на красивую жизнь, а на здоровье. Открытие, не внушающее оптимизма.
В итоге вопрос о смене автомобиля перешёл в практическую плоскость. Правда, поначалу мы обсуждали всё же осень. Дескать, вот закроем дачный сезон, а там... Но сначала в разговорах с отцом, а затем и между нами, появилась мысль: ведь сейчас автосалоны распродают остатки 2013 года выпуска и делают на них хорошие скидки. А осенью такого счастья уже не будет. В итоге мы решили посмотреть, что сейчас есть в предложениях.
Хочу заметить сразу: есть опыт отца, который дважды покупал в автосалонах чуть-чуть подержанные автомобили с минимальным пробегом - не более десяти тысяч в первый раз и менее сотни (всего!) - во второй. Мы решили этот опыт перенять - почему бы нет, в самом деле. Тут надо оговориться, что в качестве замены мы давно уже решили брать машину, более высокую, чем Сид. Возле нашего дома с парковкой не очень-то, и зачастую приходится заползать на бордюр. Наша Сида туда забиралась, но не раз чиркала днищем (скорее всего, защитой картера, но всё равно ощущения неприятные весьма), а потому каждая такая парковка проходила с замиранием сердца. Не обходились без приключений и съезды с бордюра, хотя сползал я оттуда в режиме очень замедленной киносъёмки, Голливуд обзавидуется. Жена так и вовсе наотрез отказывалась залезать на бордюр, а поскольку Сидой рулили мы оба, поиск места для парковки для неё порой становился ещё сложнее, чем для меня.
Собственно все эти соображения привели нас к решению: надо попробовать найти Sportage или Sorento с небольшим пробегом. Покупку с рук мы не рассматривали - стало быть, надо обращаться в салон. Опять же, из разговоров с отцом я узнал, что такие машины зачастую даже не успевают появиться на сайте продавца - их выкупают быстрее. Значит, надо звонить и спрашивать.
Единственный вопрос, на который давно был известен ответ - в какой центр обращаться. С начала 2009-го года и по сию пору я обслуживал Сиду исключительно на Каширке, 39, и за эти годы привык им доверять: качество работ, цены, сроки и отношение к клиенту нареканий не вызвали не разу. Особое троекратное "ку" - Дмитрию Каминскому, который показал себя руководителем и человеком с большой буквы.
Собственно, ведомый всеми этими соображениями, я написал личное сообщение на этом форуме Дмитрию с кратким описанием ситуации и просьбой подсобить в подборе слегка подержанного авто искомых моделей. Через несколько дней после того, как письмо улетело Дмитрию, мне позвонил менеджер по продажам Михаил Иванов и рассказал, что они собираются продавать тестовый Sportage. Моё письмо от Дмитрия через руководителя отдела продаж Заура Цохалова (искренне надеюсь, что правильно помню фамилию, пару раз мельком увиденную на бейджике) дошло до Михаила, и он хотел бы обсудить со мной этот вариант.
А вариант, конечно, был очень соблазнительным. Sportage в самой верхней комплектации, с пробегом около двух с половиной тысяч, с солидной скидкой как на сам автомобиль, так и на дополнительное оборудование. Плюс зимняя резина в подарок. А с учётом 18-го радиуса это тоже немалая помощь карману.
Спору нет, конечная цена всё равно составляла для нашего бюджета очень весомую сумму, и без значительного кредита обойтись было нереально - но ведь мы всё равно предполагали обращаться в банк за помощью, понимая, что суммы, вырученной за пятилетнюю Сиду (пусть в состоянии, близком к идеальному и с пробегом всего в 62 с половиной тысячи километров) не хватит даже на пустой новый Сид хэтч. Так что цена шоком не стала, и вариант запал в память. Но поначалу мы хотели посмотреть - может, появятся и другие варианты. Впрочем, это не помешало мне приехать на Каширку на следующий же день познакомиться с тестовым автомобилем, посидеть в нём, а заодно обсудить с Михаилом и его коллегами варианты покупки и продажи нашей Сиды по Trade-In (забегая вперёд, скажу, что этой опцией мы всё же не воспользовались).
Через пару дней мне позвонил ещё один менеджер Каширки, Александр, и предложил на выбор два подержанных Sportage - серебристый 2012-го с пробегом около 21 тысячи (если не ошибаюсь) в комплектации "Полный привод, автомат, Luxe) и 2013-го с пробегом 38 тысяч в комплектации Prestige. Второй вариант мы отмели сразу - всё же пробег был уже великова, а первый (тот, что 2012-го) стали рассматривать вполне серьёзно, наравне с тестовым автомобилем. Дело в том, что серебристый ездил только летом, покупался и обслуживался на Каширке, имел и защиту картера, и сигнализацию. Александр называл его состояние "состоянием нового автомобиля". Ну и ценник, конечно, выигрывал по сравнению с ценой на тестовый автомобиль.
В итоге мы поехали смотреть оба автомобиля с пониманием того, что за один из них мы в тот же день, скорее всего, оставим залог.
Серебристый на самом деле оказался хорошим автомобилем. Чистый салон, тихая работа начинки (правда, по дорогам мы на нём не поездили, только на площадке, так что мнение, так скажем, не полное. Но Александру верю, тем не менее), всё на месте. Шёл разговор и о скидке или зимней резине в подарок (изначально этого не предусматривалось). Изучив варианты по кредитованию, мы отправились к тестовому автомобилю.
Пришлось немного подождать, пока Михаил не освободился. Мы осмотрели Sportage снаружи, прогулялись по салону. Потом вместе с Михаилом сели и поехали. Сначала рулил он, затем за руль сел уже я. Жена обитала на заднем сиденье и в комфортной тишине салона вела деловые переговоры.
По возвращении в салон выбор был сделан - в пользу тестового автомобиля. Да, он был значительно дороже конкурента, но обладал рядом весомых преимуществ - в том числе, сроком гарантии, годом выпуска, пробегом и, конечно же, комплектацией, а также весомой скидкой на всё и вся.
Не последнюю роль сыграл и окрас. Сочетание цвета Phoenix Silver с пластиковым низом смотрелось на порядок лучше сочетания простого серебристого с тем же низом. Благороднее, что ли. Солиднее. Да и сам по себе Phoenix Silver приглянулся игрой на солнце.
Мы оставили залог и отчалили - улаживать вопросы с Сидой, чтобы затем вернуться и подать заявку на кредит.
Тут я хочу сказать спасибо Жанне Балмасовой, которая работает в кредитно-страховом отделе. Терпеливо и профессионально она помогала добраться до цели, найти выход из некоторых неожиданно возникших неурядиц, и всё это делалось вежливо, с душой и улыбкой. Был найден оптимальный вариант по страховке, улажены все вопросы с банком.
Хочу сказать спасибо и менеджеру по продажам Дмитрию Зуеву, который пару раз подменял Михаила по ходу нашего продвижения к сделке и, собственно, заключения оной. Тоже - на профессиональном уровне и с человеческим теплом.
И вот, наконец, настал день, когда банк перевёл деньги, ПТС Sportage приехал из KIA Motors, предпродажная подготовка нашего друга успешно закончилась, и я приехал за ним в салон. Было это в понедельник, 31-го марта, во второй половине дня. Пока суть да дело, начался снегопад. Красивые хлопья кружились и падали, лица прохожих на глазах смурнели всё больше, под стать небу, а я стоял на улице, ждал друга, и было мне хорошо.
Домой мы ехали долго, но со вкусом. В том плане, что за рулём после всех настроек оказалось очень удобно.

Так что, подытоживая мою пространную речь, хочу сказать большое спасибо Каширке, 39 и её замечательным сотрудникам: Дмитрию Каминскому, Зауру Цохалову, Михаилу Иванову, Жанне Балмасовой и Дмитрию Зуеву. Я полностью доволен другом, который теперь стоит на парковке у дома и тем, как мне помогали пройти путь к нему.
Удачи вам, всех благ, и до встречи!
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
2

Каширка удачно избавилась от тестогого автомобиля. Молодцы. Грамотная обработка клиента.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

Каширка удачно избавилась от тестогого автомобиля. Молодцы. Грамотная обработка клиента.
Что совершенно не исключает не менее удачного приобретения этого автомобиля мной. Иногда удача приходит к обеим сторонам.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19890

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
2

Почему "сидЫ"?

Добавлено позже: Апрель 05, 2014, 09:05:53 am
Не знаю как вы тестите машины,  а я тапку в пол и по ямам)) + их вообще не прогревают... так что тестовый авто это еще вопрос....
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

Почему "сидЫ"?

Добавлено позже: [time]Апрель 05, 2014, 09:05:53 [/time]
Не знаю как вы тестите машины,  а я тапку в пол и по ямам)) + их вообще не прогревают... так что тестовый авто это еще вопрос....
Сида - так мы называли машину. Нечто вроде имени собственного. Что же до тестирования, то я проехался по маршруту, который предлагают клиентам Каширки. Ям особых не заметил. А с учётом обычно весьма плотного движения на маршруте (пришлось ещё раз проехать его, когда забирал авто), с "тапкой в пол" там гонять особо негде.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19890

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Ясно.. тестили гебось в будни.. да и от маршрута всегда можно отклониться)

Добавлено позже: Апрель 05, 2014, 09:13:47 am
Вообщем поздравляю..
Но хорошие тестдрайвовские варианты расходятся по своим менегерам..
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

Ясно.. тестили гебось в будни.. да и от маршрута всегда можно отклониться)

Добавлено позже: [time]Апрель 05, 2014, 09:13:47 [/time]
Вообщем поздравляю..
Но хорошие тестдрайвовские варианты расходятся по своим менегерам..
Жизнь покажет. До сих пор у меня ни разу не возникало оснований для недовольства Каширкой, 39 и её сотрудниками. Наоборот, не раз были веские причины искренне сказать им "спасибо". Есть ощущение, что и этот раз статистику не испортит.
За поздравления спасибо!
Записан
NEZNAIKIN75
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 3

1

мои десять копеек. во первых, поздравляю с покупкой. если можно озвучь ценик, тоже интересует, но дизель. во вторых, + в сторону тест драйвовской это максимальная комплектация, не большой пробег, гарантия.  -ее поимели столько раз, что уступят лишь проститутки или порноактрисы и это самый большой и жирный минус, а на счет прогрева или тапку в пол на любом подержаном авто ни кто не даст гарантию, я лично ни когда не грею, но первые кило не давлю на тапку и норм. вывод, даже не знаю к чему я склонился бы на месте автора, наверно сделал бы также. б.у. есть б.у. сколько ее имели не скажет не одна дама, также как и машина, но сдесь хоть все честно. кто против лучше купить новую, и совесть будет спать спокойно.
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

мои десять копеек. во первых, поздравляю с покупкой. если можно озвучь ценик, тоже интересует, но дизель...
Спасибо за поздравления! Что касается прогрева, то вот мой отец, который очень бережно относится к машинам, тоже далеко не всегда их прогревает. На состоянии движка это ещё ни разу не сказалось. Правда, на тапку он в принципе не давит, ездит крайне спокойно.
Я считаю, есть большая разница между тестовым автомобилем и частным подержанным. Первый, на мой взгляд, скорее может считаться новым.
Записан
NEZNAIKIN75
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 3

0

тоже так думаю. но ценик можно в студию?
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #10 : Апрель 05, 2014, 10:25:43 am »
0

тоже так думаю. но ценик можно в студию?

Смотри личку.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #11 : Апрель 05, 2014, 10:50:57 am »
2

Что совершенно не исключает не менее удачного приобретения этого автомобиля мной. Иногда удача приходит к обеим сторонам.
Без лоха и жизнь плоха (народная мудрость). Тест-драйвовый авто это абсолютный неликвид. Почитайте Вашу история сами еще раз. Им нужно было сбросить это авто и тут нарисовались Вы.
Скажу за себя, но никогда бы не приобрел такой авто. Что с ними делают на тест драйвах, думаю это понятно. Я и сам рву эти машины, так ..., что рядом сидящим манагер в лице меняется. Как эти машины на скорости бросают в ямы и различные неровности тоже думаю известно.
Так, что не известно кому еще повезло больше. Я, думаю, что Каширке.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #12 : Апрель 05, 2014, 10:56:28 am »
0

Без лоха и жизнь плоха (народная мудрость). Тест-драйвовый авто это абсолютный неликвид. Почитайте Вашу история сами еще раз. Им нужно было сбросить это авто и тут нарисовались Вы.
Скажу за себя, но никогда бы не приобрел такой авто. Что с ними делают на тест драйвах, думаю это понятно. Я и сам рву эти машины, так ..., что рядом сидящим манагер в лице меняется. Как эти машины на скорости бросают в ямы и различные неровности тоже думаю известно.
Так, что не известно кому еще повезло больше. Я, думаю, что Каширке.
И вам не хворать.
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13969

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
« Ответ #13 : Апрель 05, 2014, 11:20:14 am »
0

2013-го с пробегом 38 тысяч в комплектации Prestige
выбор был сделан - в пользу тестового автомобиля
а почему диски 18-е, если Престиж?
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #14 : Апрель 05, 2014, 11:36:24 am »
0

а почему диски 18-е, если Престиж?
18-ые - у Premium, который тестовый. Предложение по зимней резине относилось именно к нему, друг земляк.
Цитировать (выделенное)
Sportage в самой верхней комплектации, с пробегом около двух с половиной тысяч, с солидной скидкой как на сам автомобиль, так и на дополнительное оборудование. Плюс зимняя резина в подарок. А с учётом 18-го радиуса это тоже немалая помощь карману.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Новое большое спасибо Каширке! Уверен, не последнее

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: