Скорость - это все равно что спрыгнуть с тумбы высотой 1м40. Там будут учить с нее прыгать. В действительности - меньше. Зависит от веса человека и погоды. Если с погодой не повезло, и вес больше 90 кг, то примерно так и будет. Сломать что-то с такой высоты - сложно.
Приземляться без падения на Д6 - не нужно и не удастся. У меня получилось так только один раз и только по сопутсвующим причинам. Человек когда видит землю, пытается протянуть ноги. Снизу если такое увидят - будут в мегафон орать чтобы ноги держали. При мне никто ноги не ломал, кроме одного случая. Человек прыгнул с тумбы запаски (высота 2 метра), сломал обе ноги. Это - уже патология. Очевидно что-то с костями.
Падать туда - куда потянет. Нормальный переворот учат только если прыгаешь с более профессиональными парашутами типа крыла. Там нужно компенсировать горизонтальную и вертикальную скорость. Единственное что, желательно при приземлении держаться руками за ремни. Если падать на руки, можно ушибиться.
Не рекомендуется прыгать в каблуках, и желательно иметь длинные рукава.
На Д6 - поскольку своей скорости нет, приземляются спиной по ветру. На Д5 - есть собственная скорость.