форум kia ceed > Общество > Встречи клуба > Члены клуба приглашают (Модераторы: Шуми, Саня73)

 

Экстримальный Отдых !

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Экстримальный Отдых !  (Прочитано 6785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kau
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Домодедовская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • it's me )
« Ответ #30 : Июнь 19, 2008, 12:48:35 pm »
0

Да уж , перекурить ) и парашют в мнгновение сгорит !!! так что сигареты зло - бросайте курить !
Записан
I Hate Everything About You !
Slavyan72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюмень. Оборона

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #31 : Июнь 19, 2008, 13:41:32 pm »
0

Да уж , перекурить ) и парашют в мнгновение сгорит !!! так что сигареты зло - бросайте курить !

не сцы :) не сгорит. не у кого ещё не сгорел
Записан

Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #32 : Июнь 19, 2008, 13:56:35 pm »
0

Стоит это 1.200 руб. , за эти деньги вы получите 3-5 часовое обучение , заправленный самолет парашют и конечно пинок под зад для сомневающихся  :D
да уж...
Когда я прыгал, прыжки были бесплатные, учились 3 месяца для первых прыжков, потом постоянно тренировки, парашют обязательно сами укладывали, а вот пинок в зад смотрю остался. эт хорошо...))
за распущенную запаску был тортик..))
Записан
kau
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Домодедовская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • it's me )
« Ответ #33 : Июнь 19, 2008, 14:00:40 pm »
0

не сцы :) не сгорит. не у кого ещё не сгорел
я не сцу ) я не курю )))

Вообщем так давайте чтоль хоть какой никакой список потихоньку составлять кто поедит !

1.kau + 4-6 друзей точно )
Записан
I Hate Everything About You !
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #34 : Июнь 19, 2008, 15:05:52 pm »
0

1.kau + 4-6 друзей точно )
2.@nto}{a + 2 или 3))
3. ....

а сколько примерно скорость приземления? ну в смысле на сколько сильный удар о землю будет? (с раскрытым парашютом конечно)))))))))

переломы, травмы ног или позвоночника могут случиться?
Записан
kau
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Домодедовская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • it's me )
« Ответ #35 : Июнь 19, 2008, 15:15:07 pm »
0

правильно приземление тебе объяснят ! скорость 5 метров в секунду ) при приземлении новичкам не нужно пытаться устоять , как только стопы соприкоснулись и полусогнутые ноги с амортизировали , надо сразу падать в ту сторону в которую тебя повело !

я сел очень мягко )))
Записан
I Hate Everything About You !
Slavyan72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюмень. Оборона

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #36 : Июнь 19, 2008, 15:20:59 pm »
0

падать нужно на бок, а не куда повело. В том смысле, что на спину падать не стоит.
А по поводу переломов и т.д. - некоторые умудряются, уж как именно, х.з.
Записан

kau
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Домодедовская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • it's me )
« Ответ #37 : Июнь 19, 2008, 15:51:25 pm »
0

вот я и написал что куда повело туда и нырнуть , потому что можно и спиной лететь ! главное не пытаться устоять , а то точно травма будет ! а переломы обычно из-за того что не сгрупировались как нужно.
Записан
I Hate Everything About You !
Slavyan72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюмень. Оборона

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #38 : Июнь 19, 2008, 17:07:07 pm »
0

Как спиной лететь? А развернуться, что не судьба?
Стропы управления на Д-6, на что? Даже на Д-5 за "свободные концы"  можно развернуться спокойно.
Записан

Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
« Ответ #39 : Июнь 19, 2008, 17:23:46 pm »
0

Скорость - это все равно что спрыгнуть с тумбы высотой 1м40. Там будут учить с нее прыгать. В действительности - меньше. Зависит от веса человека и погоды. Если с погодой не повезло, и вес больше 90 кг, то примерно так и будет. Сломать что-то с такой высоты - сложно.
Приземляться без падения на Д6 - не нужно и не удастся. У меня получилось так только один раз и только по сопутсвующим причинам. Человек когда видит землю, пытается протянуть ноги. Снизу если такое увидят - будут в мегафон орать чтобы ноги держали. При мне никто ноги не ломал, кроме одного случая. Человек прыгнул с тумбы запаски (высота 2 метра), сломал обе ноги. Это - уже патология. Очевидно что-то с костями.
Падать туда - куда потянет. Нормальный переворот учат только если прыгаешь с более профессиональными парашутами типа крыла. Там нужно компенсировать горизонтальную и вертикальную скорость. Единственное что, желательно при приземлении держаться руками за ремни. Если падать на руки, можно ушибиться.
Не рекомендуется прыгать в каблуках, и желательно иметь длинные рукава.
На Д6 - поскольку своей скорости нет, приземляются спиной по ветру. На Д5 - есть собственная скорость.
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
kau
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Домодедовская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • it's me )
« Ответ #40 : Июнь 19, 2008, 21:02:12 pm »
0

Как спиной лететь? А развернуться, что не судьба?
Стропы управления на Д-6, на что? Даже на Д-5 за "свободные концы"  можно развернуться спокойно.

Конечно есть стропы управления , но всетаки некотором удается и спиной приземляться !
Записан
I Hate Everything About You !
Slavyan72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюмень. Оборона

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #41 : Июнь 19, 2008, 21:37:27 pm »
0


На Д6 - поскольку своей скорости нет, приземляются спиной по ветру. На Д5 - есть собственная скорость.

Про какую скорость идёт речь??? про горизонтальную?
Записан

Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #42 : Июнь 19, 2008, 22:58:02 pm »
0

У Д-5 горизонтальной скорости нет, у Д-6 есть стропы управления и два выреза, за счет этого присутствует горизонтальная скорость.
При ветре больше 5 м/с нам рекомендовали садиться спиной вперед, при этом горизонтальная скорость естественно уменьшается (правда у нас были вначале Д-1-5У)
Записан
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
« Ответ #43 : Июнь 20, 2008, 10:13:35 am »
0

У Д-5 горизонтальной скорости нет, у Д-6 есть стропы управления и два выреза, за счет этого присутствует горизонтальная скорость.
При ветре больше 5 м/с нам рекомендовали садиться спиной вперед, при этом горизонтальная скорость естественно уменьшается (правда у нас были вначале Д-1-5У)
У Д-1-5У он же сокращенный Д5 (дуб) - есть постоянная горизонтальная скорость 2,5 м/с. Если ты посмотришь на купол, то увидишь, что позади есть вырез. Д6 - горизонтальной скорости не имеет. В принципе если повеситься на свободные концы, то можно летать вперед-назад, но при этом естественно увеличивается вертикальная скорость. Поэтому при посадке, так делать не рекомендуют. А новичкам чаще вообще не рассказывают об этом, чтобы садились именно туда - куда выбросил выпускающий.
Вырезы присутсвуют на всех круглых куполах, разница в форме. Те о которых ты говоришь на Д6 предназначены для управления разворотом с помощью строп управления.
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #44 : Июнь 20, 2008, 11:32:25 am »
0

Д5 это по вашему тоже самое что и Д1-5У? 8(
Это не так, для начала посмотрите тут http://www.pervoraznik.com/tth.htm
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Встречи клуба > Члены клуба приглашают (Модераторы: Шуми, Саня73)

 

Экстримальный Отдых !

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: