Стоят HER+KYB по кругу. Доволен не в полной мере:
Во первых зад без нагрузки иногда покачивает на неровной дороге (слишком подробно описывает дорогу и попадает в резонанс) - подумываю на зад временно поставить аморты помягче (штатные саки);
Во вторых не вижу смысла в переменном шаге на задних, т.к. при посадке в авто двух человек на задний ряд витки короткого шага (призванные обрабатывать мелкие неровности) полностью сжимаются и жопа проседает на 1,5-2 см. В итоге, в обычной эксплуатации, то что задумывалось производителем как "плюс" становится не только почти бесполезным, но ещё и вид авто портит при полной загрузке.
В третьих: не ямы для них зло, а выступы (типа швов на мостах). Ну тут уже никуда не денешься - рабочий диапазон амортизаторов смещён, и его в данном случае недостаточно. Выход - ставить короткоходные, переделывать штатные или привыкать "ползать" на неровностях.
Из плюсов: и по трассе и по городу (даже с обычными амортизаторами) на таких пружинах ехать гораздо интереснее, а приподнять авто проставками гораздо грамотнее чем опустить отпиливанием "лишних" витков пружин.