Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Eibach vs KYB!  (Прочитано 5344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4565

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #30 : Июнь 07, 2014, 09:11:12 am »
0

pro-gon,возьми старый амортизатор и спили шток на пару см. А потом утопи его до отбоя. Рекомендую при этом использовать средства индивидуальной защиты,хотя бы очки и перчатки
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #31 : Июнь 07, 2014, 09:51:26 am »
0

pro-gon,возьми старый амортизатор и спили шток на пару см. А потом утопи его до отбоя. Рекомендую при этом использовать средства индивидуальной защиты,хотя бы очки и перчатки

Вообще я и необрезанные амики каждый раз сжимаю до конца при прокачке перед установкой...
Попробую объяснить с помощью фото:
предположим мы обрезаем шток серху таким образом, что максимально возможное сжатие для аммо переходит на красную линию... Таким образом амик никогда не достигнет точки максимального сжатия, заложенного заводом изготовителем, а в свободном состоянии амик будет короче штатного...
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 14800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13940

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #32 : Июнь 07, 2014, 11:17:38 am »
0

Интересно читать про "мягкие" каябы... Речь ведь про Excel-G? Они полностью идентичны по характеристикам заводским амортизаторам - в этом смысл серии Excel-G.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

« Ответ #33 : Июнь 07, 2014, 12:20:23 pm »
0

Нужно просто купить и пружины и аммо для дорестайла...
Или поэкспериментировать и взять от Hyundai i30
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4565

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #34 : Июнь 07, 2014, 12:56:41 pm »
0

Мля,смотрю в книгу и вижу фигу %)
Да,в собранном виде амортизатору ничего не будет. Главное при сборке не лохануться и не сжать отпиленный до упора :D
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 645

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #35 : Июнь 07, 2014, 19:02:01 pm »
0

Интересно читать про "мягкие" каябы... Речь ведь про Excel-G? Они полностью идентичны по характеристикам заводским амортизаторам - в этом смысл серии Excel-G.
Excel-G близки к заводским параметрам, но работают по другому. Они скорее упругие чем жесткие.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 14800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13940

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #36 : Июнь 07, 2014, 20:33:02 pm »
0

Excel-G близки к заводским параметрам, но работают по другому. Они скорее упругие чем жесткие.
Еще раз - они не близки к заводским, они идентичны заводским. Их специально такими делают. Более упругие, менее упругие и т.д. - это аморты других серий, не Excel-G.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4565

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #37 : Июнь 07, 2014, 20:52:05 pm »
0

Еще раз - они не близки к заводским, они идентичны заводским. Их специально такими делают. Более упругие, менее упругие и т.д. - это аморты других серий, не Excel-G.

На киа сид ехсел джи именно более упругие
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 14800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13940

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #38 : Июнь 07, 2014, 20:55:10 pm »
0

На киа сид ехсел джи именно более упругие
С чего вдруг? Как это проверяли? Ясен пень когда меняют старые амортики на новые, то они будут "более упругими" )) Почему KYB вдруг изменил своей технической политике ради сида?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4565

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #39 : Июнь 08, 2014, 00:28:47 am »
0

С чего вдруг? Как это проверяли? Ясен пень когда меняют старые амортики на новые, то они будут "более упругими" )) Почему KYB вдруг изменил своей технической политике ради сида?


Я это проверял. И я пока в нахожусь в том возрасте,в котором доверяют своим ощущениям %)
Я менял на своем на 65000,двум знакомым у которых пробеги 40000-50000. Зачем споришь,если тебе даже не довелось сравнить?!
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 645

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #40 : Июнь 08, 2014, 14:30:49 pm »
0

С чего вдруг? Как это проверяли? Ясен пень когда меняют старые амортики на новые, то они будут "более упругими" )) Почему KYB вдруг изменил своей технической политике ради сида?
сам не понимаешь о чем говоришь! не важно старые амо или новые. каяба в принципе отрабатывает по-другому. вся серия Excel-G по работе одинаковая, различается только жесткостью в соответствии с заводскими характеристиками штатных амо. я каябу серии Excel-G ставил и на акцент и на сид. на акценте слишком мягкая подвеска, на сиде наоборот жесткая. в обоих случаях каяба именно близка по техническим характеристикам к заводским.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 14800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13940

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #41 : Июнь 08, 2014, 17:46:09 pm »
0


Я это проверял. И я пока в нахожусь в том возрасте,в котором доверяют своим ощущениям %)
Я менял на своем на 65000,двум знакомым у которых пробеги 40000-50000. Зачем споришь,если тебе даже не довелось сравнить?!
Вот если бы ты на новой машине проверял, то это было бы показательно. А так ты поменял выработавшие свой ресур амортизаторы на новые и отметил разницу между ними - удивительное дело, да?

Вот что пишет KYB:
Цитировать (выделенное)
Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов
(c) http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/shocks-excel-g.html

Но мы, как всегда, не верим производителю - там дураки сидят, не знают какие характеристики у оригинальных амортизаторов и наобум клепают свои )))

Ладно, давайте не спорить - главное верить все-таки.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4565

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #42 : Июнь 08, 2014, 23:29:31 pm »
0

Gaid, 50.000 это выработанный ресурс?!  :ololo:
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 14800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13940

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #43 : Июнь 09, 2014, 15:46:28 pm »
0

Gaid, 50.000 это выработанный ресурс?!  :ololo:
Выработавшие или почти выработавшие. На хундае я на 32 тык менял, на форде на 65 тык передние.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 645

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #44 : Июнь 09, 2014, 20:22:41 pm »
0

Выработавшие или почти выработавшие. На хундае я на 32 тык менял, на форде на 65 тык передние.
смотря как ездить. можно и за 10 тыс убить. по 150 тыс стойки ходят при нормальной езде.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации