Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Eibach vs KYB!  (Прочитано 33155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

« Ответ #15 : Июнь 04, 2014, 09:32:31 am »
0

Пробег 130т.км. Амморты сток, пружины H&R -30мм. Все пучком.
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #16 : Июнь 04, 2014, 13:09:48 pm »
0

Пробег 130т.км. Амморты сток, пружины H&R -30мм. Все пучком.
да не верю что все пучком в более менее в яму попадаешь (аморы пробивает) по крайне мере на айбахах!!
Записан
mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

« Ответ #17 : Июнь 05, 2014, 17:31:18 pm »
0

да не верю что все пучком в более менее в яму попадаешь (аморы пробивает) по крайне мере на айбахах!!
Так можно любой амморт пробить, вдобавок еще и колесо повредить.
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
GrifF
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 129683 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 16

« Ответ #18 : Июнь 06, 2014, 00:24:10 am »
0

В Владимирской области помню попал на яму...ночью, скорость примерно 50 (+/-) Результат: деформация диска, грыжа на покрышке! ВСЕ! Аммик не пробило (штатаный) но сказалось потом. Замена опорного (правого), и новая резина...потек аммик потом. Сейчас решил заменить полностью подвеску по кругу... Это к тому, какие ямки бывают на просторах нашей необъятной )))
Записан

pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #19 : Июнь 06, 2014, 07:23:56 am »
0

Стоят HER+KYB по кругу. Доволен не в полной мере:
Во первых зад без нагрузки иногда покачивает на неровной дороге (слишком подробно описывает дорогу и попадает в резонанс) - подумываю на зад временно поставить аморты помягче (штатные саки);
Во вторых не вижу смысла в переменном шаге на задних, т.к. при посадке в авто двух человек на задний ряд витки короткого шага (призванные обрабатывать мелкие неровности) полностью сжимаются и жопа проседает на 1,5-2 см. В итоге, в обычной эксплуатации, то что задумывалось производителем как "плюс" становится не только почти бесполезным, но ещё и вид авто портит при полной загрузке.
В третьих: не ямы для них зло, а выступы (типа швов на мостах). Ну тут уже никуда не денешься - рабочий диапазон амортизаторов смещён, и его в данном случае недостаточно. Выход - ставить короткоходные, переделывать штатные или привыкать "ползать" на неровностях.
Из плюсов: и по трассе и по городу (даже с обычными амортизаторами) на таких пружинах ехать гораздо интереснее, а приподнять авто проставками гораздо грамотнее чем опустить отпиливанием "лишних" витков пружин.

Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #20 : Июнь 06, 2014, 08:27:47 am »
0

Стоят HER+KYB по кругу. Доволен не в полной мере:
Во первых зад без нагрузки иногда покачивает на неровной дороге (слишком подробно описывает дорогу и попадает в резонанс) - подумываю на зад временно поставить аморты помягче (штатные саки);
Во вторых не вижу смысла в переменном шаге на задних, т.к. при посадке в авто двух человек на задний ряд витки короткого шага (призванные обрабатывать мелкие неровности) полностью сжимаются и жопа проседает на 1,5-2 см. В итоге, в обычной эксплуатации, то что задумывалось производителем как "плюс" становится не только почти бесполезным, но ещё и вид авто портит при полной загрузке.
В третьих: не ямы для них зло, а выступы (типа швов на мостах). Ну тут уже никуда не денешься - рабочий диапазон амортизаторов смещён, и его в данном случае недостаточно. Выход - ставить короткоходные, переделывать штатные или привыкать "ползать" на неровностях.
Из плюсов: и по трассе и по городу (даже с обычными амортизаторами) на таких пружинах ехать гораздо интереснее, а приподнять авто проставками гораздо грамотнее чем опустить отпиливанием "лишних" витков пружин.


не думаю, что штатные саксы мягче чем KYB. если хочешь, чтоб зад стал мягче (имею в виду подвеску :D) попробуй KYB от элантры под номером 349085.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #21 : Июнь 06, 2014, 08:28:54 am »
0

Стоят HER+KYB по кругу. Доволен не в полной мере:
Во первых зад без нагрузки иногда покачивает на неровной дороге (слишком подробно описывает дорогу и попадает в резонанс) - подумываю на зад временно поставить аморты помягче (штатные саки);
Во вторых не вижу смысла в переменном шаге на задних, т.к. при посадке в авто двух человек на задний ряд витки короткого шага (призванные обрабатывать мелкие неровности) полностью сжимаются и жопа проседает на 1,5-2 см. В итоге, в обычной эксплуатации, то что задумывалось производителем как "плюс" становится не только почти бесполезным, но ещё и вид авто портит при полной загрузке.
В третьих: не ямы для них зло, а выступы (типа швов на мостах). Ну тут уже никуда не денешься - рабочий диапазон амортизаторов смещён, и его в данном случае недостаточно. Выход - ставить короткоходные, переделывать штатные или привыкать "ползать" на неровностях.
Из плюсов: и по трассе и по городу (даже с обычными амортизаторами) на таких пружинах ехать гораздо интереснее, а приподнять авто проставками гораздо грамотнее чем опустить отпиливанием "лишних" витков пружин.


выступы это ваще жесть а так норм (надо амики с коротким чтоком было бы класс) но их не делают на наш носок! :(

Добавлено позже: Июнь 06, 2014, 08:29:29 am
не думаю, что штатные саксы мягче чем KYB. если хочешь, чтоб зад стал мягче (имею в виду подвеску :D) попробуй KYB от элантры под номером 349085.
у меня так и стоит +100 жопа норм отрабатывает:))
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #22 : Июнь 06, 2014, 09:13:02 am »
0

выступы это ваще жесть а так норм (надо амики с коротким чтоком было бы класс) но их не делают на наш носок! :(

Добавлено позже: [time]Июнь 06, 2014, 08:29:29 [/time]
у меня так и стоит +100 жопа норм отрабатывает:))
да я вообще не вижу смысла занижать.  если конечно не хочешь получить низкий хач-таз.  :D считаю, что сид и так не особо высокий учитывая наши дороги
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #23 : Июнь 06, 2014, 17:03:40 pm »
0

не думаю, что штатные саксы мягче чем KYB. если хочешь, чтоб зад стал мягче (имею в виду подвеску ) попробуй KYB от элантры под номером 349085.
Поверь, штатные мягче, и они в наличии. Тем более это временный переход до прихода проставок по задние пружины
выступы это ваще жесть а так норм (надо амики с коротким чтоком было бы класс) но их не делают на наш носок!
С короткоходными конечно тяжеловато, но найти можно. А можно пойти другим путём: любой токарь снимет со штока штатного амортизатора требуемые сантиметры и нарежет резьбу. Короткоходными стойки не станут, но в свой рабочий диапазон попадут.

а я вообще не вижу смысла занижать.  если конечно не хочешь получить низкий хач-таз.   считаю, что сид и так не особо высокий учитывая наши дороги
Ну, эт у каждого свои тараканы.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #24 : Июнь 06, 2014, 22:48:51 pm »
0

Если токарь снимет требуемые сантиметры,то первая хорошая яма до отбоя и аморт сделает пшшш %)
Записан
Денчик85
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

  • Рестайлинг +++++
« Ответ #25 : Июнь 06, 2014, 23:48:17 pm »
0

Хочу поставить на FL куб+айбах по кругу. С чем могут возникнуть проблемы и что надо будет докупать?
Записан


Тюнинг фар и света http://www.drive2.ru/r/kia/992347/

https://instagram.com/sdi_design/

Led-tuning фар

Установка линз
mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

« Ответ #26 : Июнь 06, 2014, 23:54:13 pm »
0

да я вообще не вижу смысла занижать.  если конечно не хочешь получить низкий хач-таз.  :D считаю, что сид и так не особо высокий учитывая наши дороги
Смысл есть, но не спиливанием лишних витков штатной пружины (тонкие прутья и шаг большой), а установкой укороченных, но в меру. Я, к примеру, добился этим самым чуть более лучшей управляемостью и снижением крена при повороте, ну и внешний вид поинтересней (не люблю, когда между колесом и аркой можно голову просунуть).
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #27 : Июнь 06, 2014, 23:56:39 pm »
0

Поверь, штатные мягче

Ты мне рассказываешь? :D По кругу каябы стоят. Штатные нифига не мягче. Как на ломах ездишь, особенно в минусовую погоду. Не сравнить с каябой.

Добавлено позже: [time]Июнь 06, 2014, 23:59:32 [/time]
Хочу поставить на FL куб+айбах по кругу. С чем могут возникнуть проблемы и что надо будет докупать?
Каябы на рестайл нет, если только от дорестайла ставить. соответственно пружины тоже и прочую требуху. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18271.msg1874235.html#msg1874235 здесь инфу найдешь

Добавлено позже: Июнь 07, 2014, 00:02:49 am
Смысл есть, но не спиливанием лишних витков штатной пружины (тонкие прутья и шаг большой), а установкой укороченных, но в меру. Я, к примеру, добился этим самым чуть более лучшей управляемостью и снижением крена при повороте, ну и внешний вид поинтересней (не люблю, когда между колесом и аркой можно голову просунуть).
низко летаешь? :D
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2014, 00:02:49 am от sanek_zy »
Записан
mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

« Ответ #28 : Июнь 07, 2014, 00:35:28 am »
0

низко летаешь? :D
Агась, по серпантину :D
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #29 : Июнь 07, 2014, 08:41:19 am »
0

Если токарь снимет требуемые сантиметры,то первая хорошая яма до отбоя и аморт сделает пшшш
При использовании заниженных пружин всё как раз наоборот, т.к. диапазон работы амортизатора смещается ближе к земле. Если "подрезать" шток амортизатора, то диапазон его работы поднимится. Амортизатор после такой модификации должен приблизиться к своим параметрам на сжатие (заложенным заводом изготовителем), т.е. снизится вероятность его пробоя (хотя здесь роль конечного ограничителя играет отбойник). В случае с работой аммо на раскрывание ситуация такая: т.к. заниженная пружина короче штатной, то и ход амортизатора на отбой будет меньше штатного. Если ко всему этому добавить большую жёсткость пружины, то мы приходим к более короткому диапазону работы аммортизатора, с чем, кстати, и связано использование в таких подвесках короткоходных аммо
 
Хочу поставить на FL куб+айбах по кругу. С чем могут возникнуть проблемы и что надо будет докупать?

Нужно просто купить и пружины и аммо для дорестайла...
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: