Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Замена ремня ГРМ
Satana:
--- Цитата: Игорь Геннадьевич от Апрель 01, 2014, 21:42:37 pm ---Давление в системе кондиционирования? Там давление не измеряется.
--- End quote ---
Как раз таки измеряется давление хладагента при заправке/проверке) И в текущих данных сканера их можно посмотреть...
Сергей Софонов:
порядок диагностики АС: 1.идет ли на самом деле ч. воздух. 2.эвакуируется хладогент с определением его масла количеств + вакуумирование примерно 10 мин. ждут держится ли вакуум.4.затем производится заправка хладогентом и маслом в требуемом колич (см. annual book). 5.проверяется степень охлаждения, можно с термометром. Сертефицированный механик kia motors.ник: CCC.
kolyu4kin:
Эвакуируется хладогент .....
Дима:
Можно по разному назвать- эвакуируется, откачивается
Только сертифицированный механик не сказал что по давлению низкому и высокому можно проверить работу кондея, даже узнать забит радиатор или нет, а при нормальноом давлении и обьеме закаченного хладогента температура на выходе вентиляции салона должна быть в норме при условии чистого салонного фильтра ( это тоже входит в диагностику кондея) и количество масла точно при откачке не узнаете т к часть масла остается в системе, а вот качество можно посмотреть по цвету его ну и т д
Игорь Геннадьевич:
--- Цитата: Satana от Апрель 02, 2014, 01:27:28 am ---Как раз таки измеряется давление хладагента при заправке/проверке) И в текущих данных сканера их можно посмотреть...
--- End quote ---
Речь о том, ну лично я так понял, производится ли проверка... ну как давление в шинах... или компрессия... для системы кондиционирования такое невозможно - подъёхал, сунули манометр - норма, уехал... ну или я отстал и чего то уже не понимаю :-[ - просвяти, новой информации всегда открыт ;)
Навигация
Go to full version