Странно, это же каков уровень некомпетентности у данного сервис-инженера должен быть, чтобы делать такие заявления, если они не соответствуют действительности?
Думается мне это не уровень компетенции, а уровень "твордолобости"... Попытка считать всех, обратившихся к ним, с окостенелой костью внутри головы...
...Немного отступя от темы, но, по существу, относящееся к конретике... продал я давеча прежний сид. перед продажей, точнее, в день её, глюкнула катушка зажигания - мой ОД признал гарантийным случаем. Плюс, имеется по этому поводу, ТСБ... но, так случилось, что катушки у ОД не было в наличии, а я несмог найти за одекватные деньги ....
Так или иначе, авто уехал в окрестности Уфы (покупатель был от туда. О!!! - прям какая то линия (башкирско/уфимская) прослеживается...).
Впоследствии, выяснилось из тел. разговора с новым владельцем (переодически позванивал, советовался), ему отказали в гарантийной замене катушки зажигания на основании:
(внимание!!!) сославшись на неправильную эксплуатацию автомобиля предыдущем владельцем (меня)
то есть - в сервисной книжке было
слишком много записей о гарантийных заменах, а именно: 1500 - замена глушителя; 17000, 22000 -замена стоек стабилизатора; 46000 - замена правой передней (так как на тот момент сменился партнамбер, поменяли парой) стойки амо; 68000 - замена левой стойки АМО .
Это я к чему? Да фиг знает...
, но, думается мне, мысль донёс...