Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Ремонт рулевой рейки при попадании влаги. Гарантийный ремонт или нет?
(1/1)
mudlogger:
Всем доброго дня..Подскажите пожалуйста знающие люди..Сид 2010 года..я третий хозяин..пробег 100 000. Машина регулярно и в установленные сроки проходила ТО.Купил вместе со стуком справа впереди (позже выяснилось стук в рулевой рейке)..Причина-разбитая втулка рейки..На "неофициальном сервисе в гаражах" мне заменили эту втулку, но при разборе рейки выяснилось что, судя по всему от криворукости предыдущих ремонтников, был плохо установлен пыльник, следствием явилось попадание влаги и ржавчина на валу, которая постепенно и разбила втулку. Новую втулку эта ржавчина разбила всего за неделю. Так вот сам вопрос: могу ли я потребовать у официалов замену или ремонт рейки по гарантии (установка новой втулки не решит проблему ржавчины)??? Спасибо всем откликнувшимся..
Alex007:
Скорее всего нет, надо было изначально новую рейку ставить, по цене почти так же, как отдать за переборку...
Дима:
Нет не гарантийный случай, было вмешательство третьих лиц
mudlogger:
--- Цитата: Дима от Март 24, 2014, 17:36:16 pm ---Нет не гарантийный случай, было вмешательство третьих лиц
--- End quote ---
А если имеется бумага на руках что была произведена замена втулки официалами??? (правда тысяч 30 назад по пробегу официалы лазили и ремонтировали рейку) Можно ведь надавить что мол их косяк, они некачественно произвели замену в связи с чем вылез данный дефект????
Дима:
--- Цитата: mudlogger от Март 29, 2014, 23:01:01 pm ---А если имеется бумага на руках что была произведена замена втулки официалами??? (правда тысяч 30 назад по пробегу официалы лазили и ремонтировали рейку) Можно ведь надавить что мол их косяк, они некачественно произвели замену в связи с чем вылез данный дефект????
--- End quote ---
Ржавчина на валу это не следствие неправильно установленой фтулки и не вина завода, значит и гарантии тоже не будет, здесь должна быть вина того кто перебирал рейку и все претензии уже к сервису где делали ее, да и на ТО вам должны были посмотреть состояние пыльников и если просмотрели что пыльник рваный то опять претензия к сервису который делал ТО, а за 30 т км это как минимум 2 ТО
Навигация
Go to full version