Итак, продолжаем шумить Сид, на очереди задние двери, поехали
материал - виброфильтр (2мм)
- изолонтейл (8мм)
- изолонтейл (4мм)
- "антискрипучка"
- отвертка "крест" (с длинным жалом)
- "отвертка из докатки"
- уайт-спирит и тряпки...
Начинаем со снятия карты двери (обшивки), процесс полностью аналогичен разбору передних дверей, откручиваем 3 самореза (1-под ручкой открывания двери, 2 - под ручкой для "хватания", 3 -в торце двери), затем оттягиваем пластиковый треугольник (сверху справа, у стекла), и снимаем его, он на 2 -ух пистонах.., тянем обшивку на себя, сначала с краю, и по всему периметру, по очереди отстегиваем ее от двери, дальше снимаем тросик, с ручки "открывашки"
, и отстегиваем фишку ЭСП, все, карта снята
Переходим к алюминию
фото -1 отключаем динамик, видим пистоны с плашкой, на которых крепятся на изоленте проводка, срезаем изоленту, освобождаем все провода...
в центре алюминия есть резиновая заглушка, открываем ее и опускаем стекло до того момента, пока в образовавшемся отверстии не увидим винт под крестовую отвертку,
фото -2полностью выкручиваем винт, далее , поскольку вынуть стекло из задней двери не представляется возможным, держим его руками и поднимаем полностью вверх, вставляя для верности в распор между стеклом и дверью пластиковую ручку от "отвертки из запаски"
фото - 3теперь отручиваем все винты крепления алюминия к двери, отсоединяем проводку от моторчика ЭСП (если есть), отверткой проталкиваем резиновую заглушку тросика ручки двери внутрь, двумя руками беремся за алюминий и тянем его
не на себя, а по ходу движения авто, как только он выйдет из напрявляющих, можно и на себя
...далее отключаем фишку замка двери (аккуратненько), и отводим алюминий в сторону, и вот что видим,
фото -4