Все-таки кину камень в огород Шувалово.
Значицца, когда осматривал машинку обнаружил что капот неровно стоит по зазорам и уж как-то задний развал как будто слишком отрицательный (схождение на глаз не определю, а развал - легко). Других косяков не нашел - облазил все.
Указал менеджеру (Андрею), он меня уверил что все это исправят на предпродажке. Пока туда-сюда, пока доехал ПТС (2 дня), пока поставили на учет (еще 1 день), звонит - говорит приезжайте забирайте. Я специально тут же спрашиваю: развал сделали? капот ровно поставили? Он грит - канешна дарагой, приезжай все в лучшем виде!
Приезжаю - нету моего манагера. Звоню, грит - я свалил, вот там Василий есть он выдаст вам машину.
Это первый косяк - не было менеджера, хотя лично с ним договорился.
Второй косяк - ЕСТЕСТВЕННО они даже не почесались насчет того чтобы сделать развал и поставить ровно капот.
Третий косяк - спрашиваю, а можно на развал сразу? Нет говорят, стенд не работает, но обязательно починим!
Я не расстроился, настаивать и ругаться не стал - доверие пропало, думаю - вот отдам потом сам пожалею, могут руль криво поставить, могут и развал не вывести нормально, могут капот погнуть - смысла нет. Если сразу не делают - значит и не сделают, а машина уже не их а моя.
В общем, забрал я машину как есть. Капот мне в 2 движения поставил на место кузовщик сосед по гаражу, а на развал съездил в Открытую дорогу. Действительно, задний развал был немного в минус больше чем нужно и схождение на обеих осях потребовало корректировки. Теперь резину жевать не будет и можно спокойно ездить и наслаждаться! Кстати, развал сделали изумительно - я его тут же на КАДе проверил отпуская руль на 180кмч - машина летит прямо как нужно
Так что по качеству послепродажного обслуживания Шувалову ставлю 2 с плюсом за вежливость
, а Открытой дороге твердую пятерку за быстроту, качество, грамотность и вежливость