Ну и щас прикол будет. Доблесные гаишники оштрафовали меня за грязные номера и сгоревший ближний свет в одной из фар. И как вы думаете куда я поехал протерать номера и менять лампу?.... к ОД. 150р -протирка номера (она же технологическая мойка),
Когда я родился, мое тело тоже, как бы, было на обслуживании у ОД, они же родители, и когда оно засералось, его мыли (она же технологическая мойка)причем бесплатно
Собственно дорогой Дмитрий, absolutex, я человек, работавший у дилеров, знающий эту систему изнутри, могу уверить вас, что
1. Качество. Работу по обслуживанию делают люди, они же слесаря, причем не всегда высокой квалификации, т.к. за не самую высокую зарплату спецы работать не будут, а общаетесь Вы с мастером приемщиком, т.е. система выстроена так, что в случае косяка, устроитель этого косяка, лично Вам не доступен, и выбрать человека, который будет обслуживать Ваш автомобиль Вы не можете. (хотя кому-что важнее, наверное лучше по шоуруму побродить)
2. Тема открыта не для того, чтобы Вы учились ремонтировать авто, а для того, чтобы найти альтернативные варианты обслуживания и ремонта авто, у действительно грамотных спецов, при этом, дать Вам право выбора, кто лучше.
3. Дилеру насрать на Ваш автомобиль. Ему важно получить с Вас бабло. и сэкономить на ВСЕМ. При этом за Ваши деньги содержится огромный штат сотрудников, не имеющих отношение конкретно к работе с авто, платить комуналку, и т.д. (расписывать не хочу)
4 На паленое масло нарваться можно ВЕЗДЕ, те же дилеры а именно менеджеры по закупу, закупают масла не у производителя а у компаний торгующих маслом, и в погоне за дешевизной а иногда и за откат,могут приобрести и контрофакт, а потом отмазаться, типа это Вы залили не такой бензин, да мало ли способов.
5 По поводу расходников. в УАИ Форд, был момент когда контора не проплатила бабки Дистрибютору и им прекратили отгрузку оригинальных З.Ч, отгадайте, какие фильтра и масла заливали при обслуживании? Больше скажу, у меня после замены воздушного фильтра машина встала, и знаете почему? Механик забыл вынуть из фильтрующего элемента он цилиндрической формы, бумажку с названием производителя, и она забилась в заслонку, авто было на АКПП, нанимал эвакуатор, думаете мне оплатили расходы? Нихрена, даже не извинились.
6 Иногда важны даже не деньги а уверенность, которую Вы хотите иметь, обслуживая авто, но наивно пологая, обрести ее у Дилера.
Алексей ALEX007, Дима papil, огромный респект за поддержку темы и понимание.