Собственно вот моя повесть.. Купили планшет МЛ2 в конце января этого года. Через .. недели три гавкнулся экран планшета за 2990 рублей) Экран стал очень ярким, и настройки и перезагрузка не помогали ни чем. Позвонил в Калл центр Мегафона, с вопросом-что делать ,куда везти. Сказали, вези как ты его туда, где его купил. Там его примут в ремонт. Куплена была сия поделка в Меге,что на Теплом стане. В опчем повез.. По приезду обнаруживаю, что лоток Мегафона сменил лоток с товарами от Билайна. Звоню тут же и говорю так и так, что делать. Отвечает телефонист Сергей-типа не о чем волноваться, езжай в ближайший угол Мегафона, там примут. Я ок, спасибо. Сегодня дую на Пражку, захожу в салон мегафона, вл 1 Красного маяка. Говорю так и так, я к вам, принимайте и чаем поите... А мне говорят, простите- мы не занимаемся ремонтом, у нас даже сервиса нету. Я а как же.. А куда же.. Мне говорит консультант- вон через дорогу Электронный рай. Там много мастерских , там и починят..
. А так дескать мы принимаем в двух недельный срок, и притом если мех. повреждений нету на устройстве. На мой вопрос, а как же вы определяете, были ли механические повреждения или это заводской брак, если у вас своего центра нету, мне дали уклончивый ответ. Выхожу на улицу , звоню 0500. Поднимает трубку девушка Катерина. Объясняю ситуацию, иногда сокращая родную русскую речь, до приемлемого.. Она мне в ответ-типа да Мегафон логин 2 это на самом деле продукция фирмы Хуайвей , и вам надо ехать к ним в сервис. На мой вопрос, они знают, что там мне его починят погарантии, сказала... амм.. должны. Хорошо, говорю-диктуйте адрес.. Пауза, саундтрек от мегафона в трубке, 4 минуты.. Катерина говорит, адреса у меня нету рем базы Хуайвея.. Но ладно говорит , вы потребуйте старшего консультанта или как там его .. Он примет у вас планшет.. Я ей.. Он примет , если я только им морду набью, ибо у нас диспут был до этого 15 минут. И я был послан лесом. Катерина, оказалась девушкой со смыслом, сказала, повисите на трубке.. Свяжусь с салоном попробую утрясти. Висел 10 минут и затем 5 минут ожидания звонка от Екатерины. Говорит приносите, потребуется немного времени для оформления. В общем, единственный сотрудник который ..нормально который что то сделал..
Вторая часть. Приношу через час обратно в салон Мегафона поделку от дядюшки Ляо. Консультанта который у меня его принимает, нету на обеде. Старший продавец.. Наталья, по моему. Я ей Николая бы мне, звонили ему с верху. Она -он на обеде.. И вообще а талон у вас гарантийный заполнен ли? Талончик в книжечке, на последний странице.. девственно чист. Я- неа говорю и улыбаюсь, понимая, что мне наверное придется идти опять в тот же лес. Девушка-ну тогда дело труба, как оформлятЬся будете не знаю. Я говорю но вот е мей там.. и в планшете, короче и чек.. На, что она мне говорит, а пофиг.. Роли не играет, может вы все там поменяли и принесли. Но чудо все таки свершилось. Пришел консультант Николай, и принял у меня по чеку, еще раз осмотрел планшет от мегафона. На мой вопрос - а как же отсутствие печати на талоне гарантийном.. Сказал-ни че страшного.. Составили заявление на возврат денег, сняли скан с паспорта, отобрали чек и отпустили.
Узнавал у сотрудников , а как же, если покупать технику других производителей у них в салоне. Гарантия будет? Мне ответили -две недели у них в салоне, а потом в тех центр производителя. Просто я сейчас сижу и думаю, а как они будут выяснять в двух недельный срок, если будет возврат-ведь нету собственного сервис центра. И еще- проверяйте гарантийные талоны на предмет печатей и подписей. Ибо есть повод погулять в лесу.
Сижу жду решения и звонка из Мегафона на Пражке. Всем печенек.