Добавлю немного.
Пробег 4000 км. из них 1500 по трассе и остальное в Москве в режиме пробки и без пробок, аля поездка в ОБИ в 2 часа ночи и т.д.
Что имеем:
Последняя трассовая машина у меня была аккорд 7 2.4 механика.
Покупая Сида я сомневался только в одном - в динамике 1.6 по городу и трассе т.к. не хочется потеть на обгонах или резкого маневра в городе, когда требуется, чтобы машина резко набрала обороты.
Что получил: Езда по городу ничуть не напрягла даже на обкатке.. уверенный набор скорости без особых заморочек. Что касается резкого набора скорости при маневре, то действительно был затык в информативности педали. Немного она задумывалась все-таки, что я хочу от нее.. итог - неожиданная задержка около секунды может принести не особо приятные последствия.
Трасса: По трассе я вообще не испытал никакого дискомфорта ни по комфорту в поездке, ни по динамике обгона. Замечу, что при обгонах я, как правило скидывал лепестками на две передачи вниз.. и машина хорошо обгоняла. Единственное, что немного раздражало, так это быстрый переход АКПП назад в положение D. Пару раз она это делала, когда я завершал обгон надеясь на определенное продолжительное ускорение. По трассе шел под завязку: душевая кабина, двухспальная кровать, 80 литровый водонагреватель и всякой фигни по мелочи. Все сиденья были разложены, кроме моего.
Расход по трассе при загрузке и скорости 120-140 км час 8.4 литра. Расход по трассе в пустой машине 7.9 литра. Скорость та же.
Расход по городу при обкатке 7.6-7.9 литра. После обкатки 9.4.
Что касается комфорта в дальних поездках так я не испытал никаких плохих эмоций. На Аккорде было немного даже по напряжнее ездить. На Хаммере на дальняках так же устаю больше.
Поехали дальше:
Так как ситуация с затупом педали для резкого ускорения без лепестков меня все-таки напрягала я поехал к Паулюсу. Прошил машину именного у него и что имеем: Действительно пропал затуп педали, при понижении передач лепестками передачи почему-то стали задерживаться на более длительное время, прежде чем перейти в режим D. Особенность удивила т.к. Паулюс о ней не говорил. Расход по городу в том же режиме снизился до 8.9 литра. Завтра на трассу, проверю и отпишу, как по трассе изменилось. Тут многие писали про вибрацию легкую при стоковой прошивке, так вот у меня ее не было, а после прошивки, небольшая иногда стала появляться.
Свои цели для меня машина выполняет полностью и даже более. Честно, я не ожидал комфортного салона без скрипов и прочей фигни, не ожидал хорошей мультимедиа начинки и отличных доп.опций, не ожидал хорошего движка и т.д. За 750 тыс. я постоянно искал изъян. Итог - его нет, только плюсы. С такими опциями машины других раскрученных брендов это 1 400 тыс и далее. Зачем платить эти деньги? Сид у меня первая корейская машина.. что скажу? Корейцы молодцы! Они повернуты лицом к потребителю, а это главное.
В планах улучшение музыки при сохранении штатной головы.
П.С. Так как переобулся несколько дней назад на штатную резину Хэнкук и получив в подарок - 4 и снег, я решил не пересаживаться на другую машину с зимой, а покатать всеж на Сиде. Что имеем: Машина полностью предсказуема на гололеде и в рыхлом снегу и даже на летней резине. Пару часов назад еще раз убедился в этом на парковке МЕТРО в Люберцах. Никакие неуправляемых ситуаций не получил. Имея голову все будет хорошо. Комплектация только АБС.
Мир вам братья СИДоводы!